Разработка бизнес-плана по оказанию услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 04:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного бизнес- плана является создание нового предприятия, салона красоты, который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть конъюнктуру рынка и рынок сбыта;
- провести анализ основных конкурентов;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………5
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ……………………………………………………………..7
3. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА……………………………………………………...10
4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ…………………………………………………….12
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………….…15
6. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………………......17
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………..20
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………..25
9. ОЦЕНКА РИСКОВ………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ………….30
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

МОЙ БИЗНЕС-ПЛАН.doc

— 187.50 Кб (Скачать файл)

     Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера парикмахерской. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

     Если  клиенты не хотят кардинально  менять свою внешность, они могут  просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.

     При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов можно сделать  укладку. 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. АНАЛИЗ  РЫНКА СБЫТА 

      Факторы, влияющие на уровень прибыльности данного заведения:

      Демографические факторы, несомненно, влияют на уровень  прибыльности данного заведения. А  так как уровень дохода жителя Закаменска выше, чем у других населенных пунктов Закаменского района, то повышаются ассортимент, цены и спрос на услуги. Та часть района на территории, которой будет располагаться «Магия красоты» проживают люди всех возрастов, в большем количестве работающие (потенциальные и реальные клиенты).

      Географические факторы. Деятельность салона «Магия красоты»  ориентирована на жителей города Закаменска, в частности на жителей Закаменского района, со средним и высоким достатком. При выборе места для салона учитывалось транспортное сообщение с центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей. Место для салона вполне соответствует этим пожеланиям: рядом находятся супермаркет «Встреча», торговый центр, ряд магазинов, недалеко располагается поликлиника, стоматология.

      Огромную  роль в развитии салона красоты «Магия красоты»  играет экономическое состояние страны. Уровень покупательской способности зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений. Так как данные услуги не являются жизненно важным, то спрос подвержен сильному влиянию со стороны экономики и других факторов. Крайне необходимые товары и услуги всегда будут на потребительском рынке, а спрос на них будет варьироваться между товарами-заменителями. На покупательской способности сказываются экономические спады, высокий уровень безработицы. Если доход постоянных потребителей уменьшится, то потребности в посещении салона красоты уменьшатся. Что касается салонов красоты, то при критической экономической ситуации спрос на данные услуги может сойти практически на нет.

      Прибыль заведений такого рода увеличивается  не только за счет увеличения количества клиентов, но и за счет предложения дорогих услуг. Рост цен в «индустрии красоты» неизбежен, поскольку ценность процедуры в значительной мере определяется уровнем профессионализма специалистов и уровнем сервиса салона. Существующие темпы роста отрасли вызывают нехватку специалистов высокого уровня, что, естественно, поднимает их услуги в цене. За гарантию «качества» услуги, а, следовательно, за свой внешний вид клиенты готовы заплатить высокую цену.

      Потенциальные клиенты и реальные посетители «Магия красоты»   - все жители прилегающих домов, служащие, рабочие окружающих торговых и прочих заведений (они могут проживать и в других районах), приезжающие жители Закаменского района, пришедшие по совету друзей и знакомых, а также постоянные клиенты мастеров, которые пришли в данный салон вместе с мастерами.

      При выборе салона большинство клиентов ориентируется на территориальную  близость. Другой важный фактор - личность мастера. Если уровень его профессионализма устраивает клиента, то при смене  мастером места работы около 20% клиентов уходят вместе с ним, пополняя ряды посетителей другого салона. При открытии нового салона мастер обеспечивает его загрузку, приводя наработанную клиентскую базу. 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. ОЦЕНКА  КОНКУРЕНТОВ 

     Конкуренты  представляют собой важнейший внешний фактор. Руководство каждого предприятия понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей столь же эффективно, как и конкуренты, то предприятие просуществует недолго. Важно понимать, что потребители - не единственный объект соперничества организаций. Предприятия ведут конкурентную борьбу за трудовые ресурсы, материалы, капитал и право использовать определенные технические нововведения. От реакции на конкуренцию зависят такие внутренние факторы, как условия труда, оплата труда и характер отношений руководителей с подчиненным.

     Как и любой другой салон, «Магия красоты»  сталкивается с множеством конкурентов. Два основных конкурента данного заведения парикмахерские «Елена» и «Добрыня» располагаются на улице Юбилейной и Ленина соответственно.

     «Добрыня» предоставляет парикмахерские услуги и ногтевой сервис, работают в основном мастера со стажем. Парикмахерская «Елена» предоставляет парикмахерские услуги. Здесь наблюдается большая текучесть кадров, основные мастера это парикмахеры, только окончившие обучение.

     Оценка  конкурентоспособности представлена в таблице 4.1. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 4.1

       Оценка конкурентоспособности

№ п/п Показатель «Магия  красоты» Конкуренты
ИП «Елена» «Добрыня»
I услуги  
1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

Качество

Ассортимент услуг

Надежность

Сервис

Месторасположение

Престиж

10

10

10

10

10

8

8

7

9

9

9

9

9

8

9

10

9

10

II ЦЕНА  
2.1

2.2

Уровень цены

Система скидок

10

10

8

8

8

9

III РЕКЛАМА  
3.1 

3.2

Использование средств массовой информации

Наружная реклама

9 

10

9 

10

9 

10

Сумма баллов 97 86 91
 

     По  таблице 4.1 видно, что у ИП «Магия красоты» есть все преимущества в  конкурентной борьбе со своими конкурентами на рынке.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН 

     Перечень  этапов реализации проекта представлен  в Приложении 1.

     Для осуществления данного проекта необходимого приобрести материалы и основное оборудование:

  • Стол косметологический – 1 шт.
  • Кресло для  педикюра -  1шт.
  • Столы массажные – 2 шт.
  • Кресла парикмахерские – 3 шт.
  • Столы рабочие парикмахерские – 3 шт.
  • Стол для маникюра – 2 шт.
  • Инструменты
  • Бактерицидные лампы – 2 шт.
  • Мойка парикмахерская – 1 шт.

     Особенность предоставления в этой сфере услуг  заключается в том, что будет  использоваться современное оборудование и опыт квалифицированных специалистов. Заявки будут приниматься по телефону, так же планируется выезд специалистов на место.

     Таблица 5.1

     Расчет  доходов 

Наименование  услуг Кол-во Цена (руб.) Всего
1 Стрижки:
            • Женская
            • Мужская
            • Детская 
            • Для пенсионеров и инвалидов
 
80

80

50

80

 
200

150

100

80

 
16000

12000

5000

6400

2 Завивка, укладка  волос в зависимости от длины  волос    10 От 150 1500
3 Мытьё волос  73 20 1460
4 Химическая  завивка волос  15 500 7500
5 Мелирование 10 400 4000
6 Маникюр обрезной 10 100 1000
7 Наращивание ногтей 10 500 5000
8 Декоративный маникюр 10 100 1000
9 Коррекция одного ногтя  10 100 1000
10 Массаж общий  тела 30 500 15000
11 Косметическая чистка лица 20 100 2000
12 Педикюр 10 750 7500
  Итого     86360
 

     В месяц предприятие планирует  выполнять работ в среднем, на сумму 76400.

     По  проекту будет привлечено 8 работников. В перспективе планируется дополнительные рабочие места за счет увеличения производства.

     Расчет  фонда заработной платы представлен в таблице 5.2

Таблица 5.2

 Расчет  фонда заработной платы 

Категория работников Оклад, руб.  НДФЛ 13% Итого к выдаче, руб. Численность работников Итого выдано заработной платы 
Директор 8000 1040 6960 1 6960
Администратор 6000 780 5220 1 5220
Парикмахер  6000 780 5220 3 15660
Маникюрист-педикюрист 6000 780 5220 1 5220
Массажист 6000 780 5220 1 5220
Косметолог  6000 780 5220 1 5220
Всего заработная плата  8 43500

     Производственные и материальные затраты.

     В таблице 5.3 представлена калькуляция себестоимости, связанная с производством услуг. К ним первую очередь относятся: электроэнергия, заработная плата, коммунальные платежи, материалы. Стоимость затрат в среднем в месяц составляет 69350 руб.

Информация о работе Разработка бизнес-плана по оказанию услуг