Пути совершенствования системы управления ООО “Лик” и расчет эффективности предложений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 05:27, дипломная работа

Краткое описание

Целью данного дипломного проекта, является выявление необходимости проведения организационных изменений и разработка предложений основных направлений организационных изменений в ООО «ЛиК»
Главными задачами данной работы являются: изучение и систематизация теоретических вопросов, позволяющих совершенствовать систему управления; проведение анализа деятельности предприятия и его системы управления; разработка предложений по совершенствованию системы управления, а также расчет эффективности предложений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления. 7
1.1. Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость 7
1.2. Анализ и проектирование системы управления 14
1.3. Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления 27
Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «ЛиК» 35
2.1. Общая характеристика организации 35
2.2. Анализ системы управления ООО «Лик» 37
2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации. 47
Глава 3. Пути совершенствования системы управления ООО “Лик” и расчет эффективности предложений. 62
3.1. Предложения по совершенствованию организационной структуры ООО «Лик» 62
3.2. Расчет эффективности предложений по совершенствованию системы управления. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
Список литературы. 72

Вложенные файлы: 1 файл

диплом_лик.doc

— 671.00 Кб (Скачать файл)

1.4. Заместитель  (должности, которые исполняют  функции сотрудника при его  отсутствии): Коммерческий директор.

II. Должностные обязанности     

2.1. Проводит  анализ работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы.     

2.2. Контролирует  выполнение стандартов работы  каждым сотрудником представительства.      

2.3. Контролирует  выполнение задач, поставленных  представительству.     

2.3.1. Участвует  в формировании стратегического  и тактического планов развития  рынка.     

2.3.2. Обеспечивает  выполнение тактических планов, поставленных представительству.      

2.3.3. Контролирует  выполнение планов продаж и  развития территории.     

2.3.4. Проводит  аудит торговых точек при каждом  посещении представительства.     

2.4. Анализирует  и контролирует погашение дебиторской  задолженности представительства.      

2.4.1. Разрабатывает  и внедряет мероприятия по  выявлению и сокращению дебиторской задолженности.     

2.4.2. Контролирует  погашение дебиторской задолженности  при взаимодействии с Руководителем  представительства и дистрибуторами.     

2.5. Организует  систему отчетности представительства.      

2.5.1. Контролирует  своевременное предоставление отчетов.     

2.5.2. Контролирует  внутреннюю отчетность на местах.     

2.6. Обучает сотрудников  представительства и внедряет, либо  контролирует внедрение части  стандартов.     

2.6.1. Обучает  менеджеров по оптовым продажам, супервайзеров региональных продаж стандартам продаж.     

2.6.2. Проводит  обучение торговой команды представительства  во время непосредственной работы  с Клиентом и при разборе  конкретных ситуаций.     

2.7. Анализирует  и развивает каналы сбыта на  территории (в т.ч. собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов либо на филиал, либо на представительство).     

2.8. Налаживает  взаимовыгодные отношения со  стратегическими и новыми Клиентами.      

2.8.1. Осуществляет  взаимодействие с дистрибьюторами  и ключевыми клиентами.     

2.8.2. Контролирует  работу дистрибьюторов совместно  с Руководителем представительства  с целью увеличения объема  продаж и доли рынка компании  в соответствующем регионе.     

2.8.3. Принимает  участие в формировании заказов  дистрибуторов.     

2.9. Участвует  в разработке и несет ответственность  за реализацию программ, направленных  на продвижение продукции на  вверенной территории.

III. Административная работа     

3.1. Планирование: Тактическое планирование развития  территории.     

3.2. Отчетность: еженедельно, ежемесячно.     

3.3. Кадровая  работа: оценка эффективности работы  сотрудников представительства,  оценка ресурсов для выполнения  необходимого объема работы, рекомендации  Руководителю представительства  по приему и увольнению сотрудников.     

3.4. Поддерживает  в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение  базы данных дистрибьюторов, оптовых  и ключевых клиентов представительства. 

IV. Права     

 Имеет право  принимать решения по вопросам:     

4.1. Выбор партнеров: дистрибьюторы, оптовые и ключевые клиенты, совместно с Руководителем представительства.   

V. Документы, регламентирующие работу     

5.1. Внешние документы:  Законодательные и нормативные  акты.     

5.2. Внутренние  документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.

VI. Ключевые показатели результативности     

6.1. Выполнение  по срокам мероприятий еженедельного  и ежемесячного планирования, за  которые несет ответственность.      

6.2. Выполнение  по качеству мероприятий еженедельного  и ежемесячного планирования, за  которые несет ответственность.      

6.3. Выполнение  по объему мероприятий еженедельного  и ежемесячного планирования, за  которые несет ответственность.      

6.4. Удовлетворенность внутренних клиентов.     

6.5. Удовлетворенность  внешних клиентов.     

6.6. Выполнение  бюджетных планов.

VII . Взаимодействие с другими должностями     

7.1. Получает  информацию 

Поставщик Проблематика Форма Периодичность
1.  Коммерческий директор  Задачи, планы  по продажам, по развитию территории   Файл (word)  Ежемесячно 
2.  Руководитель  представительства   Отчеты по  выполнению планов продаж, и планов  по развитию территории   Отчет (excel)  Еженедельно 
  -//-//-  Отчет по  просроченной дебиторской задолженности   Отчет (1С)   Еженедельно 
  -//-//-  Потребность  в рекламных материалах   Служебная  записка   Ежемесячно 
  -//-//-  Отчеты по  количественной и качественной дистрибуции по каналам сбыта  Отчет (excel)  Ежемесячно 
3.  Финансовый  аналитик   Дебиторская  задолженность по клиентам   Отчет (1С)   Еженедельно 
 

     7.2. Передает  информацию 

Адресат Проблематика Форма Периодичность
1.  Коммерческий  директор   Отчеты по  командировкам (цели, задачи, проблемы, возможности, предложения)   Файл (word)  Еженедельно 
2.  Руководитель  представительства   Отчеты по  командировкам (цели, задачи, проблемы, возможности, предложения)  Файл (word)  Еженедельно 
3.  Специалисты  представительств   Совместная  работа в соответствии со стандартами  Компании   Соответствующая  форма   По мере  необходимости 

VIII. Требования к квалификации     

8.1. Образование:  высшее     

8.2. Навыки:

  • Проведения переговоров;
  • Управления персоналом;
  • ПК ( Пакет MS Office, e-mail, Internet);
 

     8.3. Опыт работы: не менее 2-х лет руководства  командой торговых представителей в области продаж.     

8.4. Профессиональные  знания:

  • Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;
  • Методы изучения спроса на продукцию предприятия;
  • Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;
  • Методики преподавания.
 

     Коммерческий  директор:   

____________________/И.О.Ф./

«__»__________200__ г.  

Информация о работе Пути совершенствования системы управления ООО “Лик” и расчет эффективности предложений