Ценообразование на спортивные товары и услуги.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 14:00, реферат

Краткое описание

Высокий спрос на спортивные товары и услуги предъявляют и профессиональные спортсмены, тренеры, клубные и иные физкультурно-спортивные организации. Эта часть потребительского спроса весьма специфична своими повышенными требованиями к качеству спортивной продукции, удобству и надежности се эксплуатации.
Складывающиеся на современных спортивных рынках тенденции вместе с массовым спросом обеспечивают производителям спортивной продукции и услуг огромные прибыли, за обладание которыми идет жесткая конкурентная борьба.

Содержание

Введение
1.Изучение спроса, потребностей и мотивации
2.Виды маркетинга
2.1 Маркетинг, ориентированный на продукт
2.2 Маркетинг, ориентированный на потребителя
2.3 Маркетинг-микс
3.Рынки сбыта и методы их изучения
4.Изучение продукта
5.Ценообразование на спортивные товары и услуги
5.1. Ценообразование, ориентированное на издержки производства
5.2.Ценообразование, ориентированное на конкурентов
6.Ценообразование спортивно-оздоровительных
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

экономика.docx

— 31.18 Кб (Скачать файл)

 Коммерческий  или частный фитнесс- центр, клуб решает свои задачи или принятием своих клиентов в члены центра /клуба/ (вступительный или годовой членский взнос) или продажей абонементов, цены на которые также варьируются.

 

 Заключение 

 Итак, в  своём реферате я рассмотрела одну из главных тем, связанную со спортивной деятельностью человека. производственная фирма или спортивная организация не должны заботиться об адекватной системе ценообразования или о снижении издержек. Однако в современной Экономика с ее огромными рынками сбыта и самыми разнообразными потребностями существуют и иные пути максимизации прибыли. Например, общую прибыль стадион может увеличить не за счет высоких цен на входные билеты, а за счет увеличения количества продаж (т.е. за счет оборота). Кроме того, сбыт спортивной продукции можно увеличить за счет интенсивной рекламы, повышения качества товаров и услуг, а также за счет предоставления потребителю усовершенствованного изделия с новыми свойствами, с более совершенным дизайном, с более длительными гарантиями, более модного или престижного.

 

 

 Список  литературы 

 

1)Гуськов  С.И. Спортивный маркетинг. Олимпийская  литература, М.,2000

2)Мичуда Ю.П. Особенности маркетинга физкультурно-оздоровительных клубов, М..2001

3) Гостев Р.Г., Гуськов С.И. Физическая культура и спорт в России: состояние и перспективы, М.,2003

4) Гостев Р.Г. Женские спортивно-оздоровительные центры. М.,2002

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реферат   по Экономике

На тему :Ценообразование на спортивные товары и услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ценообразование на спортивные товары и услуги.