Бизнес план магазина рыбы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 14:28, дипломная работа

Краткое описание

продвижение сайта

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 81.37 Кб (Скачать файл)

Персонал ООО «Афродита»

Персонал ООО «Афродита»

Чел.

З/П

Основной производственный персонал

Стилист-визажист

2

15 000

Продавцы-консультанты 

4

12 000

Организаторы праздников

2

16 000

Вспомогательный производственный персонал

Администратор

2

8 000

Менеджер по развитию и  продвижению 

1

15 000

Водитель

2

17 000

Дизайнер-продавец сладких  букетов

2

9 000

Административно-управленческий персонал

Директор

1

30 000

Главный Бухгалтер

1

20 000

Общая численность

17

243 000

 

РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА

Итого: заработная плата (в  месяц)

243000

Итого заработная плата (12 мес.)

2 916000

 

График работы

Часы работы

Дни

10.00 – 18.00 (дневная смена)

Будние дни

18.00 – 00.00 (вечерняя смена)

Будние дни

10.00 – 00.00

Суббота 

10.00 – 00.00

Воскресенье


 

Фотограф в штат не входит, он платит 30% от выручки, как за аренду места. Не входит в штат и дизайнер, так как его мы приглашаем для работы только на один раз. Не входит в штат и специалист по рекламе, так как его работа тоже носит разовый характер.

Далее приведены требования к кандидатам.

Требования, предъявляемые  к сотрудникам:

  • Возраст от 27 до 50 лет;
  • Опыт работы от 1,5-х лет в данной сфере;
  • Личные качества характера: доброта, отзывчивость, креативность мышления, отличные навыки продаж, приветливость.
  • Желательное высшее образование.

 

2.5 Финансовый  план и финансовая эффективность проекта

 

Далее приведена таблица  с данными о чистой прибыли  детского игрового центра развития «Весело  шагая» за первый год работы, поквартально.

Таблица 9.

Чистая (планируемая) прибыль  от реализации услуг

1 квартал

руб.

2 квартал

руб.

3 квартал

руб.

4 квартал руб.

2ой год

руб.

 

100200

 

222800

 

382800

 

782800

 

1552400

Итого

1 488 600


Таблица 10.

Отчет о прибылях и убытках

Статьи

1-й год

2-й год

 

1

квартал

II

квартал

III

квартал

VI

квартал

 

Выручка от предоставления услуг

450000

550000

750000

1250000

3000000

НДС (16%)

72000

88000

120000

200000

480000

Выручка без НДС

378000

462000

630000

1050000

2520000

Прямые затраты

150000

150000

150000

150000

600000

Затраты на продажу

150000

100000

100000

100000

400000

Административные расходы

8000

7000

7000

7000

24000

Амортизация

1000

1000

1000

1000

4000

Резерв на ремонт основных средств

1000

1000

1000

1000

4000

Налог на прибыль

28000

58200

98200

198200

393600

Отчисления во внебюджетные фонды

5000

5000

5000

5000

2000

Прочие местные налоги

5000

5000

5000

5000

20000

Чистая прибыль в рублях

100200

222800

382800

782800

1552400


Расчёт коэффициентов  финансовой оценки.

Рентабельность продаж***= Чистая прибыль / прибыль = 1 488 600/3 000 000 = 49,6 % (если в %, то умножаем на 100%)

Время окупаемости проекта = Стоимость проекта/Чистая прибыль  за 1 год = 685 000 /1 488 600 = приблизительно за 5 месяцев проект полностью окупится.

Анализ безубыточности

Объект анализа заключается  в нахождении такой точки, в которой  затраты равны доходу. Эта точка  является точкой безубыточности, а  ее анализ требует оценки постоянных затрат, переменных затрат и дохода.

Показатель

Значение показателей

 

Цена одной услуги, руб. (Р) 

2592 руб.

 
 

Постоянные затраты, руб. (FC) 

54542

 
 

Переменные затраты, руб. (VC) 

258000

 
 

 

В этом случае последовательность расчетов для нахождения точки безубыточности будет следующей:

находим величину маржинального  дохода:

258 000–54 542 = 203 458

Вычисляем коэффициент маржинального  дохода****:

203 458: 258 000 = 0,79

Определяем точку безубыточности (пороговую выручку)** в суммарном  выражении: 54 542: 0,79 = 69 040,5 руб.

Если разделить на 2592 руб., среднюю стоимость услуги, получается, что 27 посетителей должны воспользоваться услугами свадебного салона «Афродита»

 

2.6  Риски компании

 

Давайте рассмотрим все возможные  виды риска, даже самые незначительные, ведь недаром существует пословица «Предупрежден, значит вооружен»

 

Риски

 

Гарантии

Проблемы  с налоговой службой

Легальное ведение бизнеса, оформление всех предусмотренных  законодательством документов, лицензирование

Потеря  авторских прав на название салона, судебные тяжбы

Запатентовать название «Афродита»

Проча, хищение арендуемого  
или собственного имущества третьими лицами

Договор аренды. Охрана территории торгового  центра, в котором арендуется помещение

Повышение арендной платы офисного помещения

Договор аренды

Жалобы  недовольного клиента на кого-то из персонала

Квалифицированный персонал, соответствующий ряду требований, установленных в настоящем бизнес плане

Незапланированное увольнение сотрудника/сотрудников

Мотивация к работе, система бонусов, положительное  подкрепление, внимательность к персоналу

Риск  того, что транслируемая на радио  реклама окажется неинтересной и  малоэффективной

Договор с привлеченным специалистом по рекламе, с соответствующим пунктом

Риск  того, что дизайн салона окажется неинтересным и не таким, как было заявлено в эскизах

Договор с привлеченным дизайнером, с соответствующим  пунктом

Риск  заработать плохую репутацию

Работа  на качественном уровне, квалифицированный  персонал, его постоянное обучение

Угроза  со стороны конкурентов

У компании уникальное для Кемерово направление – салон с услугами стилиста-визажиста, в то время, как конкуренты предлагают в основном услуги продажи платьев. К тому же в ТЦ «Лапландия» других свадебных салонов нет, а он самый популярный в городе.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Малый бизнес в России развивается  не столь гладко, как в развитых странах мира, однако причины этого  не только в отсутствии должной поддержки  государства, предприниматели в  нашей стране недостаточно хорошо подготовлены в вопросе планирования деятельности предприятия,  бизнес-планирования в честности.

Цель создания бизнес-плана заключается в необходимости планирования хозяйственной деятельности фирмы на краткосрочный и долгосрочный периоды в соответствии с особенностями и потребностями рынка, а также наличием имеющихся ресурсов для этого и возможностями для их поиска.

При отсутствии бизнес-плана предприниматель  может столкнуться со значительными  трудностями в процессе деятельности своего предприятия, вплоть до банкротства. Это означает, что крайне важно  уделить особое внимание созданию бизнес-плана  в письменном виде.

В структуре бизнес-плана  обычно выделяют следующие разделы:

  1. Обзорный раздел (резю<span class="Normal__Char" style=" font-family: 'Times New

Информация о работе Бизнес план магазина рыбы