Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:25, курсовая работа
Себестоимость представляет собой выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и реализацию продукции.
В ГА себестоимость Рассматривается в двух аспектах:
1)Все затраты предприятия, приходящиеся на весь объем работ за определенный период времени, называются эксплуатационными расходами;
2)Затраты, приходящиеся на единицу работ или услуг, называются себестоимостью единицы продукции.
Введение.
РАЗДЕЛ 1. Определение себестоимости авиаперевозок
1.1.Эксплуатационные расходы, себестоимость авиатранспортной продукции и себестоимость работ и услуг аэропорта
1.2.Факторы, определяющие уровень себестоимости авиаперевозок. Пути снижения себестоимости авиаперевозок и работ.
1.3.Расчеты к заданию по разделу 1.
РАЗДЕЛ 2. Определение рентабельности рейса
2.1.Порядок формирования и распределения прибыли.
2.2.Рентабельность рейсов.
2.3.Расчеты к заданию по разделу 2.
2.4.Выводы.
РАЗДЕЛ 3.Формирование цен и тарифов на воздушном транспорте
3.1.Государственное регулирование.
3.2.Порядок расчета пассажирского тарифа.
3.3.Расчеты к заданию по разделу 3.
3.4.Выводы.
Список используемой литературы.
Кдет - коэффициент, учитывающий детские льготы (1.05)
Ккр – коэффициент косвенных расходов (1.1)
Впас.план = Рр * Крент, где
1 ≤ Крент ≤ 1.2
τ пас.план = Впас.план / Nпас * 2, где
Nпас = Ккрл * Nкрл
Расчетная часть к разделу 3
На основе полученных данных по разделу N1 цена за взлет – посадку в расчете на 1 тонну максимальной взлетной массы равна 98,27 руб/т.
Расчет цен за взлет – посадку по самолетовылетам для каждого типа ВС:
Цс-в(Ил-62) = 16411,09 * 1,18 * 1,2 = 23238,1 руб/с-в
Цс-в(Ил-96) = 25051,79 * 1,416 = 31225,33 руб/с-в
Цс-в(Ил-86) = 20636,70 * 1,416 = 29221,57 руб/с-в
Цс-в(Ту-154) = 9827 * 1,416 = 13915,03 руб/с-в
Цс-в(Ту-134) = 4677,65 * 1,416 = 6623,55 руб/с-в
Расчет пассажирских авиатарифов.
Ту - 154
Зл = (Sл.ч. * tр * 2) + Ргсм
Зл = 421911 руб
1.2 Расходы
по обслуживанию ВС в
Робсл = АНО + АП + ТНО
АНО = 7051,4 руб
АП = 14775,4 руб
ТНО = 5313,39 руб
Робсл = 27140,19 руб
1.3Расходы за рейс:
Каг = 1.09
Кнлг = 1.18
Кльг = 1.05
Кдет = 1.05
Ккр = 1.1
Рр = (Зл + Робсл + Рпит) * Каг * Кнлг * Кльг * Кдет * Ккр
Рр = (421911 + 27140,19 + 25200) * 1.09 * 1.18 * 1.05 * 1.05 * 1.1 = 739755,52 руб
Впас.план = Рр * Крент
Крент = 1.2
Впас.план = 739755,52 * 1.2 = 887706,62 руб
τ пас.план = Впас.план / Nпас *2
τ пас.план = 887706,62 / (96 * 2) = 4621,52 руб / пас
Ту - 134
Зл = (Sл.ч. * tр * 2) + Ргсм
Зл = 224108,1 руб
1.2 Расходы
по обслуживанию ВС в
Робсл = АНО + АП + ТНО
АНО = 3805,6 руб
АП = 7534,6 руб
ТНО = 2944,7 руб
Робсл = 14284,9 руб
1.3Расходы за рейс:
Каг = 1.09
Кнлг = 1.18
Кльг = 1.05
Кдет = 1.05
Ккр = 1.1
Рр = (Зл + Робсл + Рпит) * Каг * Кнлг * Кльг * Кдет * Ккр
Рр = (224108,1 + 14284,9 + 12480) * 1.09 * 1.18 * 1.05 * 1.05 * 1.1 = 391321,47 руб
Впас.план = Рр * Крент
Крент = 1.2
Впас.план = 391321,47 * 1.2 = 469585,76 руб
τ пас.план = Впас.план / Nпас *2
τ пас.план = 469585,76 / (45 * 2) = 5217,62 руб / пас
Ту - 204
Зл = (Sл.ч. * tр * 2) + Ргсм
Зл = 380386,8 руб
1.2 Расходы
по обслуживанию ВС в
Робсл = АНО + АП + ТНО
АНО = 7051,4 руб
АП = 13514,1 руб
ТНО = 4598,06 руб
Робсл = 25163,56 руб
1.3Расходы за рейс:
Каг = 1.09
Кнлг = 1.18
Кльг = 1.05
Кдет = 1.05
Ккр = 1.1
Рр = (Зл + Робсл + Рпит) * Каг * Кнлг * Кльг * Кдет * Ккр
Рр = (380386,8 + 25163,56 + 33120) * 1.09 * 1.18 * 1.05 * 1.05 * 1.1 = 684255,13 руб
Впас.план = Рр * Крент
Крент = 1.2
Впас.план = 684255,13 * 1.2 = 821106,15 руб
τ пас.план = Впас.план / (Nпас *2)
τ пас.план = 821106,15 / (128 * 2) = 3207,45 руб / пас
Вывод: Причиной несоответствия плановых и действующих тарифов на предложенной авиалинии является различный уровень рентабельности рейсов, который ниже, чем установленный предельный 20% (за исключением Ту-204). Поэтому получается, что плановый тариф для ВС Ту-204, рентабельность которого выше, чем 20%, оказывается лишь немного выше, чем реально действующий, а для ВС Ту-134 рентабельность которого гораздо ниже 20%, плановый тариф намного превышает действующий. Для увеличения рентабельности рейса выполняемого на самолете Ту-154, (в том случае, если авиакомпания решит продолжить его использовать) следует поднять тариф до уровня планового для данного типа ВС
Список используемой литературы:
Информация о работе Финансовые результаты работы авиапредприятия