Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 04:38, курсовая работа
Целью данного бизнес- плана является создание нового предприятия, салона красоты, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть конъюнктуру рынка и рынок сбыта;
- провести анализ основных конкурентов;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………5
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ……………………………………………………………..7
3. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА……………………………………………………...10
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ…………………………………………………….12
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………….…15
6. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………………......17
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………..20
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………..25
9. ОЦЕНКА РИСКОВ………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ………….30
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………
МИНОБРНАУКИ РФ
ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МРИПК
Кафедра
«Финансы и кредит»
по дисциплине «Бизнес-планирование»
на
тему: «Разработка бизнес-плана по оказанию
услуг»
Предприятие
– Салон красоты «Магия красоты»
Выполнил: студент гр. 559-4
Шагдурова С.Ц.
Яковлева И.А.
Улан-Удэ
2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. РЕЗЮМЕ………………………………………………………………
2. ОПИСАНИЕ
УСЛУГ……………………………………………………………..
3. АНАЛИЗ
РЫНКА СБЫТА…………………………………………………
4. ОЦЕНКА
КОНКУРЕНТОВ…………………………………………………
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………….…15
6. ПЛАН
МАРКЕТИНГА……………………………………………………
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………..20
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………..25
9. ОЦЕНКА
РИСКОВ………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ………….30
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Количество
парикмахерских и салонов красоты
за последние несколько лет
Причем прирост количества «цирюлен» происходит не только за счет недорогих маленьких зальчиков, но и за счет престижных салонов, посещать которые не по карману и некоторым удачливым бизнесменам. С другой стороны, потребность человека удалять избыток волос с развитием рыночных отношений не исчезла. Люди продолжают посещать парикмахерские, хотя многие жены уже привыкли сами брать в руки ножницы для того, чтобы сэкономить семейный бюджет.
Произошло достаточно заметное расслоение этого сервиса. Исходя из ценовой политики, которая почти напрямую связана с качеством предоставляемых услуг, можно выделить три большие группы парикмахерских: недорогие, средние и дорогие, которые чаще всего называются салонами красоты из-за комплексного подхода к внешности клиента.
Начинать составлять бизнес-план никогда не рано. Не стоит оттягивать это дело до последнего, ведь работа над этим документом требует сосредоточенности и не любит спешки. Кроме того, написание детального бизнес-плана зачастую помогает глубже понять стратегию развития, и по ходу исправить недочеты, на все это тоже требуется время. Серьезная работа над документом, например, помогает лучше познакомиться со своими конкурентами: многие начинающие бизнесмены, начиная этот раздел документа, понимают, что они не имеют понятия о своих конкурентах, величине их компаний, основных приемах работы и т.д.
Актуальность выбранной темы основана на том, что бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства.
Целью данного бизнес- плана является создание нового предприятия, салона красоты, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть конъюнктуру рынка и рынок сбыта;
- провести анализ основных конкурентов;
- разработать производственный, маркетинговый и организационный планы;
-рассчитать окупаемость проекта.
Объект работы – бизнес-план салона красоты «Магия красоты».
Предмет – поэтапная методика составления проекта посредством использования различных коэффициентов: рентабельности, ликвидности, чистого приведенного дохода и периода окупаемости.
Основу работы составили методические указания по составлению бизнес-планов, учебные пособия по бизнес-планированию, экономической оценке инвестиционных проектов, финансовому менеджменту, маркетингу.
1. РЕЗЮМЕ
Цель данного проекта – организация салона красоты.
Организационно-правовая
форма предприятия –
Услуги:
Услуги в салоне красоты будут оказываться на современном оборудовании:
- Стол косметологический
- Кресло для педикюра
- Столы массажные
- Кресла парикмахерские
- Столы рабочие парикмахерские
- Стол для маникюра
- Инструменты
- Бактерицидные лампы
- Мойка парикмахерская.
Основные потребители – население города Закаменска и Закаменского района.
Основные конкуренты - два основных конкурента данного заведения парикмахерские «Елена» и «Добрыня» располагаются на улице Юбилейной и Ленина соответственно.
Ценовая стратегия - Цена потребительского сегмента рынка эластичная (гибкая) цена.
Маркетинговая стратегия - гибкая система скидок по картам.
Рекламная стратегия – СМИ, визитки.
Стоимость оборудования, материалов будет оплачена 200 000.00 рублей за счет привлеченных средств, а часть 100 000.00 рублей за счет собственных.
По проекту будет привлечено 8 работников.
В
перспективе планируется
Срок
окупаемости проекта – 1,5 года.
2. ОПИСАНИЕ
УСЛУГ
Наименование проекта – салон красоты «Магия красоты».
Местонахождение проекта: Республика Бурятия, Закаменский район, г. Закаменск.
Организационно-правовая форма реализации проекта – индивидуальный предприниматель без образования юридического лица.
Миссия салона «Магия красоты» – раскрыть индивидуальность и красоту каждого клиента, оздоровить его тело и дух. Мы добиваемся этого с помощью высочайшего профессионализма персонала, использования современных аппаратных методов и косметологических инноваций на уровне мировых стандартов. Каждый клиент – любимый клиент, который может быть уверен в безопасности наших методик и высоком уровне мастерства всех сотрудников. Мы окружаем клиента искренней заботой и домашним уютом. Мы стремимся стать для наших клиентов главным помощником и советником в области ухода за собой.
Вся интересующая информация ИП «Магия красоты» должна быть доступна для потребителя. Первое, что потребитель должен понять, с кем имеет дело, кто будет осуществлять его потребности. Во-вторых, доступны ли цены по их уровню жизни. Салон красоты «Магия красоты» будет предоставлять следующие услуги на достаточно высоком уровне:
- Маникюр
- Наращивание ногтей
- Педикюр
- Массаж общий
- Косметическая чистка лица
- Визаж лица
- Модельные стрижки (женские, мужские, детские).
Открытие салона будет иметь огромный успех, т.к. в нем планируется организовать практически все виды услуг связанные с уходом за лицом и телом, как для женщин, так и для мужчин.
Основной перечень оказываемых услуг представлен в таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Перечень оказываемых услуг Салоном «Магия красоты»
Прейскурант цен
№ | Наименование услуг | Цена (руб.) |
1 | Стрижки:
|
200 150 100 80 |
2 | Завивка, укладка волос в зависимости от длины волос | От 150 |
3 | Мытьё волос | 20 |
4 | Химическая завивка волос | 500 |
5 | Мелирование | 400 |
6 | Маникюр обрезной | 100 |
7 | Наращивание ногтей | 500 |
8 | Декоративный маникюр | 100 |
9 | Коррекция одного ногтя | 10 |
10 | Массаж общий тела | 500 |
11 | Косметическая чистка лица | 100 |
12 | Педикюр | 750 |
Несомненно, что «главной» услугой салона «Магия красоты» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах красоты. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.
Информация о работе Разработка бизнес-плана по оказанию услуг