Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 12:54, курсовая работа
Управление активами-пассивами является одной из главнейших задач коммерческого банка. Целью управления является максимизация прибыли при технологических ограничениях банковской деятельности и с учетом банковских и общерыночных экономических. Процесс принятия решений относительно рационального управления активно-пассивными операциями коммерческого банка основан на анализе и прогнозе общеэкономического развития (конъюктуры, процентной ставки, курса валюты) и анализе результатов работы банка. Конкурентная позиция банка на рынке банковских услуг в значительной степени зависит от уровня автоматизации операций банка.
Автоматизация банковских технологий в новых рыночных условиях стала складываться в начале 1990-х годов, когда появились коммерческие банки.
Введение..…………………………………………………………………………………...3
1. Задание……………………………………………..…………………………………….4
2. История развития автоматизированных банковских систем (АБС)..…...…………...5-7
3. Перспективы развития российского рынка АБС……………………………………..8-9
4. Принципы построения АБС…………………………………………………………….10-12
5. Структура типовой АБС………………………………………………………………..13-14
6. Интегрированная автоматизированная банковская система «БИСквит»……..…….15-16
6.1 Производитель АБС «БИСквит» фирма «Банковские информационные технологии………………………………………………………………………………….16-17
6.2 Преимущества АБС «БИСквит»………………………………………………………17
6.3 Архитектура АБС «БИСквит»…………………………………………………………17
6.3.1 Ядро системы АБС «БИСквит»……………………………………………………..18
6.3.2 Модули АБС «БИСквит»…………………………………………………………….19-20
Выводы………………………………………………………………………………………21
Список литературы…………………………………………………………………………22
Кроме внутренних информационных связей АБС характеризуется большим спектром информационных связей с внешней средой, в качестве которой выступают клиенты банка, другие банки, финансовые и государственные органы. Ниже перечислены подсистемы АБС.
Понятно, что автоматизация этих процессов должна быть взаимосвязанными и дополнять друг друга. Автоматизация каждый из них имеет свою специфику и особенности, и есть довольно сложной проблемой с высоким уровнем автономности.
Особое внимание следует уделить
автоматизации внутрибанковской деятельности
на уровне коммерческих банков. Обзор
АБС показал, что они отличаются
одна от одной как структурой, так
и набором функциональных задач.
Сейчас не имеется типовой структуры
АБС, которой бы руководствовались
банки при разработке своих систем,
практически отсутствуют
Интегрированная банковская система (ИБС) БИСКВИТ обеспечивает высокий уровень информационной поддержки банковских операций в условиях динамичного развития рынка финансовых услуг.
Функциональная полнота
Модульная структура дает возможность банку нести только обоснованные в данный момент сферой его деятельности и объемом документооборота затраты на программное обеспечение, легко наращивая функциональные возможности системы по мере расширения круга выполняемых операций.
Единая технология позволяет автоматически отражать операцию, выполняемую в любом модуле, в единой БД и использовать ее результаты во всех остальных модулях.
Гибкие
средства настройки позволяют создать
автоматизированное рабочее место
сотрудников банка с
Компания «Банковские
информационные системы» ("БИС") –
признанный эксперт российского IT рынка,
поставщик надежных, гибких и эффективных
решений для поддержки и развития банковского
бизнеса.
С момента своего основания в 1991 году компания
сфокусировала свою деятельность исключительно
на высокотехнологичных услугах для банковской
сферы. Концентрация усилий на одном рыночном
сегменте позволила компании накопить
уникальный опыт по поддержке и развитию
как крупных многофилиальных проектов
федерального масштаба, так и быстро развивающихся
небольших кредитно-финансовых организаций.
Решения БИС используются в ведущих банках России и стран СНГ, среди которых Россельхозбанк, ВТБ24, БАНК УРАЛСИБ, ДБ АО Сбербанк (Казахстан), Белгазпромбанк (Белоруссия), Связной Банк, Ури Банк, АКИБАНК, ГУТА-Банк, Инвестторгбанк, КС Банк, Курскпромбанк, Банк ФИНИНВЕСТ, ФОРА-БАНК, Энергомашбанк и другие. Партнеры компании в Санкт-Петербурге, Пензе, Минске, Алма-Аты ведут активную работу по внедрению и сопровождению продуктов с учетом региональной специфики.
Отличный уровень сервиса, а также качество продуктов и услуг позволяют компании из года в год увеличивать количество успешных проектов в различных кредитных организациях. На сегодняшний день насчитывается уже более 480 успешных внедрений продуктов БИС в более чем 100 банках России и стран СНГ (см. раздел "Клиенты").
Высокое качество продуктов и услуг подтверждается не только положительными отзывами клиентов, но и успешным прохождением сертификации в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001-2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).
Деловая активность компании опирается на нормы корпоративной социальной ответственности. Ряд вузов Москвы и Санкт-Петербурга используют в своих учебных процессах продукты БИС, переданные им компанией в рамках программы поддержки учебных организаций. Разделяя ценности здорового образа жизни, БИС традиционно выступает партнером спортивной парусной регаты «Банковский кубок», корпоративных спортивных мероприятий клиентов, проводит ежегодные выездные дни здоровья для своих сотрудников.
Один из основных источников
успеха БИС - высококвалифицированный
персонал, обладающий уникальным опытом
в области разработки и сопровождения
решений для поддержки и
Принципы работы компании БИС:
Неуклонное следование этим принципам делает БИС уникальным партнером в развитии бизнеса своих клиентов.
Интегрированная банковская система (ИБС) БИСКВИТ обеспечивает высокий уровень информационной поддержки банковских операций в условиях динамичного развития рынка финансовых услуг.
Основными преимуществами данного решения являются:
ИБС БИСКВИТ представляет собой набор функциональных модулей, работающих с единой логической базой данных и объединенных вокруг единого ядра. При ее разработке используются объектно-ориентированные возможности расширения реляционной модели данных.
К основным информационным объектам, реализованным в системе, относятся такие понятия предметной области, как клиент, банковский продукт, сделка (договор), документ, проводка, счет, финансовый инструмент, пользователь.
Хранение и обработку
Служба метасхемы дает возможность определять иерархически устроенные классы объектов и стандартные методы их обработки в терминах бизнес-объектов. Расширяемая метасхема содержит метаданные - информацию, описывающую логическую структуру базы данных ИБС БИСКВИТ в универсальных реляционных таблицах.
Состав основных реквизитов классов объектов, которые физически представляют собой поля таблиц БД, постоянен в рамках одной версии системы. Он определяется, исходя из фундаментальных свойств объектов. Дополнительные реквизиты создаются по мере необходимости.
Служба клиентов позволяет хранить информацию о субъектах трех основных типов (юридическое лицо, физическое лицо, банк) и, помимо уникального внутреннего кода клиента в системе, иметь произвольное число типов идентификатора субъекта, например, индивидуальный номер налогоплательщика, различные виды удостоверений личности (для физических лиц), различные виды идентификаторов для банков (БИК – банковский индивидуальный код, код в системе S.W.I.F.T. и т.д.).
Информация о работе Структура автоматизированной банковской системы «БИСквит» фирмы «БИС»