Средства стимулирования продажи товаров в ОАО «Гастроном Дивный» и эффективность их применения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 00:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – рассмотреть методы по совершенствованию стимулирования продаж товаров и целесообразности их использования в торговой организации.
Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи:
• изучитьобщие теоретические основы стимулирования продажи товаров в торговой организации;
• рассмотретьосновные цели, задачи, типы стимулирования продажи товаров и целесообразности их использования;
• дать общую организационно-экономическуюхарактеристику деятельности ОАО «Гастроном Дивный»;

Содержание

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы стимулирования сбыта 6
1.1. Задачи, цели и типы стимулирования сбыта 6
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта 10
Глава 2 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Гастроном Дивный» 15
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Гастроном Дивный» 15
2.2 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Гастроном Дивный» и методы стимулирования продаж 22
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию методов стимулирования продажи товаров ОАО «Гастроном Дивный» 33
3.1 Методы совершенствования стимулирования продаж товаров ОАО «Гастроном Дивный» 33
3.2 Совершенствование рекламной политики ОАО «Гастроном Дивный» 36
Заключение 39
Использованная литература 43

Вложенные файлы: 1 файл

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА.docx

— 195.34 Кб (Скачать файл)

11. Бушуева Л.И., Волкова М.А., Павлова Е.Р. Использование Интернета и Интернет-услуг в практической  маркетинговой деятельности (на примере предприятий г.Сыктывкара) // Маркетинг в России и за рубежом  №3, 2002 г. (www.dis.ru/market/arhiv/2002/3/9.html).

12. Мамыкин А.А. Стратегия  и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за  рубежом  №2, 2000 г. (www.dis.ru/market/arhiv/2000/2.html)

13. Экономика предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, Л.В. Гринцевич [и др.]; под ред. д-ра  экон. наук, проф. Л.Н. Нехорошевой. –  Минск: БГЭУ, 2008. – 719с.

  1. Суша, Г.З. Экономическая эффективность предприятия: Учебно-практическое пособие. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2003. – 96с.
  2. Савицкая, Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 288с.

 

 

 

 


Информация о работе Средства стимулирования продажи товаров в ОАО «Гастроном Дивный» и эффективность их применения