Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 04:38, курсовая работа
Целью данного бизнес- плана является создание нового предприятия, салона красоты, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть конъюнктуру рынка и рынок сбыта;
- провести анализ основных конкурентов;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………5
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ……………………………………………………………..7
3. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА……………………………………………………...10
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ…………………………………………………….12
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………….…15
6. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………………......17
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………..20
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………..25
9. ОЦЕНКА РИСКОВ………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ………….30
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………
Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера парикмахерской. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.
Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.
При
помощи фена, бигуди, электрорасчески,
электрощипцов можно сделать
укладку.
3. АНАЛИЗ
РЫНКА СБЫТА
Факторы, влияющие на уровень прибыльности данного заведения:
Демографические факторы, несомненно, влияют на уровень прибыльности данного заведения. А так как уровень дохода жителя Закаменска выше, чем у других населенных пунктов Закаменского района, то повышаются ассортимент, цены и спрос на услуги. Та часть района на территории, которой будет располагаться «Магия красоты» проживают люди всех возрастов, в большем количестве работающие (потенциальные и реальные клиенты).
Географические факторы. Деятельность салона «Магия красоты» ориентирована на жителей города Закаменска, в частности на жителей Закаменского района, со средним и высоким достатком. При выборе места для салона учитывалось транспортное сообщение с центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей. Место для салона вполне соответствует этим пожеланиям: рядом находятся супермаркет «Встреча», торговый центр, ряд магазинов, недалеко располагается поликлиника, стоматология.
Огромную роль в развитии салона красоты «Магия красоты» играет экономическое состояние страны. Уровень покупательской способности зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений. Так как данные услуги не являются жизненно важным, то спрос подвержен сильному влиянию со стороны экономики и других факторов. Крайне необходимые товары и услуги всегда будут на потребительском рынке, а спрос на них будет варьироваться между товарами-заменителями. На покупательской способности сказываются экономические спады, высокий уровень безработицы. Если доход постоянных потребителей уменьшится, то потребности в посещении салона красоты уменьшатся. Что касается салонов красоты, то при критической экономической ситуации спрос на данные услуги может сойти практически на нет.
Прибыль заведений такого рода увеличивается не только за счет увеличения количества клиентов, но и за счет предложения дорогих услуг. Рост цен в «индустрии красоты» неизбежен, поскольку ценность процедуры в значительной мере определяется уровнем профессионализма специалистов и уровнем сервиса салона. Существующие темпы роста отрасли вызывают нехватку специалистов высокого уровня, что, естественно, поднимает их услуги в цене. За гарантию «качества» услуги, а, следовательно, за свой внешний вид клиенты готовы заплатить высокую цену.
Потенциальные клиенты и реальные посетители «Магия красоты» - все жители прилегающих домов, служащие, рабочие окружающих торговых и прочих заведений (они могут проживать и в других районах), приезжающие жители Закаменского района, пришедшие по совету друзей и знакомых, а также постоянные клиенты мастеров, которые пришли в данный салон вместе с мастерами.
При
выборе салона большинство клиентов
ориентируется на территориальную
близость. Другой важный фактор - личность
мастера. Если уровень его профессионализма
устраивает клиента, то при смене
мастером места работы около 20% клиентов
уходят вместе с ним, пополняя ряды посетителей
другого салона. При открытии нового салона
мастер обеспечивает его загрузку, приводя
наработанную клиентскую базу.
4. ОЦЕНКА
КОНКУРЕНТОВ
Конкуренты представляют собой важнейший внешний фактор. Руководство каждого предприятия понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей столь же эффективно, как и конкуренты, то предприятие просуществует недолго. Важно понимать, что потребители - не единственный объект соперничества организаций. Предприятия ведут конкурентную борьбу за трудовые ресурсы, материалы, капитал и право использовать определенные технические нововведения. От реакции на конкуренцию зависят такие внутренние факторы, как условия труда, оплата труда и характер отношений руководителей с подчиненным.
