Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 17:26, курсовая работа
Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм, как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка.[2]
Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В сфере торговли за последние годы усилилась конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний.
Вид рекламы |
Составляющие |
Цена * Кол-во |
Итого |
Уличные баннеры |
Размещение на щитах – 13000р Печать – 1900 р. Монтаж – 750р |
15650р * 5шт |
78250 |
Интернет-баннеры |
Изготовление -1000р Размещение – 25 коп/клик(1000 кликов в день) |
8500р * 2 шт. |
17000 |
Печатные СМИ |
Размещение объявления в местных СМИ |
1475р * 2 шт. |
2950р |
Реклама социальных сетях |
0 |
0 |
0 |
Необходимая сумма |
98200 |
Таблица 4 Затраты на рекламу [7]
http://towns.arendator.ru/
http://viva-land.ru/ дата обращения 12.10.11
http://finansi-credit.ru/
Положительное влияние |
Отрицательное влияние | |
Внутренняя среда |
Strengths (свойства проекта или коллектива, дающие преимущества перед другими в отрасли) |
Weaknesses (свойства, ослабляющие проект) |
Внешняя среда |
Opportunities (внешние вероятные
факторы, дающие дополнительные
возможности по достижению |
Threats (внешние вероятные факторы, которые могут осложнить достижение цели) |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Рыночные возможности |
Рыночные угрозы | |
Внутренняя среда |
Неконфликтный коллектив; Опыт и квалификация руководства; |
Высокая себестоимость аренды (на 10% выше, чему конкурентов); Недостаточная мотивация сотрудников; |
1. Увеличение стоимости коммунальных услуг | |
Внешняя среда |
- |
Малоизвестная ТЦ; Высокие цены; Нет рекламы; Отсутствие востребованных магазинов |
Увеличение доходов населения; Улучшение демографической ситуации в регионе |
Сильные конкуренты; Курс валют |
Возможности: Улучшение экономической активности в регионе; |
Угрозы: Появление новых сильных конкурентов; Изменение курса валюты; | |
Сильные стороны: 1. Молодой активный персонал 2. Высокая квалификация управленческого персонала |
Снизить себестоимость, Провести активную маркетинговую программу |
Возможно, придется отказаться от клиентов премиум-класса |
Слабые стороны: 1.Огромные капитальные вложения; 2. Низкая репутация; 3. Управленцы придерживаются устаревших методов «раскрутки» |
Из-за высоких цен клиенты могут отказаться от продукции. |
Конкуренты предложат аналогичные услуги по более низкой цене |