Сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 09:05, курсовая работа

Краткое описание

Основная задача данного курсового проекта – разработать сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Во введении излагаются задачи развития железнодорожного транспорта и локомотивного хозяйства в условиях реформирования отрасли. Выполнение курсового проекта предусматривает определение всех плановых показателей работы депо.
При разработке сводных годовых бюджетов ремонтного локомотивного депо расчеты следует производить в следующем порядке:
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо, для участков обращения локомотивов (программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплуатационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.

Вложенные файлы: 1 файл

ПФП ТЧр КП 2011 моя.doc

— 326.00 Кб (Скачать файл)

 

ТСР состоит из четырех  уровней оплаты труда:

  • 1-й уровень – для оплаты труда рабочих, не связанных с движением поездов, ремонтом и обслуживанием подвижного состава и технических средств;
  • 2-й уровень – для оплаты труда рабочих, связанных с движением поездов, ремонтом и обслуживанием подвижного состава и технических средств;
  • 3-й уровень – для оплаты труда рабочих, выполняющих работы по содержанию инфраструктуры на участках железных дорог со скоростью более 160 км/ч;
  • 4-й уровень – для оплаты труда рабочих локомотивных бригад.

Месячная тарифная ставка рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда соответствует минимальному размеру оплаты труда, установленному в ОАО «РЖД».

Часовая тарифная ставка рабочего первого разряда первого  уровня оплаты труда определяется путем  деления минимальной месячной тарифной ставки на среднемесячную норму рабочего времени

 

tчасI = tмесmin/tср.

 

Часовые тарифные ставки других разрядов оплаты труда определяются умножением часовой тарифной ставки рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда на тарифный коэффициент разряда соответствующего уровня оплаты труда

 

tчасi = tчасI * ki.

 

За работу в ночное время работникам филиалов ОАО «РЖД» осуществляется доплата в размере 40 % часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы. В соответствии со статьей 96 Трудового кодекса РФ, ночным временем считается время с 22 часов ночи до 6 часов утра.

Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы – в двойном размере.

Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере:

  • сдельщикам – по двойным сдельным расценкам;
  • работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, – в размере двойной дневной или часовой тарифной ставки.

Расчет фонда оплаты труда произвести в соответствие с прил. 1.

При расчете среднемесячной заработной платы должны быть учтены следующие выплаты:

а) гр. 3 – часовая тарифная ставка находится на основании разряда  работника, уровня оплаты труда по ТСР, коэффициента по таблице 1 и часовой тарифной ставки I разряда I уровня;

б) гр. 4 – месячная тарифная ставка рассчитывается на основании часовой тарифной ставки и нормы рабочего времени за месяц по формуле

гр. 4 = гр. 3 × гр. 2;

в) гр. 5 – сдельный приработок рассчитывается для рабочих-сдельщиков по месячной тарифной ставке и  проценту сдельного приработка, установленного исходя из перевыполнения норм выработки по формуле

гр. 5 = гр. 4 × % норм выработки;

г) гр. 6 складывается из месячной тарифной ставки и сдельного приработка

гр. 6 = гр. 4 + гр. 5;

д) гр. 7 – доплата за работу в праздничные дни определяется по часовой тарифной ставке работника и количеству часов, отработанных в праздничные дни (количество праздничных часов составляет по году 2,2 % от общего фонда рабочего времени):

гр. 7 = гр. 4 × 0,022;

е) гр. 8 – доплата за работу в ночное время рассчитывается по часовой тарифной ставке работника, количеству часов, отработанных в ночное время, и норме доплаты за ночные часы. В среднем в месяц работники с непрерывным графиком работы отрабатывают в ночное время 48 часов. Доплата за каждый час работы в ночное время составляет 40 % часовой тарифной ставки:

гр. 8 = 48 ч × tчасi × 0,4;

ж) гр. 9 – премия за выполнение норм выработки рассчитывается на основании тарифной ставки и % премии, установленного по депо:

гр. 9 = гр. 4 × % премии;

