Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 10:11, курсовая работа
Производственно-хозяйственная деятельность субъектов обще¬ственного питания характеризуется системой показателей, среди ко¬торых основными являются выпуск продукции собственного произ¬водства и объем товарооборота.
Введение
1. Экономическая характеристика продукции и товарооборота предприятия общественного питания
2. Экономическая характеристика предприятия
3. Основные тенденции развития товарооборота предприятий общественного питания на примере кафе «Мария»
4. Показатели товарооборота и выпуска продукции общественного питания на примере кафе «Мария»
5. Резервы увеличения выпуска продукции и товарооборота предприятий общественного питания на примере кафе «Мария»
6.Заключение
7.Список использованной литературы
Недостатком использования поступающих в ресторан продуктовых ресурсов является их неполное вовлечение в товарооборот, что явилось следствием завоза в ресторан продуктов, имеющих высокую цену, что снижало спрос потребителей на них, нарушением ритмичности отгрузки продукции поставщиками, связанными с рестораном договорными обязательствами. Часть продуктов, поступивших в ресторан в излишнем количестве и в конце года, осело на остатках не реализованной продукции в ресторане, что может привести к замедлению оборачиваемости оборотных средств, вложенных в товарно-продуктовые запасы.
Заключение
Торговля
и обслуживание на
Сфера
розничной торговли и
Формирование рыночных отношений в стране, переход к многообразию форм собственности, приватизации требуют дальнейшего развития теории, и практики анализа розничной продажи товаров и услуг в сфере общепита, как составной части единой системы управления экономикой предприятия общественного питания.
К задачам
анализа продукции и
Проведение финансово-экономического анализа разрешает:
Изучить состояние выполнения планов товарооборота, ритмичность и сезонность реализации товаров в ретроспективному периоде;
Изучить
состав товарооборота по
Выявить
основные тенденции и
Проанализировать и количественно оценить влияние отдельных факторов на объем, состав и структуру товарооборота.
Проведенный на основе данных бухгалтерских и экономических данных анализ динамики развития розничного товарооборота ресторана «Арктика» за 2004-2006 гг. позволяет сделать следующие выводы:
общий розничный товарооборот предприятия из года в год увеличивается, темпы роста его высокие;
достигнут
рост товарооборота по всем
отделам предприятия и по всем
товарным группам которые
прирост товарооборота, в основном, достигнут за счет увеличения рыночных цен на алкогольную продукцию и продукты питания;
предприятие
в 2006 году активно вело работу
по дополнительной закупке
Для того чтобы развивать товарооборот с нарастающим положительным эффектом в ресторане «Арктика» необходимо: совершенствовать товароснабжение предприятия и повышать эффективность и пользования товарных ресурсов т.е. не допускать порчи и хищения.
С этой целью коммерческой службе предприятия производить закупки товаров непосредственно у производителей (промышленных и сельскохозяйственных предприятий, кооперативных предприятий, предприятий общественного питания и др.), значительно расширить номенклатурный ряд предлагаемых блюд с более доступным разбросом цен, имеющихся в достаточном количестве у конкурентов, большее внимания уделять заключению договоров с поставщиками, увеличить контроль за действиями обслуживающего персонала.
Соответственно
экономической службе
Список использованной литературы
1 Кравченко Л.И. Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания. — Минск.: Высшая школа, 2010
2 Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2008
4 Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие. М.: Дашков и К°, 2008
7 Тупицын А.Л. Экономический анализ доходов и расходов торгового предприятии // Новосибирск, 20
04.
8 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под ред. Н.И. Кабушкина. Минск : Новое знание, 200
3.
9 Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 199
0.
10 Экономика предприятий торговли и общественного питания уч. пособие под. ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой М.: КНОРУС 2006 г
.
11 Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия: учебное пособие. М.: КНОРУС, 200
5.
12 Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия: учебное пособие. М.: КНОРУС, 200
5.
13 Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М.: ИНФРА-М, 200
3.
14 Экономический анализ в торговле : учебное пособие / под ред. М.И. Баканова. М. : Финансы и статистика, 200
4.
15 Экономика предприятий торговли и общественного питания уч. пособие под. ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой М.: КНОРУС 2006 г
.
16 Экономический анализ в торговле : учебное пособие / под ред. М.И. Баканова. М. : Финансы и статистика, 200
4.
17 Бланк ИЛ. Торговый менеджмент. Киев : Ника-Центр, 200
4.
18 Брызгалин А.В. и др. Профессиональный комментарий к Положению о составе затрат. М.: Аналитика-Пресс, 199
9.
19 Агафонова М.Н. оптовая и розничная торговля. М.: Бератор-Пресс, 20
02.
20 Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: ИНФРА 2005
г.
21 Абрютина Н.С. Экономический анализ торговой деятельности. М.: Дело и Сервис, 200
0.-
22 Экономика предприятий торговли и общественного питания уч. пособие под. ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой М.: КНОРУС 2006 г
.
23 Тупицын А.Л. Экономический анализ доходов и расходов торгового предприятии // Новосибирск, 200
4.
24 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Финансы и статистика, 200
1г,
25 Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия, Москва 1
996
26 Экономика предприятий торговли и общественного питания уч. пособие под. ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой М.: КНОРУС 2006 г
.
27 Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия: учебное пособие. М.: КНОРУС, 200
5.
28 Экономика предприятий торговли и общественного питания уч. пособие под. ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой М.: КНОРУС 2006 г.
29 Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия: учебное пособие. М.: КНОРУС, 200
5.
30 Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес : учебное пособие для вузов / под ред. проф. М.И. Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 200
3.
31 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под ред. Н.И. Кабушкина. Минск : Новое знание, 200
3.
32 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под ред. Н.И. Кабушкина. Минск : Новое знание, 200
3.
33 Экономика предприятий торговли и общественного питания уч. пособие под. ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой М.: КНОРУС 2006 г. см. стр 105-10
8
34 Экономика предприятий торговли и общественного питания уч. пособие под. ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой М.: КНОРУС 2006 г. см. стр 105-108
35 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под ред. Н.И. Кабушкина. Минск : Новое знание, 200
3.
36 Экономика предприятий торговли и общественного питания уч. пособие под. ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой М.: КНОРУС 2006 г.
37 Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под ред. Н.И. Кабушкина. Минск : Новое знание, 200
3.
38 Громова М. Россия в рознице. // Торговое дело. - 2003. - №6. - С.8-1