Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 19:44, курсовая работа
В условиях рыночных отношений в экономике, когда отсутствует в полном объеме необходимая информация о спросе на услуги, когда невозможно предсказать поведение не только конкурентов, но и партнеров, когда необходимо принимать решения, обеспечивающие не столько развитие, сколько выживание предприятия, особенно остро встает потребность в знании методов прогнозирования. Основным требованием, предъявляемым к прогнозу, является разработка программ достижения целей развития фирмы, а также рычагов управления, позволяющих эффективно направлять деятельность фирмы из настоящего в ее будущее.
Введение
1. Сущность бизнес-технологий и уровень их современного развития
1.1. Прогнозирование развития технологий
1.2. Анализ тенденций в применении бизнес-технологий
1.3. Использование технологий в финансовом анализе предприятий.
2. Методы бизнес-технологий и их использование в прогнозировании для предприятий
2.1. Понятия, входящие в область прогнозирования
2.2. Методы и технология прогнозирования
2.3. Бизнес-моделирование: особенности практического применения
3. Прогнозирование развития международной компании «USM Holdings» с применением бизнес-технологий
3.1. Краткая характеристика деятельности компании
3.2. Структура активов международной компании «USM Holdings»
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и прогнозирование развития с применением бизнес-технологий
Заключение
Список использованных источников
Yota и Скартел которые на 100% принадлежит мобильного оператора МегаФон который также частью USM Holdings.
ЕВРОСЕТЬ
Основанная в 1997 году, Евросеть является крупнейшим мобильным розничная сеть в России, с более чем 5000 торговых точек. Его магазины предлагают широкий ассортимент товаров, таких как телефоны, аксессуары, планшеты и нетбуки, и услуг, таких как мобильные лучших окон, ремонт и финансирования.
Евросеть является одним из самых известных брендов на российском рынке на потребительские товары и услуги. Доля ритейлера из рынка мобильных телефонов России составляет около 30%. Компания работает в более чем 1500 городов в России и Беларуси, и привлекает более 40 миллионов клиентов в своих магазинах каждый месяц.
Сегодня компания является одним из крупнейших российских работодателей, обеспечивая рабочие места для более чем 30000 человек.
ПЕТЕР-СЕРВИС
Петер-Сервис является первым в России разработчик биллинговых систем для операторов связи. Она обеспечивает биллинговые решения наряду с установки продукта, интеграции и технической поддержке.Компания имеет региональные офисы по всей России и в Украине. С момента своего создания в 1992 году, Петер-Сервис завершила более 100 проектов для более чем 50 операторов фиксированной и мобильной связи в 10 странах.
ИНТЕРНЕТ
USM Holdings является ведущим мировым инвестором в компаниях в цифровом пространстве. Его глубокое понимание интернет-секторе играет ключевую роль в успехе своего бизнеса и развития и диверсификации интернет-услуг.
USM Holdings является основным акционером в Mail.ru Group, с 17,9% экономического акций и 58,1% голосующих акций, и крупнейшим инвестором в Digital Sky Technologies (DST) семейных средств, инвестиционная компания, специализирующаяся на поздней стадии, высокие темпы роста частный бизнес в глобальной интернет-секторе. USM Holdings признает будущие перспективы роста электронной коммерции, социальные сети, онлайн-видео, онлайн-игр, мобильный интернет и интернет-рекламы.
MAIL.RU GROUP
Основанная в 1998 году, Mail.Ru Group является номером один интернет-компания в высокий рост русско-говорящий интернет-рынка достигнув в. 90% российских пользователей на ежемесячной основе. Это шестой по величине в мире интернет-компания, основанная на общих просмотров страниц, с глобальной ежемесячная аудитория 102400000 пользователей.
В соответствии со своей стратегией "communitainment", компания быстро движется строить интегрированные коммуникации и развлекательную платформу. Mail.Ru Group включает в себя самую популярную русскую бесплатный сервис электронной почты Mail.Ru и два популярных на русском языке Интернет-пейджеров. Компания управляет двумя ведущие российские социальные сети, My World и Odnoklassniki.ru, а также владеет 40% акций ВКонтакте, России номер один сайт социальной сети. Mail.Ru Group также является ведущим игроком на рынке онлайн-игр.
В 2010 году Mail.Ru Group успешно завершила IPO на сумму с Лондонской фондовой биржи. 92 млн. долл. США.
Совокупный доход сегмента Mail.Ru Group в 2012 году было 21 151 млн. рублей, что составляет 39% в годовом исчислении рост.
ПОРТФЕЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ С DST
В 2008 году DST стал сторонником Facebook, который основан на твердой верой в большой потенциал роста Интернета и, в частности социальных сетей. Текущая рыночная оценка Facebook превышает начальную стоимость на момент вступления DST 'ы приблизительно на семь раз.
В 2009 году DST выделена DST России, позднее переименованный в Mail.Ru Group (см. выше), который представляет собой отдельный бизнес в настоящее время.