з) гр. 10 – доплата по районному регулированию рассчитывается исходя из нормы районного регулирования, установленного для данной местности; в расчетах принимаем kрайон = 30 %:

гр. 10повр = (гр. 4 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9) × 0,3;

гр. 10сдельн = (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9) × 0,3;

и) гр. 11 – доплата за работу в северных районах рассчитывается аналогично гр. 11, kсев в расчетах принять 30 %;

к) гр. 12 – ФОТ на одного работника в месяц складывается из суммы выплат по графам

гр. 12 = гр. 4 (или гр. 6) + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11;

л) гр. 13 – годовой ФОТ  всех работников

     гр. 13 = гр. 12 × гр. 1 × 12 мес.

 

 

3.3.1.  Расчет численности и заработной платы рабочих
по текущему ремонту  локомотивов

 

Контингент рабочих  по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения может быть рассчитан по следующим формулам:

;

Чсп= Чяв·Кзам,

где  Ч – численность рабочих по соответствующему циклу ремонта, чел.;

Тi – трудоёмкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч;

N – программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;

Фгод – годовой фонд рабочего времени;

Кзам – коэффициент на замещение (принять 1,15).

 

Для ВЛ-85 и ВЛ-80

 

(ТР-3) = 14*3800/1970 = 27 чел.  Чсп = 27*1,15 = 31 чел.

(ТР-2) = 27*1400/1970 = 19 чел.  Чсп = 19*1,15 = 22 чел.

(ТР-1) = 545*380/1970 = 105 чел.  Чсп = 105*1,15 = 121 чел.

Для ВЛ-65

 

(ТР-3) = 10*3100/1970 = 16 чел.  Чсп = 16*1,15 = 18 чел.

(ТР-2) = 40*500/1970 = 10 чел.   Чсп = 10*1,15 = 12 чел.

(ТР-1) = 540*260/1970 = 71 чел.  Чсп = 71*1,15 = 82 чел.

 

Для ВЛ-60

 

(ТР-3) = 17*3200/1970 = 28 чел.  Чсп = 28*1,15 = 32 чел.

(ТР-2) = 33*500/1970 = 8 чел.  Чсп = 8*1,15 = 9 чел.

(ТР-1) = 600*380/1970 = 116 чел.  Чсп = 116*1,15 = 133 чел.

 

Для ТЭМ2

 

(ТР-3) = 7*1400/1970 = 5 чел.  Чсп = 5*1,15 = 6 чел.

(ТР-2) = 11*600/1970 = 3 чел.  Чсп = 3*1,15 = 3 чел.

(ТР-1) = 23*170/1970 = 2 чел.  Чсп = 2*1,15 = 2 чел.

 

Для ЧМЭ3

 

(ТР-3) = 7*1800/1970 = 6 чел.  Чсп = 6*1,15 = 7 чел.

(ТР-2) = 11*800/1970 = 4 чел.  Чсп = 4*1,15 = 5 чел.

(ТР-1) = 23*170/1970 = 2 чел.  Чсп = 2*1,15 = 2 чел.

 

Всего:

(ТР-3) = 27+27+16+28+5+6 = 103 чел.  Чсп = 125 чел.

(ТР-2) = 19+19+10+8+3+4 = 63 чел.      Чсп = 73 чел.

(ТР-1) = 105+105+71+116+2+2 = 401 чел.  Чсп = 461 чел.

 

 

 

Труд рабочих, занятых  на ремонте локомотивов, оплачивается по  
II уровню ТСР. Оплата труда на ремонте локомотивов – сдельно-премиаль-ная, у подсобных рабочих – повременно-премиальная.

Часовая тарифная ставка определяется на основании часовой  тарифной ставки І разряда 1-го уровня и тарифного коэффициента из таблицы 5.

Средний разряд рабочих, занятых на ремонте локомотивов  по циклам ТР-3, ТР-2, ТР-1, принять равным 4,8; по циклу ТО-3 – 5-й разряд. Для подсобных рабочих взять 3-й разряд.

Кроме тарифной ставки, рабочим-сдельщикам планируется сдельный приработок в размере 20 % за выполнение установленных норм выработки.

Работникам, занятым на ремонте локомотивов, планируется премия за высокое качество ремонта, гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта, и за выполнение норм простоя в ремонте.

Премия планируется  следующим образом:

  • слесарям комплексных бригад и специализированных отделений на всех видах ремонта − в размере 20 % тарифного заработка;
  • слесарям заготовительных отделений на всех видах ремонта − в размере 15 % от тарифного заработка;
  • подсобным рабочим – в размере 25 % тарифного заработка.

Распределение рабочих  по группам на каждом виде ремонта производится по данным таблицам 2,3.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

Распределение по группам  работам рабочих, занятых на техническом

обслуживании и ремонте локомотивов

 

 

Ремонт электровозов, чел.

Работы

 

ТР-3

ТР-2

ТР-1

Слесарные, выполняемые комплексной  бригадой

34

29

184

Слесарные, выполняемые  специализированными 

21

14

92

отделениями

Слесарные, выполняемые 

43

16

101

в заготовительных отделениях

Подсобные

5

4

24


 

В расчет принимаем, что  по каждой бригаде и отделению (кроме подсобных рабочих) 5 % рабочих работают с тяжелыми и вредными условиями труда (табл. 3)

Таблица 3

Распределение по группам  работам рабочих, занятых на техническом

обслуживании и ремонте локомотивов c норм. и вредными условиями труда

 

 

 

ТР-3

ТР-2

ТР-1

Работы

 

н.у.т.

в.у.т

н.у.т.

в.у.т

н.у.т.

в.у.т

Слесарные, выполняемые  комплексной  бригадой

32

2

28

1

175

9

Слесарные, выполняемые  специализированными 

20

1

13

1

87

5

отделениями

Слесарные, выполняемые 

41

2

15

1

96

5

в заготовительных отделениях

Подсобные

5

0

4

0

24

0


 

Контингент работников линейного пункта технического обслуживания (ПТОЛ) определяется в зависимости от количества технических осмотров и может быть принят 10–12  человек в смену.

Премия за высокое  качество подготовки локомотивов к рейсу установлена в размере 25 % тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время.

Расчеты произведены в таблице (прил. 1).

Основными производственными  группами  рабочих в ремонтном  локомотивном депо будут слесари по ремонту подвижного состава на текущем ремонте локомотивов по циклам ТР-3, ТР-2, ТР-1.

После расчета итогов определяется дополнительная заработная плата слесарям по ремонту подвижного состава, подсобным рабочим, а также работникам, занятым на статьях основных расходов общих и общехозяйственных (табл. 4).

Дополнительная заработная плата планируется в размере 5 % от общего фонда заработной платы.

Дополнительная заработная плата предусматривает фонд на оплату отпусков и времени выполнения государственных  и общественных обязанностей работников, основная заработная плата которых планируется на статьях основных расходов.

В общий контингент работников локомотивного депо включается оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся  к аппарату управления, а также аппарат управления цехов и предприятия и работники из числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления.

Все показатели плана по труду приведены в прил. 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

Производственный  штат, кроме планируемого по статьям  прямых расходов, оперативно-производственный, цеховой персонал и аппарат управления

электровозных и тепловозных депо (для депо  II группы)

Группы работников

Электровозное

 депо

Тепловозное

депо

Работники депо, планируемые  по статьям 

основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства

75

90

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.

43320

52350

Оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату

управления

35

35

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.

24820

24820

Аппарат управления цеха и предприятием,

 а также работники  из числа оперативно-производственного персонала, фонд

заработной платы которых  включается

в расходы на содержание аппарата

управления

115

115

Годовой фонд заработной платы, тыс. руб.

100120

100120


 

Производительность труда  в ремонтном депо определяется по формуле

                    

, прив. ед./чел.,

где  Мприв. – приведенная продукция на ремонте локомотивов;

Ч – списочная численность работников из прил. 2.

= 2981/884 = 3,37 прив.ед./чел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4. ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

Информация о работе Сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо