Ценовая и неценовая конкуренция на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 20:57, курсовая работа

Краткое описание

Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.
Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер:
- интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла продукции;
- целенаправленного использования потенциальных возможностей продукции при модификации и приспособлении ее к требованиям рынка;

Содержание

Введение.. 3
Глава 1. Методологические основы изучения конкуренции товаров и услуг на внутреннем рынке.. 4
1.1. Анализ внешней среды предприятия. 4
1.2. Понятие о конкурентных преимуществах. 5
1.3. Особенности конкурентных преимуществ. 8
1.4. Ценовая и неценовая конкуренция. 14
1.5. Решение конкурентных преимуществ. 15
Глава 2. Оценка конкурентности предприятия.. 18
2.1. Краткая характеристика исследуемой организации. 18
2.2. Основные финансовые показатели. 24
2.3. Оценка финансовых результатов. 25
2.4. Показатели деловой активности. 26
Глава 3. Методы конкурентной борьбы... 29
3.1. Ценовая конкуренция. 29
3.2. Неценовая конкуренция. 31
Заключение.. 34
Список использованной литературы... 36

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 247.50 Кб (Скачать файл)

4.              Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 1995. - № 5.

5.              Маркова В. Д., Маркетинг услуг.  М.: Финансы и статистика, 1996.

6.              Мескон М.Х., Альберт М. Основы  менеджмента. М: Высшая школа, 1988.

7.              Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное  предприятие: конкуренто­способность, маркетинг, обновление. М: Внешторгиздат, 1993.

8.              Плас А., Практический маркетинг:  книга 2. Точка зрения потребителя.  Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.

9.              Поллард А., Практический маркетинг:  книга 6. Реакция на факторы  внешней среды, Жуковский: МЦДО  ЛИНК, 1995.

10.          Смирнов  А. Д., Максимова В. Д., Рыночная  экономика: учебник в 3т. Т2, ч. 2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 1992.

11.          Социально-экономические  проблемы России. Справочник /Под  ред. Бойко Т.М. Спб.: Норма, 1999.

12.          Феоктистова  Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория  и практика. М: Высшая школа, 1993.

13.          Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. – М.: Перспектива. – 1998.

14.          Хоскинг А., Курс предпринимательства:  практическое пособие. М.: Международные  отношения, 1993.

15.          Хоскинг А. Курс предпринимательства.  М: Международные отношения, 1993.

16.          Экономическая стратегия фирмы.  Под ред. проф. Градова А. П.  Учебное пособие. С-Пб.: Специальная  литература, 1995.

17.          Экономическая теория /Под ред.  В.Д. Камаева. М.: Владос, 1998.

 

[1] Поллард  А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995. – с. 47.

[2] Азоев  Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия  и практика. – М.: Центр экономики  и маркетинга. – 1996. – с. 216.

[3] Азоев  Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996. – с. 239.

[4] Моисеева  Н.К., Анискин Ю.П. Современное  предприятие: конкурентоспособность,  маркетинг, обновление. М: Внешторгиздат, 1993. – с. 164.

[5] Самуэльсон  П. А. Экономика. Т.1.М.,1993.С.54.

[6] Экономическая  теория /Под ред. В.Д. Камаева.  М.: Владос, 1998. – с. 362.

[7] Хоскинг  А., Курс предпринимательства: практическое  пособие. М.: Международные отношения, 1993. – с. 158.

[8] Журнал  «АвтоПанорама». М., март 2000. Стр.120.


Информация о работе Ценовая и неценовая конкуренция на предприятии