Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 14:28, дипломная работа
продвижение сайта
Персонал ООО «Афродита»
Персонал ООО «Афродита» |
Чел. |
З/П |
Основной производственный персонал | ||
Стилист-визажист |
2 |
15 000 |
Продавцы-консультанты |
4 |
12 000 |
Организаторы праздников |
2 |
16 000 |
Вспомогательный производственный персонал | ||
Администратор |
2 |
8 000 |
Менеджер по развитию и продвижению |
1 |
15 000 |
Водитель |
2 |
17 000 |
Дизайнер-продавец сладких букетов |
2 |
9 000 |
Административно-управленческий персонал | ||
Директор |
1 |
30 000 |
Главный Бухгалтер |
1 |
20 000 |
Общая численность |
17 |
243 000 |
РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА | ||
Итого: заработная плата (в месяц) |
243000 | |
Итого заработная плата (12 мес.) |
2 916000 | |
График работы | ||
Часы работы |
Дни | |
10.00 – 18.00 (дневная смена) |
Будние дни | |
18.00 – 00.00 (вечерняя смена) |
Будние дни | |
10.00 – 00.00 |
Суббота | |
10.00 – 00.00 |
Воскресенье |
Фотограф в штат не входит, он платит 30% от выручки, как за аренду места. Не входит в штат и дизайнер, так как его мы приглашаем для работы только на один раз. Не входит в штат и специалист по рекламе, так как его работа тоже носит разовый характер.
Далее приведены требования к кандидатам.
Требования, предъявляемые к сотрудникам:
2.5 Финансовый план и финансовая эффективность проекта
Далее приведена таблица с данными о чистой прибыли детского игрового центра развития «Весело шагая» за первый год работы, поквартально.
Таблица 9.
Чистая (планируемая) прибыль от реализации услуг
1 квартал руб. |
2 квартал руб. |
3 квартал руб. |
4 квартал руб. |
2ой год руб. |
100200 |
222800 |
382800 |
782800 |
1552400 |
Итого |
1 488 600 |
Таблица 10.
Отчет о прибылях и убытках
Статьи |
1-й год |
2-й год | |||
1 квартал |
II квартал |
III квартал |
VI квартал |
| |
Выручка от предоставления услуг |
450000 |
550000 |
750000 |
1250000 |
3000000 |
НДС (16%) |
72000 |
88000 |
120000 |
200000 |
480000 |
Выручка без НДС |
378000 |
462000 |
630000 |
1050000 |
2520000 |
Прямые затраты |
150000 |
150000 |
150000 |
150000 |
600000 |
Затраты на продажу |
150000 |
100000 |
100000 |
100000 |
400000 |
Административные расходы |
8000 |
7000 |
7000 |
7000 |
24000 |
Амортизация |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
4000 |
Резерв на ремонт основных средств |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
4000 |
Налог на прибыль |
28000 |
58200 |
98200 |
198200 |
393600 |
Отчисления во внебюджетные фонды |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
2000 |
Прочие местные налоги |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
20000 |
Чистая прибыль в рублях |
100200 |
222800 |
382800 |
782800 |
1552400 |
Расчёт коэффициентов финансовой оценки.
Рентабельность продаж***= Чистая прибыль / прибыль = 1 488 600/3 000 000 = 49,6 % (если в %, то умножаем на 100%)
Время окупаемости проекта = Стоимость проекта/Чистая прибыль за 1 год = 685 000 /1 488 600 = приблизительно за 5 месяцев проект полностью окупится.
Анализ безубыточности
Объект анализа заключается в нахождении такой точки, в которой затраты равны доходу. Эта точка является точкой безубыточности, а ее анализ требует оценки постоянных затрат, переменных затрат и дохода.
Показатель |
Значение показателей |
|
Цена одной услуги, руб. (Р) |
2592 руб. |
|
Постоянные затраты, руб. (FC) |
54542 |
|
Переменные затраты, руб. (VC) |
258000 |
|
В этом случае последовательность расчетов для нахождения точки безубыточности будет следующей:
находим величину маржинального дохода:
258 000–54 542 = 203 458
Вычисляем коэффициент маржинального дохода****:
203 458: 258 000 = 0,79
Определяем точку
Если разделить на 2592 руб., среднюю стоимость услуги, получается, что 27 посетителей должны воспользоваться услугами свадебного салона «Афродита»
2.6 Риски компании
Давайте рассмотрим все возможные виды риска, даже самые незначительные, ведь недаром существует пословица «Предупрежден, значит вооружен»
Риски |
Гарантии |
Проблемы с налоговой службой |
Легальное ведение бизнеса, оформление всех предусмотренных законодательством документов, лицензирование |
Потеря авторских прав на название салона, судебные тяжбы |
Запатентовать название «Афродита» |
Проча,
хищение арендуемого |
Договор аренды. Охрана территории торгового центра, в котором арендуется помещение |
Повышение арендной платы офисного помещения |
Договор аренды |
Жалобы недовольного клиента на кого-то из персонала |
Квалифицированный
персонал, соответствующий ряду требований,
установленных в настоящем |
Незапланированное увольнение сотрудника/сотрудников |
Мотивация к работе, система бонусов, положительное подкрепление, внимательность к персоналу |
Риск того, что транслируемая на радио реклама окажется неинтересной и малоэффективной |
Договор с привлеченным специалистом по рекламе, с соответствующим пунктом |
Риск того, что дизайн салона окажется неинтересным и не таким, как было заявлено в эскизах |
Договор с привлеченным дизайнером, с соответствующим пунктом |
Риск заработать плохую репутацию |
Работа на качественном уровне, квалифицированный персонал, его постоянное обучение |
Угроза со стороны конкурентов |
У компании уникальное для Кемерово направление – салон с услугами стилиста-визажиста, в то время, как конкуренты предлагают в основном услуги продажи платьев. К тому же в ТЦ «Лапландия» других свадебных салонов нет, а он самый популярный в городе. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Малый бизнес в России развивается не столь гладко, как в развитых странах мира, однако причины этого не только в отсутствии должной поддержки государства, предприниматели в нашей стране недостаточно хорошо подготовлены в вопросе планирования деятельности предприятия, бизнес-планирования в честности.
Цель создания бизнес-плана зак
При отсутствии бизнес-плана предприниматель может столкнуться со значительными трудностями в процессе деятельности своего предприятия, вплоть до банкротства. Это означает, что крайне важно уделить особое внимание созданию бизнес-плана в письменном виде.
В структуре бизнес-плана обычно выделяют следующие разделы: