Сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 09:05, курсовая работа

Краткое описание

Основная задача данного курсового проекта – разработать сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях. Во введении излагаются задачи развития железнодорожного транспорта и локомотивного хозяйства в условиях реформирования отрасли. Выполнение курсового проекта предусматривает определение всех плановых показателей работы депо.
При разработке сводных годовых бюджетов ремонтного локомотивного депо расчеты следует производить в следующем порядке:
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо, для участков обращения локомотивов (программа текущего ремонта локомотивов). Определить эксплуатационный парк локомотивов для грузового и пассажирского движения.

Вложенные файлы: 1 файл

ПФП ТЧр КП 2011 моя.doc

— 326.00 Кб (Скачать файл)

 

Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы, прочие материальные затраты.

Прямые расходы по ремонту локомотивов локомотивного депо определяются по статьям расходов «Текущий ремонт электровозов по циклам ТР-3, ТР-2, ТР-1.

Затраты на оплату труда  берутся по каждому циклу ремонта  из плана по труду.

Отчисления на социальные нужды определяются в размере 30,4 % от ФОспис.

Расход материалов на ремонт локомотивов определяется по годовой программе ремонта локомотивов и нормам расхода материалов на единицу ремонта по таблице 5.

Таблица 5

Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта

Вид и серия 

локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы:

ВЛ-65

200

700

1 750

12 300

ВЛ80

250

1 200

2 200

15 600

ВЛ85

375

1 800

3 300

28 350

Тепловозы:

2ТЭ10

800

5 000

9 000

35 000

ТЭ3 (2 секции)

1 200

4 700

13 000

40 000

ТЭП60,ТЭП70

400

2 200

4 500

17 500

ТЭМ2,ЧМЭ3

300

650

2 000

9 000


 

Амортизационные отчисления по зданиям и сооружения планируются на основании таблиц 6 и 7.

,

где   – фонд амортизационных отчислений, тыс. руб.;

Цзд – сметная стоимость зданий, тыс. руб. (табл. 6);

 – норма амортизационных отчислений по зданиям, % (табл. 7);

Цсоор – сметная стоимость сооружений, тыс. руб. (табл. 6);

 – норма амортизационных  отчислений по сооружениям,  
% (табл. 10);

 

 

Таблица 6

Сметная стоимость постоянных устройств

Наименование ОПФ

Сметная стоимость постоянных

устройств депо, тыс. руб.

Сметная стоимость постоянных устройств депо:

– электровозное депо

– тепловозное депо

 

 

1 820

2 210

в  том числе: 

производственно-служебные  здания

– электровозное депо

– тепловозное депо

 

 

800

1 000

Непроизводственные фонды 

электровозного и тепловозного депо

300


 

 

 

 

 

 

Таблица 7

Нормы амортизационных отчислений

Виды основных средств

Нормы амортизационных отчислений

на полное восстановление

Локомотивное  депо

Здания

Оборудование для ремонта  подвижного состава

 

1,2

8,2


 

= 1820*1,2 +800*1,2 +300*8,2 = 5604000 руб.

Все расходы заносятся  в таблицу по форме прил. 3.

По прямым расходам на ремонте и техническом обслуживании заполняются графы 3, 4, 5 и 10. Затем по прямым расходам подсчитывается итог.

Основные расходы, общие  для всех отраслей хозяйства, определяются следующим образом:

  • дополнительная заработная плата всех категорий работников берется из плана по труду;
  • социальные нужды – 34 % от дополнительной заработной платы;
  • амортизация основных производственных фондов берется в размере 75 % от общей суммы амортизации, рассчитанной по таблицам 9  
    и 10.

Остальные расходы определяются в процентах от заработной платы  производственных рабочих, в том  числе:

  • ФОТ – из плана по труду;
  • Социальные нужды – 34 % от ФОТ по гр. 3;
  • электроэнергия – 1,5 %;
  • топливо – 2,0 %;
  • ПМЗ – 2,5 %;
  • прочие расходы – 1,2 %.

Затем подсчитывается сумма  расходов по всем графам основных расходов общих.

Общехозяйственные расходы  по строке А определяются по следующей схеме:

  • ФОТ берется из плана по труду;
  • Социальные нужды – 34 % от ФОТ;
  • материалы берем в сумме 28,0 тыс. руб.;
  • топливо – 40,0 тыс. руб.;
  • электроэнергия – 22,0 тыс. руб.;
  • прочие расходы – 160,0 тыс. руб.

Общехозяйственные расходы  по строке Б определяются:

  • ФОТ берем из плана по труду;
  • Социальные нужды – 34 % от ФОТ;
  • материалы – 12,0 тыс. руб.;
  • топливо – 10,0 тыс. руб.;
  • электроэнергия – 11,0 тыс. руб.;
  • прочие расходы – 16,0 тыс. руб.

Определяется итог по всем графам строк А и Б, а затем  сумма расходов по депо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ  ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 

 

Расчет себестоимости  ведется в таблице прил. 4.

Себестоимость рассчитывается на один приведенный электровоз.

Калькуляция плановой себестоимости одного приведенного одного приведенного электровоза предусматривает группировку по статьям расходов и расчетным измерителям:

  • затраты на текущий ремонт локомотивов;
  • затраты на техническое обслуживание локомотивов по циклу ТО-2;
  • основные расходы общие и общехозяйственные.

В калькуляцию расходы  включаются в следующем порядке:

    • расходы на текущий ремонт локомотивов показываются на соответствующих строках измерителей полностью по видам работ как прямые затраты, связанные с одним измерителем;
    • затраты на техническое обслуживание локомотивов распределяются на электровозы и тепловозы пропорционально общей сумме пробега локомотивов в границах работы локомотивов;
    • основные расходы общие и общехозяйственные распределяются пропорционально заработной плате производственных рабочих.

Объем работы по ремонту  берется из расчета программы  ремонта в приведенных единицах отдельно по электровозам и тепловозам.

Себестоимость определяется делением расходов по графе 9 на объем работы по графе 10 по каждому виду тяги.

 

 

С = ∑Э/Мприв. = 656794225*103/2981 = 220326,81 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1.  Планирование в структурных подразделениях железнодорожного  транспорта / под ред. Ю. Д. Петрова. − М. : Транспорт, 2008.

2.  Номенклатура доходов и расходов по основным видам деятельности железнодорожного транспорта. − М., 2008.

3.  Методика формирования и консолидации показателей операционных и финансовых бюджетов ОАО «РЖД». − М., 2004.

4.  Методические рекомендации по заполнению сводных бюджетов ОАО «РЖД».− М., 2004.

5. Методические рекомендации  по формированию и анализу  сводных бюджетов ОАО «РЖД». − М., 2005.

6.  Положение о корпоративной системе оплаты труда работников ОАО «РЖД». − М., 2007.

7.  Себестоимость железнодорожных перевозок / под ред. Н. Г. Смеховой и А. И. Купорова. − М. : Маршрут, 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Сводные годовые бюджеты производства и затрат ремонтного локомотивного депо