Расчет заработной платы монтеров пути для дистанции пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 23:40, курсовая работа

Краткое описание

Транспорт — одна из отраслей народного хозяйства и одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Железнодорожный транспорт имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке грузов и пассажиров.

Вложенные файлы: 1 файл

Kursach_po_Ekonomike Василь.doc

— 262.00 Кб (Скачать файл)

2.2 Расчет годового фонда заработной  платы работников 

дистанции пути

Форма оплаты труда устанавливает меру труда: повременная – час работы, сдельная – количество продукции. Существует две основные формы заработной платы:

1) повременная – устанавливает  размер вознаграждения по утвержденной тарифной ставке или окладу в зависимости от отработанного времени. Такая форма применяется при невозможности или нецелесообразности установления количественных параметров труда, например, на предприятиях с высоким уровнем механизации и автоматизации производства.

2) сдельная – устанавливает  зависимость размера заработной  платы от количества и качества  выпускаемой продукции или выполненных работ. Она позволяет работнику самостоятельно определить свою заработную плату за любой период. Недостаток данной формы оплаты состоит в нацеливании на количественные показатели в ущерб качеству.

Система оплаты труда показывает способ расчета тарифной заработной платы и премиальных выплат.

По рассчитанному контингенту работников дистанции пути определить годовой фонд заработной платы (ФЗП). Должностные оклады работников путевого хозяйства устанавливаются в соответствии с приказом Управления Белорусской железной дороги. 

Основная заработная плата определяется по формуле: 
Zоch=O×12×n,                                                                                                    (3)

где О – должностной оклад работника, руб.;

n - контингент работников, чел.

В фонд заработной платы включаются доплаты:

1.всем работникам за  стаж работы (Zct): 1-3 года - 5%, 4-5 лет - 8%, 6-10 лет - 10%, 11-15 лет - 15%, 16-20 лет - 20%, 21 и более лет - 25% от основной заработной платы;

2. за интенсивность  труда (Zи): начальнику дистанции пути – 50%, путевым мастерам – 40%, бригадирам пути – 30%, монтерам пути – 20% от основной заработной платы;

3.дежурным по переезду  за работу в ночное время (Zн) - 20%, за работу в выходные и праздничные дни (Zв-п) - 4,6% от основной заработной платы;

4.бригадирам пути за  классность (Zкл) - 2,2% от основной заработной платы;

Премия работникам дистанции пути рассчитывается по формуле: 
Ziip = kпр × (Zocн + Zct + Zи+ ZH + Zв-н+Zкл),                                               (4)

где kпp - коэффициент премирования.

Согласно местному положению о премировании работников установлены следующие коэффициент премирования:

начальник станции - 0,5; 

путевой мастер - 0,35;

бригадир пути - 0,25;

монтер пути - 0,2;

дежурный по переезду - 0,25;

водитель -0,2.

Общий фонд заработной платы определяется по формуле: 
Zобщ =  Zосн + Zст + Zн + Zв-п + Zкл + Zпр                                                   (5)

Среднемесячная заработная плата определяется по формуле: 
Zcp.м. = Zобщ/ (12 × n)                                                                                    (6)

Все расчёты по годовому фонду заработной платы заносятся в таблицу 5.

Для стимулирования роста производительности труда разрешено уменьшить расчётный контингент на 10% при сохранении фонда заработной платы. Плановый контингент работников определяется по формуле:

Nплан = Nрасч × 0, 9/1, 1                                                                    (7)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Zосн=2196×1×12=26352 (тыс. руб.)

Zосн=1462,5×2×12=35100 (тыс. руб.)

Zосн=1116×8×12=107136 (тыс. руб.)

Zосн=976,5×44×12=515592 (тыс. руб.)

Zосн=1389,4×5×12=83364 (тыс. руб.)

Zосн=1060,2×18×12=229003 (тыс. руб.)

Zосн=927,7×110×12=1224564 (тыс. руб.)

Zосн=671,2×88×12=708787 (тыс. руб.)

 

Zст=26352×0,25=6588 (тыс. руб.)

Zст=35100×0,15=5265 (тыс. руб.)

Zст=107136×0,15=16070 (тыс. руб.)

Zст=515592×0,08=41247 (тыс. руб.)

Zст=83364×0,25=20841 (тыс. руб.)

Zст=229003×0,08=18320 (тыс. руб.)

Zст=1224564×0,1=122456 (тыс. руб.)

Zст=708787×0,2=161617 (тыс. руб.)

 

Zи=26352×0,5=13176 (тыс. руб.)

Zи=35100×0,4=21060 (тыс. руб.)

Zи=107136×0,3=24106 (тыс. руб.)

Zи=515592×0,2=86713 (тыс. руб.)

Zи=83364×0,4=20007 (тыс. руб.)

Zи=229003×0,3=64884 (тыс. руб.)

Zи=1224564×0,2=224874 (тыс. руб.)

 

Zн=708787×0,2=141757 (тыс. руб.)

Zв-п=708787×0,046=32604 (тыс. руб.)

 

Zкл=107136×0,022=2357(тыс. руб.)

Zкл=229003×0,022=5038 (тыс. руб.)

 

Ziip =  0,5× (26352+6588+13176 )=23058 (тыс. руб.)

Ziip =  0,35× (35100+5265+14040 )=19042 (тыс. руб.)

Ziip =  0,25× (107136+16070+32141+2357 )=39426 (тыс. руб.)

Ziip =  0,2× (515592+41247+103118 )=131991 (тыс. руб.)

Ziip =  0,35× (83364+20841+33346 )=48143 (тыс. руб.)

Ziip =  0,25 × (229003+18320 +68701+5038)=80266 (тыс. руб.)

Ziip =  0,2× (1224564+122456+224913 )=318387 (тыс. руб.)

Ziip =  0,25× (708787+141757+141757+32604 )=256226 (тыс. руб.)

 

Zобщ=( 26352+6588+13176+23058 )=69174 (тыс. руб.)

Zобщ=( 35100+5265+14040 +19042 )=73447 (тыс. руб.)

Zобщ107136+16070+32141+2357 +39426 )=197130 (тыс. руб.)

Zобщ=( 515592+41247+103118 +131991 )=791948 (тыс. руб.)

Zобщ=( 83364+20841+33346 +48143 )=1131699 (тыс. руб.)

Zобщ=( 229003+18320 +68701+5038+80266 )=401328 (тыс. руб.)

Zобщ=( 1224564+122456+224913 +318387 )=1910320 (тыс. руб.)

Zобщ=( 708787+141757+141757+32604 +256226)=1281131 (тыс. руб.)

 

Zср.м.= 69174000/(12×1)=5764500 (руб.)

Zср.м.= 73447000/(12×2)=3060292 (руб.)

Zср.м.= 197130000/(12×8)=2053438 (руб.)

Zср.м.= 791948000/(12×44)=1499902 (руб.)

Zср.м.= 1131699000/(12×55)=1714695 (руб.)

Zср.м.= 185694000/(12×5)=3094900 (руб.)

Zср.м.= 401328000/(12×18)= 1858000 (руб.)

Zср.м.= 1910320000/(12×110)=1447212(руб.)

Zср.м.= 2497342000/(12×133)=1564750 (руб.)

Zср.м.= 1281131000/(12×88)= 1213192 (руб.)

Zср.м.= 1281131000/(12×88)=1213192 (руб.)

Zср.м.=4910172000/(12×276)=1482540 (руб.)

 

Nплан=276×0,9/1,1=226 (чел.)

 

3. ВЫБОР МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ

Метод технического обслуживания - это организационная форма кооперации и разделения труда работников, непосредственно обслуживающих устройства автоматики, телемеханики и связи для обеспечения надёжного функционирования техники при данных ресурсах дистанции.

Все методы обслуживания (ТО) разделяются на индивидуальные, групповые и комбинированные.

Индивидуальный метод предусматривает деление обслуживаемого объекта на небольшие участки, на которых весь комплекс работ выполняют электромеханик с электромонтером.

Групповым (бригадным) методом называется организованная форма объединения трех и более человек, обслуживающих больший участок (в соответствии с нормативами) и выполняющих все операции ТО. Обычно состав бригады состоит из 4-8 человек.

Комбинированный метод - это форма объединения персонала, при котором часть работ выполняется индивидуально (местными бригадами), а другая часть -бригадой. При этом бригада осуществляет комплекс операций, требующих наибольшей квалификации, а также специальных приборов или приспособлений. Обычно такая централизованная бригада формируется из работников ремонтно-технического участка.

Руководство работой на укрупненном производственном участке осуществляется ПЧУ, руководство в бригаде - ПД, руководство в местной бригаде - 11ДБ. Для организации технического обслуживания, четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств в ПЧ создаются:

-местные  бригады в составе 1-4 человека: 1-4 МП или 1-3 МП и ПДБ;

-бригады  в составе 4-10 человек: ПД, ПДБ и  МП.

На основании исходных данных технической оснащенности, назначения и размещения цехов, местных условий выбираем комбинированный метод технического обслуживания устройств пути. Руководство производственным участком возлагаем на ПЧУ, который находиться на станции Б.

«Схема методов обслуживания устройств и объектов пути на станциях и участках в ПЧ» приведена на листе 1 графической части.

 

4. РАСЧЁТ КОНТИНГЕНТА И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ

По условиям задания курсовой работы на участке БГ просроченный восстановительный ремонт составляет 25%.

Протяженность пути, подлежащая восстановительному ремонту, рассчитывается по формуле:

Lk.p. = Lуч × kк.р., (8)

где Lуч - дайна участка с  просроченным восстановительным ремонтом, км;

kк.р. - коэффициент просрочки восстановительного ремонта.

Расчёт контингента и фонда заработной платы работников, осуществляющих восстановительный ремонт пути, произвёлся аналогично расчёту для дистанции пути. Результаты расчётов контингента монтёров пути по участку сведены в таблицу 6, годового фонда заработной платы - в таблицу 7.

 

Таблица 6. Расчет контингента работников, осуществляющих восстановительный ремонт пути

Наименование

участка

Длинна

участка, км

Длинна пути, подлежащая капитальному ремонту, км

Контингент

монтёров пути, чел.

БГ

85

21,3

41


 

Lk.p. =85×0, 25 = 21, 3 (км.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Zосн=1389,4×2×12=33346 (тыс. руб.)

Zосн=1060,2×7×12=89057 (тыс. руб.)

Zосн=927,7×41×12=456428 (тыс. руб.)

Zосн=739,6×1×12=8875 (тыс. руб.)

 

Zст=33346×0,25=8337 (тыс. руб.)

Zст=89057×0,2=7125 (тыс. руб.)

Zст=456428×0,05=45643 (тыс. руб.)

Zст=8875×0,1=888 (тыс. руб.)

 

Zи=33346×0,4=13338 (тыс. руб.)

Zи=89057×0,3=26717 (тыс. руб.)

Zи=456428×0,2=91286 (тыс. руб.)

 

Zкл=89057×0,022=1959 (тыс. руб.)

 

Ziip =  0,35× (33346+8337+13338 )=11671 (тыс. руб.)

Ziip =  0,25× (89057+7125+26717+1959 )=22264 (тыс. руб.)

Ziip =  0,2× (456428+45643+91286 )=91286 (тыс. руб.)

Ziip =  0,2× (8875+888 )=1953 (тыс. руб.)

 

Zобщ=( 33346+8337+13338 +11671 )=66692 (тыс. руб.)

Zобщ=( 89057+7125+26717+1959 +22264 )=147122 (тыс. руб.)

Zобщ=( 456428+45643+91286 +91286 )=684643 (тыс. руб.)

Zобщ=( 8875+888+1953 )=11716 (тыс. руб.)

 

Zср.м.= 66692000/(12×2)=3094917 (руб.)

Zср.м.= 147122000/(12×7)= 1751452 (руб.)

Zср.м.= 684643000/(12×41)= 1391551 (руб.)

Zср.м.= 11716000/(12×1)=976333 (руб.)

Zср.м.=910173000/(12×51)=1487211 (руб.)

 

5. РАСЧЁТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ

На основании исходных данных к курсовой работе и норм расхода на единицу укрупненных показателей технической оснащенности участка производится расчет единовременных капитальных вложений в восстановительный ремонт пути.

Все расчеты по определению единовременных капитальных вложений (затрат деталей и материалов) в восстановительный ремонт пути, выполняются в виде сводного сметно-финансового расчета (СФР) и заносятся в таблицу 8.

 

Таблица 8. Сводный сметно-финансовый расчет

 

Обосн-ование

Наименование затрат

Единица измерения

Расход на 1 км пути

Цена, тыс.

руб.

Сумма,

тыс.

руб.

СФР

Рельсы Р – 50

т

103,36

3600000

4947970

Шпалы ж/б

шт

1840

171000

6720710

Подкладка под рельс ЦП-143

шт

3680

1615

126947

Подкладка КБ-50

т

25,208

3857000

2076774

Прокладка под КБ ЦП-328

шт

3680

2090

164284

Болт закладной с гайкой и шайбой

т

6,227

4465000

593884

Изовтулка ЦП-142

шт

7360

4560

716876

Шайба плоская ЦП-138

шт

7360

4560

716876

Болт клемный

т

4,195

4800000

430105

Клема ПК

т

4,858

3885000

403134

Накладка Р-50

т

9,44

3610000

727915

Болт+гайка+шайба М 24х/150

т

0,785

6650000

111505

Песчано-гравийная-смесь

м3

2200

43000

2020656

Всего:

x

x

x

19757636


 

∑=103,36×3600000×21,3=4947970 (тыс.руб.)

∑=1840×171000×21,3=6720710 (тыс.руб.)

∑=3680×1615×21,3=126947 (тыс.руб.)

∑=25,208×3857000×21,3=2076774 (тыс.руб.)

∑=3680×2090×21,3=164284 (тыс.руб.)

∑=6,227×4465000×21,3=593884 (тыс.руб.)

∑=7360×4560×21,3=716876 (тыс.руб.)

∑=7360×4560×21,3=716876 (тыс.руб.)

∑=4,195×4800000×21,3=430105 (тыс.руб.)

∑=4,858×3885000×21,3=403134 (тыс.руб.)

∑=9,44×3610000×21,3=727915 (тыс.руб.)

∑=0,785×6650000×21,3=111505 (тыс.руб.)

∑=2200×43000×21,3=2020656 (тыс.руб.)

Общая величина единовременных капитальных вложений определяется по формуле:

Eобщ =1, 05 × Eрасч                                                                                 (9)

Eобщ = 1, 05×19757636= 20745518 (тыс. руб.).

 

6. РАСЧЁТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

Основными элементами эксплуатационных расходов дистанции пути являются амортизационные отчисления; фонд основной заработной платы (Ф3П), дополнительная заработная плата; обязательные страховые взносы; затраты па материалы и запасные части; затраты на топливо и электроэнергию; прочие расходы.

Фонд заработной платы берётся из таблицы 7.

В процентном отношении от ФЗП принимаются:

дополнительная заработная плата (5%);

обязательные страховые взносы (35%);

прочие расходы (38%).

В процентном отношении от общей величины единовременных капитальных вложений определяются:

 затраты на запасные части (2,7%);

 амортизационные отчисления (6,7%);

 расходы на топливо и электроэнергию (25%).

На основании произведенных расчетов заполнена таблица 9

Таблица 9. Расчет эксплуатационных расходов

 

Амортизация, тыс. руб.

1389950

Фонд основной заработной платы, тыс. руб.

910173

Дополнительная заработная плата, тыс. руб.

45508

Обязательные страховые взносы, тыс. руб.

318561

Запасные части, тыс. руб.

560129

Топливо и электроэнергия, тыс. руб.

5186380

Прочие расходы, тыс. руб.

345866

Всего, тыс. руб.

8756567




 

Амортизпция=20745518×0,067=1389950(тыс.руб.)

ФЗП=910173 (тыс.руб.)

Едоп=910173×0,05=45508 (тыс.руб.)

Обязательные страховые взносы=910173×0,35=318561 (тыс.руб.)

Запасные части=20745518×0,027=560129 (тыс.руб.)

Топливо и электроэнергия=20745518×0,25=5186380 (тыс.руб.)

Информация о работе Расчет заработной платы монтеров пути для дистанции пути