Через DST и Mail.Ru Group Investments, USM Holdings получила международное признание с долей в некоторых ведущих мировых и самых ценных интернет активов, включая Facebook, Twitter, Groupon, Zynga, Spotify, ZocDoc, Airbnb, Alibaba и 360buy.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
USM Holdings владеет 50% UTH России, один из наиболее быстро растущих коммерческих телевещательных страны.Компания стремится извлечь выгоду из расширения молодежного рынка развлечений и постоянно растущим интересом к молодежной жизни и благополучия.
UTH РОССИЯ
Через UTH России, USM Holdings владеет некоторые из самых популярных точек страны в трансляции и цифровых медиа. Строительство основные рамки на двух бесплатно-воздух каналов - канал Дисней и U канала - и кабельное МУЗ-ТВ-канал, UTH Россия находится на пути к становлению лидером в молодежной развлечений и программирования образа жизни. У канала и Disney Channel транслируется в более чем 880 городах, и компания продолжает расширять свою долю на рынке.
UTH платформа также находится
специалист онлайн видео
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия и
прогнозирование развития с применением бизнес-технологий
Самый богатый россиянин Алишер Усманов решил вместе с партнерами создать холдинговую структуру, которая объединит их разнородные активы, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на интервью самого Усманова журналу Forbes.
«Мы сейчас находимся в процессе консолидации всех активов под единый холдинг. Как АФК «Система», например. Мои партнеры могут войти во все активы по цене затрат, если захотят», — сказал Усманов в интервью.
Предварительно распределение долей в уже созданной компании USM Holding таково: 50% — у Усманова, 30% — у фонда Андрея Скоча, 10% — у Фархада Мошири (глава совета директоров «Металлоинвеста»), оставшиеся 10% зарезервированы для менеджмента компании. [20]
«Я думаю, Алишер был бы счастлив, если бы мы захотели купить эти акции (причитающийся процент в USM. – «Интерфакс»), но моя забота – корпоративная структура, оптимизация. А владение в надежных руках сейчас», — сказал Мошири.
Название USM происходит не от фамилии Усманова, а от первых букв фамилий трех партнеров. Этот прием бизнесмен раньше уже использовал — при создании в 2006 году телекоммуникационного холдинга «АФ Телеком» («А» и «Ф» — первые буквы имен Алишер и Фархад).
Информации о компании USM Holding в открытых источниках пока нет. Однако в кипрском реестре зарегистрирована компания USM Steel & Mining Group Ltd.
Структурировать активы в холдинг богатейший российский бизнесмен решил за пять лет до того момента, который он установил сам себе в качестве срока «выхода на пенсию».
Усманов владеет 90% компании Gallagher Holdings (10% — у Мошири), которой принадлежит 50% «Металлоинвеста». Фонду «Поколение» Скоча принадлежит 30% металлургической группы. Основные активы «Металлоинвеста» — Михайловский и Лебединский горно-обогатительные комбинаты, Оскольский электрометаллургический комбинат и меткомбинат «Уральская сталь». Также у компании есть миноритарный пакет в ГМК «Норильский никель».
Через «АФ Телеком» Усманов владеет примерно 31% акций сотового оператора «Мегафон», через инвестиционный фонд DST — долями в Facebook, Groupon и Zynga. Компания бизнесмена New Media and Technology Investment — крупнейший бенефициар Mail.ru Group. Также бизнесмену принадлежит издательский дом «Коммерсантъ» и доля в медиахолдинге ЮТВ. Компания Red & White Holdings, принадлежащая на паритетных началах Усманову и Мошири, контролирует почти 30% акций британского футбольного клуба «Арсенал». Состояние Усманова Forbes оценивает в $18,1 млрд.
USM Holdings Ltd., подконтрольная миллиардеру Алишеру Усманову, продает часть акций Mail.ru Group Ltd. Сумма вырученных средств за счет продажи акций составит $559 млн.
USM продает 15,5 млн акций по
$34,25-36 за одну акцию, что составляет долю
примерно в 7,4% в капитале Mail.ru Group Ltd. После
продажи этого пакета USM будет владеть
17,9% в Mail.ru, сообщает Bloomberg. Организатором
сделки является Morgan Stanley.
Сейчас доля USM в капитале Mail.ru Group Ltd. составляет
25,3%, но общая доля голосующих акций составляет
60,6%. После завершения сделки доля голосующих
акций составит 58,1%, то есть компания сохранит
контроль.
Также USM не будет продавать акции Mail.ru в течение шести месяцев после сделки. [20]
При этом Mail.ru планирует выплатить
дополнительные дивиденды в объеме
$899 млн в связи с уменьшением своей доли
в Facebook и продажей пакетов акций Groupon и
Zynga. В IV квартале компания продала 4,1% акций
Groupon и 1,2% акций Zynga. На одну GDR будет выплачено
$4,3. Выплата состоится 28 марта 2013 г., в соответствии
с реестром акционеров по состоянию на
среду, 20 марта 2013 г. По итогам 2012 г. неаудированная
чистая прибыль Mail.Ru Group увеличилась на
37% в годовом выражении до 8,499 млрд руб.
Выручка в прошлом году выросла на 39% до
21,151 млрд руб.
Mail.Ru Group основана
в 1998 г., является ведущим игроком русскоязычного
сегмента сети. При этом Россия - первый
по размеру интернет-рынок в Европе (comScore).
Проекты Mail.Ru Group охватывают 85% ежемесячной
интернет-аудитории России (comScore, декабрь
2012 г.). Кроме того, компания входит в пятерку
крупнейших в мире интернет-компаний по
количеству просматриваемых страниц (comScore,
декабрь 2012 г.).
Продавцами акций в ходе IPO «МегаФона» станут стопроцентная «дочка» шведско-финской TeliaSonera — Sonera Holding B.V. и MegaFon Investments, принадлежащая «МегаФону». Вчера компания сообщила, что до исполнения опциона допразмещения объем IPO составит $1,691 млрд. Глобальными координаторами и букраннерами размещения являются Morgan Stanley и Sberbank CIB, в числе букраннеров Citigroup, Credit Suisse и «ВТБ Капитал». Деньги, полученные от размещения, «МегаФон» направит на погашение или рефинансирование существующего долга (в третьем квартале 2012 года общий долг — 159,1 млрд руб.), а также на корпоративные цели, которые включают развитие и экспансию сети оператора, говорится в проспекте эмиссии «МегаФона» (копия есть у «Ъ»). «Я надеюсь, что уровень интереса со стороны инвестиционного сообщества, который мы видим с момента объявления планов по IPO, будет ярким фоном к объявленному ценовому диапазону акций, началу роуд-шоу и составлению книги заявок»,— приводятся в материалах, поступивших на LSE, слова гендиректор «МегаФона» Ивана Таврина.
Источники «Ъ» ранее сообщали, что инвесторам может быть предложено от 15% до 20% акций «МегаФона»: 10,6% продаст «дочка» TeliaSonera и от 4,4% до 9,4% — MegaFon Investments. После IPO AF Telecom сохранит за собой более 50% акций «МегаФона», говорится в проспекте эмиссии. TeliaSonera, в зависимости от объема IPO, получит 25% плюс 1 акцию. [20]
Пока акционерная структура «МегаФона» выглядит следующим образом. Три структуры AF Telecom Алишера Усманова владеют 50% плюс 100 акциями «МегаФона». AF Telecom, в свою очередь, принадлежит кипрской Garsdale, 82% которой контролирует Алишер Усманов, 13,5% — Telconet (компания, которая являлась материнской для 4G-оператора Yota, ею сейчас паритетно владеют Сергей Адоньев и Альберт Авдолян), еще 4,5% имеет госкорпорация «Ростехнологии». TeliaSonera Group через двух «дочек» владеет 35,6% «МегаФона».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При современных условиях функционирования рыночной экономики, невозможно успешно управлять коммерческой фирмой, без эффективного прогнозирования её деятельности. От того, на сколько прогнозирование будет точным и своевременным, а также соответствовать поставленным проблемам, будут зависеть, в конечном счете, прибыли, получаемые предприятием.
Для того, чтобы эффект прогноза был
максимально полезен, необходимо создание
на средних и крупных предприятиях
так называемых прогнозных отделов
(для малых предприятий
Что касается самих прогнозов, то они должны быть реалистичными, то есть их вероятность должна быть достаточно высока и соответствовать ресурсам предприятия.
Для улучшения качества прогноза необходимо улучшить качество информации, необходимой при его разработке. Эта информация, в первую очередь, должна обладать такими свойствами, как достоверность, полнота, своевременность и точность.
Так как прогнозирование является отдельной наукой, то целесообразно (по мере возможности) использование нескольких методов прогнозирования при решении какой-либо проблемы. Это повысит качество прогноза и позволит определить «подводные камни», которые могут быть незамечены при использовании только одного метода. Также необходимо соотносить полученный прогноз с прецедентами в решении данной проблемы, если такие имели место при похожих условиях функционирования аналогичной организации (конкурента). И при определенной корректировке, в соответствии с этим прецедентом, принимать решения.
В условиях рыночных отношений в экономике, когда отсутствует в полном объеме необходимая информация о спросе на услуги, когда невозможно предсказать поведение не только конкурентов, но и партнеров, когда необходимо принимать решения, обеспечивающие не столько развитие, сколько выживание предприятия, особенно остро встает потребность в знании методов прогнозирования.
Бизнес-моделирование
В современных условиях на рынке все чаще возникает ситуация, когда значение ценовой конкуренции снижается, и низкая цена товаров или услуг уже не является ключевым способом привлечения и удержания клиентов.
USM Holdings стремится к социально ответственного предпринимательства и прозрачной взаимодействия с его многочисленными заинтересованными сторонами, в том числе сотрудников, клиентов, инвесторов и широкой общественности. Компания твердо верит в силу предпринимателей, чтобы создать человека возможности, стимулировать инновации и сделать положительное экономическое влияние.
Поэтому есть все основания полагать, что потребность в бизнес-моделировании, внедрении технологий бизнес-инжиниринга и организационного развития будут только расти.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Прогнозирование методами бизнес-технологий