Как и любой другой салон, «Магия красоты» сталкивается с множеством конкурентов. Два основных конкурента данного заведения парикмахерские «Елена» и «Добрыня» располагаются на улице Юбилейной и Ленина соответственно.
«Добрыня» предоставляет парикмахерские услуги и ногтевой сервис, работают в основном мастера со стажем. Парикмахерская «Елена» предоставляет парикмахерские услуги. Здесь наблюдается большая текучесть кадров, основные мастера это парикмахеры, только окончившие обучение.
Оценка
конкурентоспособности
Таблица 4.1
Оценка конкурентоспособности
№ п/п | Показатель | «Магия красоты» | Конкуренты | |
ИП «Елена» | «Добрыня» | |||
I | услуги | |||
1.1
1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 |
Качество
Ассортимент услуг Надежность Сервис Месторасположение Престиж |
10
10 10 10 10 8 |
8
7 9 9 9 9 |
9
8 9 10 9 10 |
II | ЦЕНА | |||
2.1
2.2 |
Уровень цены
Система скидок |
10
10 |
8
8 |
8
9 |
III | РЕКЛАМА | |||
3.1 3.2 |
Использование
средств массовой информации
Наружная реклама |
9 10 |
9 10 |
9 10 |
Сумма баллов | 97 | 86 | 91 |
По
таблице 4.1 видно, что у ИП «Магия
красоты» есть все преимущества в
конкурентной борьбе со своими конкурентами
на рынке.
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ
ПЛАН
Перечень этапов реализации проекта представлен в Приложении 1.
Для осуществления данного проекта необходимого приобрести материалы и основное оборудование:
Особенность
предоставления в этой сфере услуг
заключается в том, что будет
использоваться современное оборудование
и опыт квалифицированных
Таблица 5.1
Расчет доходов
№ | Наименование услуг | Кол-во | Цена (руб.) | Всего |
1 | Стрижки:
|
80 80 50 80 |
200 150 100 80 |
16000 12000 5000 6400 |
2 | Завивка, укладка волос в зависимости от длины волос | 10 | От 150 | 1500 |
3 | Мытьё волос | 73 | 20 | 1460 |
4 | Химическая завивка волос | 15 | 500 | 7500 |
5 | Мелирование | 10 | 400 | 4000 |
6 | Маникюр обрезной | 10 | 100 | 1000 |
7 | Наращивание ногтей | 10 | 500 | 5000 |
8 | Декоративный маникюр | 10 | 100 | 1000 |
9 | Коррекция одного ногтя | 10 | 100 | 1000 |
10 | Массаж общий тела | 30 | 500 | 15000 |
11 | Косметическая чистка лица | 20 | 100 | 2000 |
12 | Педикюр | 10 | 750 | 7500 |
Итого | 86360 |
В месяц предприятие планирует выполнять работ в среднем, на сумму 76400.
По проекту будет привлечено 8 работников. В перспективе планируется дополнительные рабочие места за счет увеличения производства.
Расчет фонда заработной платы представлен в таблице 5.2
Таблица 5.2
Расчет
фонда заработной платы
Категория работников | Оклад, руб. | НДФЛ 13% | Итого к выдаче, руб. | Численность работников | Итого выдано заработной платы |
Директор | 8000 | 1040 | 6960 | 1 | 6960 |
Администратор | 6000 | 780 | 5220 | 1 | 5220 |
Парикмахер | 6000 | 780 | 5220 | 3 | 15660 |
Маникюрист-педикюрист | 6000 | 780 | 5220 | 1 | 5220 |
Массажист | 6000 | 780 | 5220 | 1 | 5220 |
Косметолог | 6000 | 780 | 5220 | 1 | 5220 |
Всего заработная плата | 8 | 43500 |
Производственные и материальные затраты.
В таблице 5.3 представлена калькуляция себестоимости, связанная с производством услуг. К ним первую очередь относятся: электроэнергия, заработная плата, коммунальные платежи, материалы. Стоимость затрат в среднем в месяц составляет 69350 руб.
Информация о работе Разработка бизнес-плана по оказанию услуг