Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2015 в 18:43, контрольная работа
Поставщики оказывают непосредственное влияние на деятельность любой организации. С позиций системного подхода организация представляет механизм преобразования входов в выходы. Основными разновидностями входов организации являются поступления всех видов ресурсов для обеспечения её хозяйственной деятельности. Зависимость организации от поставщиков, обеспечивающих поступление указанных ресурсов из внешней среды для обеспечения деятельности организации, один из наиболее ярких примеров прямого воздействия среды на операционную деятельность организации и успешность этой деятельности.
Глава 1.Внешняя среда предприятия и факторы ее определяющие….…....6
Факторы прямого воздействия………………………………………........6
Факторы косвенного воздействия…………………………………..........11
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия...16
Глава 3.Анализ внешней среды…………………………………………………18
Анализ факторов прямого воздействия……………………………….…...18
Анализ поставщиков предприятия…………………………………..18
Анализ потребителей продуктов предприятия…………………….. 19
Анализ конкурентов…………………………………………………..21
Анализ воздействия государственной политики на
предприятие. ……………………………………………………………………… 23
Анализ факторов косвенного воздействия…………………………….…..25
Анализ основных экономических показателей……………………………29
Глава 4.Совершенствование деятельности предприятия под влиянием
факторов внешней среды………………………………………………………..35
Заключение…………………………………………………
Факторы микросреды |
Показатели (операции), факторы микросреды |
1. Поставщики (вход системы) |
1.1. Интегральный показатель качества поступающего сырья (по видам) и материалов 1.2. Интегральный показатель качества (полезного эффекта) комплектующих изделий, оснастки, запасных частей и т.д.) 1.3. Интегральный показатель качества информации, поступающей на фирму 1.4. Интегральный показатель
качества нормативно- 1.5. Интегральный показатель
качества подготовки 1.6. Прогноз изменения условий поставок |
2. Потребители (выход системы) |
2.1. Тенденции изменения круга потребностей основных потребителей товаров фирмы 2.2. Прогноз изменения параметров рынка по объему и ассортименту товаров 2.3. Прогноз изменения доходов потребителей 2.4. Прогноз изменения
состава и значений признаков
сегментации рынка внутри |
3. Конкуренты |
3.1. Анализ качества, цен
и конкурентоспособности 3.2. Анализ организационно- 3.3. Прогнозирование 3.4. Прогнозирование рыночной стратегии основных конкурентов |
4. Контактные аудитории |
4.1. Анализ отношения к фирме и ее товару финансовых кругов региона (страны), средств массовой информации, государственных и муниципальных учреждений, гражданской группы содействия, общественных организаций и др. 4.2. Разработка мероприятий
по улучшению отношений с |
5. Маркетинговые посредники |
5.1. Анализ структуры и
стратегии торговых 5.2. Налаживание контактов с агентствами по оказанию маркетинговых услуг (рекламные агентства, консалтинговые фирмы, фирмы маркетинговых исследований и др) 5.3. Установление связей
с кредитно-финансовыми |
6. Законодательство по
налоговой системе и |
6.1. Формирование банка
данных по налоговой системе
и внешнеэкономической 6.2. Анализ влияния ставок
налогов, таможенных пошлин, квот, лицензий
и других показателей на 6.3. Подготовка предложений по совершенствованию законодательства по налоговой системе и внешнеэкономической деятельности. |
Информация о работе Внешняя среда функционирования предприятия