Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 09:42, контрольная работа
Целью проекта является производство горнолыжного снаряжения в г. Магнитогорске. Уникальность этого проекта состоит в том, что на Урале, а в частности, в окрестностях г. Магнитогорска, строится много горнолыжных курортов международного класса, этому способствуют благоприятные природные условия, подходящий климат, наличие гор и технического оснащения местности, поэтому наблюдается приобщение к данному виду спорта местных жителей, и жителей близ лежащих районов. Для того, чтобы заниматься горнолыжным спортом, им потребуется определенное снаряжение: костюмы, комбинезоны, лыжи, ботинки, очки, шлемы, сноуборды, и.т.д. Поэтому фирма «Спортивный стиль» решила заняться выпуском соответствующего оборудования для горнолыжного спорта.
1. Концепция бизнеса (резюме)
2. Общая характеристика продукции
3. Анализ рынка и основных конкурентов
4. План маркетинговой деятельности
5. Производственный план
6. Организационный план
7. План по рискам
8. Финансовый план
Выводы
Список использованной литературы
Деятельность предприятия нацелена на индивидуального потребителя, который занимается горнолыжным спортом и ведет активный образ жизни. В настоящее время заключены договоры с 9 торговыми точками (спортивными магазинами, лотками, павильонами), а также с 5 посредниками на реализацию данной продукции по образцам, что позволяет начать производственную деятельность.
В соответствии с договорами, заключенными с основными покупателями, на 2008-2009 гг. объем закупок за месяц составляет:
Рост объема закупок предусматривается увеличить в 2008-2009 гг. – на 10% по сравнению с 2007 г.
Рекламу предполагается давать в прессе, на телевидении, на плакатах и стендах, вывешенных на улицах города. Стоимость полосы рекламы в газете составляет 500 руб. Стоимость рекламы на телевидении составляет 5000 руб. Стоимость рекламы на стендах и плакатах 10000 руб. Общая стоимость затрат на рекламу 15500 руб.
К методам стимулирования продаж относятся разработки по усовершенствованию упаковки и организация послепродажного сервиса.
Рассмотрим методы анализа макро- и микро- среды организации.
S T E P - анализ
тика
рынка:
конкурентности:
обязательства:
образования
лыжных курортов
2 – выход на более 2 – иностранные 2 – крупные продаж
крупные рынки конкуренты потребители 2 - система
3 – сотрудничество со
спортивными магазинами
S – социальные факторы: ( $ ` P ∓ политические факторы:
⁓1- %-т мѾлодого
населе- (
(†
Р1 – сове䑀шенствование на-
Ġ
䀠Ƞ ния в регионе
S2 – уровень жизни
на-
селения в регионе
S3 - %-т населения с дос-
татком выше
среднего
Т – техника и технология: Е – экономические факторы:
гического процесса при Е2 – не благоприятный инвести-
производстве лыж
Т2 – контроль за усушкой
полуфабрикатов
При изучении макро- и микро- среды организации мы учитываем:
1 - социальные факторы - %-т молодого
населения в регионе (10-38 лет)
– он составляет – 43%, этот
фактор нам нужен для того,
чтобы узнать сколько будет
потенциальных покупателей
2
– техника и технология –
очень важную роль играет
3
– экономические факторы –
уровень инфляции в стране (7%),
от этого зависит риск
4
– политические факторы –
не совершенная налоговая
5
– краткая характеристика
S
W O T – анализ
S
– сильные стороны
S1 – развитие инфраструктурыS2 – высокая квалификация персонала |
W
– слабые стороны
W1 – отсутствие репутацииW2 – небольшой опыт в производстве данного вида продукции | |
О
– внешние возможности
О1 – выход на новые рынки или сегменты рынка |
1 – диверсификация
рынка
2 – использование квалификации для выхода на новые рынки |
1 – использование
новых сегментов рынка для
улучшения конкурентных позиций
2 – улучшение конкурентных позиций за счет приобретения репутации |
Т
– внешние угрозы
Т1 – возрастающее давление конкурентов Т2 – неблагоприятная политика правительства |
1 – использование
дополнительных средств для |
1 – снижение
конкурентности из-за зависимости от покупателей
или поставщиков
2 – ухудшение
конкурентности из-за |
В этом разделе бизнес плана определяется производственная программа предприятия, дается подробное описание производственного процесса. Важным аспектом этого раздела является точное определение себестоимости производимого продукта.
Производственный процесс изготовления продукции осуществляется на основе ноу-хау предприятия и является экологически чистым, так как в качестве технологического топлива используются природный газ, электроэнергия и экологически чистое сырье и материалы. В результате применения современного оборудования и технологического процесса не производятся вредные выбросы ни в атмосферу, ни в виде промышленных стоков.
Продукция компании «Спортивный стиль» будет производиться на вновь созданном предприятии и весь объем товаров будет выпускаться в рамках этого предприятия.
Определение потребности в основных средствах
Потребность в основном капитале складывается из совокупных затрат на приобретение этой части активов, представленных в табл. 5.1
НаименованиеОсновных средств |
Наименование предприятия-поставщика |
2007 год | ||||
Количество, шт. |
Цена, руб. |
Общ. стоим., руб. | ||||
Оборудование: |
||||||
Швейные машины |
Московское швейное производство «Чайка» |
5 |
15000 |
75000 | ||
Оборудование для производства лыж и сноубордов |
Шведская производственная компания «Маир» |
3 |
30000 |
90000 |
Лакокрасочный станок | Мурманский лакокрасочный завод | 1 |
10000 |
10000 |
Станок для производства пластмассы | Пластмассовый завод в г. Калуге | 2 |
20000 |
40000 |
Здания: | ||||
Аренда производственного цеха | Фирма «Трайпл» в г. Магнитогорске | 1 |
15000 |
15000 |
Аренда офиса | Фирма «Трайпл» в г. Магнитогорске | 1 |
7000 |
7000 |
Итого затрат: | 237000 |
Определение потребности в рабочей силе за месяц представлена в табл. 5.2. Оплата директора, главного бухгалтера, основного и вспомогательного персонала – почасовая. Оплата рабочих - сдельно-премиальная. Система премирования зависит от объема произведенной продукции. Подготовка и переподготовка кадров будет рассматриваться в зависимости от полученной прибыли.
Таблица 5.2
Потребность в рабочей силе
Категории | Количество чел. | Среднемесячная з/пл., руб. | ЕСН, руб. |
Рабочие | 81 | 5000 | 1780 |
Служащие | 9 | 6500 | 2314 |
Управляющие: | |||
-произодством | 5 | 7000 | 2492 |
- отделами | 3 | 8000 | 2848 |
Информация о работе Производство горнолыжного снаряжения в г. Магнитогорске ”