Изучение спроса и производства подушки – подголовник

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 17:16, курсовая работа

Краткое описание

В своем проекте я постараюсь создать кресло класса «стандарт» для небольших организаций и частных лиц, не имеющих возможности порадовать себя элитарными массажными креслами, стоимость которых начинается от 50000 рублей за единицу. И так что мы знаем об офисных креслах, это модифицированный стул с мягкой отделкой, подлокотниками и удобной спинкой, кроме того, они имеют подъемную функцию и функцию опрокидывания. Но этого мало для 8-ми часового рабочего дня. Шея, спина, ягодицы постоянно затекают, и мы чувствуем дискомфорт. Ну а наш дискомфорт со временем отразиться на работе. Исходя из этого, считаю, массажные кресла будут идеальной находкой на рынке офисной мебели класса «стандарт» для малый организаций и дома.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Потребности потребителя и функции товара 4
2. Анализ рынка 7
3. Анкета 9
4. Сводка и группировка (сегментация) потребителей 10
5. Маркетинговые исследования. Обобщение показателей 22
6. Жизненный цикл 27
7. Организация производства 29
8. Финансовое обоснование 33
9. Расчет эффективности производства 39
10. Формирование хозяйственного портфеля 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вложенные файлы: 1 файл

курсач алдушина.doc

— 609.50 Кб (Скачать файл)

2) = 0,2016·1,2 + 0,27·3,3 + 0,72·1,4 + 0,38·0,6 + 1,08 = 3,45

3) = 0,333·1,2 + 0,25·3,3 + 0,86·1,4 + 0,16·0,6 + 0,92 = 3,45

 

Качественная таблица  связывает показатели счета Альтмана с вероятностью банкротства.

 

z-счёт Альтмана

менее 1,8

1,81-2,7

2,71-2,99

более 3,0

вероятность банкротства

очень высокая

высокая

возможная

низкая


 

Как видно из расчетов, вероятность банкротства уже  в первый год внедрения низкая. Значит, прослеживается положительная динамика развития предприятия, что является хорошим показателем его работы.

 

Цена (p), тыс. руб.

0

0,4

0,6

0,8

0,997

Спрос (q), тыс. шт.

21781

11,609

8,282

4,056

0

Выручка (p*q), млн. руб.

0

4,644

5

3,2

0

Затраты (z), млн. руб.

2,181

1,27

1,02

0,72

0,405

Прибыль (p*q-z), млн.руб.

-2,181

3,374

3,98

2,48

-0,405


 

 

График условно – постоянных и условно – переменных затрат


 

Общий гр.афик для всех сегментов


 

РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ПРОИЗВОДСТВА

 

Для оценки экономического эффекта необходимо сопоставление денежного вложения (инвестиций) с потоком получаемой от их использования прибыли с учетом разновременности затрат. Для этого используют метод оценки проекта по чистой приведенной стоимости. Этот метод представляет собой один из подходов к экономическому анализу эффективности намечаемых инвестиций, основанных на дисконтированных денежных потоках. Чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта представляет собой приведенную стоимость чистых денежных потоков этого предложения минус первоначальные инвестиции, необходимые для его реализации. Это можно выразить следующей формулой:

 

,

 

где r - годовая ставка банковского процента, CF - чистая прибыль.

Рассчитаем NPV при ставке дисконтирования 10 %:

 

 

NPV > 0, значит, вложения в данный проект целесообразны, т. е. приносят доход.

Рассмотрим следующий  метод оценки инвестиционного проекта: по внутренней ставке доходности.

Внутренняя ставка доходности (IRR) для некоторого инвестиционного проекта представляет собой ставку дисконтирования, которая уравнивает приведенную стоимость будущих денежных поступлений от реализации определенного инвестиционного проекта и стоимость первоначальных инвестиций. Иначе говоря, IRR представляет собой процентную ставку, которая дисконтирует последовательность будущих денежных потоков, уравнивая ее приведенную стоимость с первоначальными инвестициями.

При r = 0:

 

 

При r = 0,1:

 

 

При r = 0,2:

 

 

При r = 0,3:

 

 

При r = 0,4:

 

 

При r = 0,5:

 

 

Внутренняя ставка доходности является интервальным показателем  эффективности инвестиционного  проекта. Этот показатель наряду с показателями риска, служит исходной информацией для оценки эффективности бизнеса и принятие инвестиционных решений.

На основе полученных данных построим график IRR.

 

 


 

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЗОЗЯЙСТВЕННОГО ПОРТФЕЛЯ

 

Предприятие в системе  качества рассматривается как целостная совокупность условных единиц.

Предпринимательская единица - обособленное или необособленное подразделение предприятия, выпускающее  вид однозначно определенного товара.

При хорошей внутренней ставке доходности и устойчивом получении  прибыли создается ситуация, когда нужно решать, что делать с накопленной прибылью дальше. Можно вложить деньги в ценные бумаги, можно «подкормить» чужое производство, а можно и развивать свое.

Такая проблема управления капиталом, а именно, выбора оптимального портфеля товаров, учитывающего сложную структуру зависимостей, определяемых спросами на операции с товаром, встает перед каждым участником рынка, и каждый разрешает ее для себя по-своему. Для снижения рисков, связанных с управлением капиталом, целесообразно составлять портфель товаров.

Концепция портфеля товаров  берет свое начало в финансовой теории, где применяются сбалансированные комплексы рискованных инвестиций, обеспечивающие инвестору требуемую  прибыль. Некоторые инвестиции рассчитаны на немедленную прибыль с невысоким риском, другие - на рост капитала с низким текущим доходом, а третьи - рискованные инвестиции, сулящие высокие доходы в будущем. Для обеспечения как текущего, так и перспективного дохода желательно составлять сбалансированный портфель инвестиций. Применительно к маркетингу эта концепция рассматривает товары в роли инвестиций, которые либо требуют затрат, либо приносят доход, в зависимости от их места в портфеле продуктов. Некоторые товары, особенно новые, будут обладать высоким потенциалом доходности в будущем. При этом они являются высоко рискованными для вложения средств и могут требовать значительных денежных инвестиций в процессе разработки. Другие могут находиться на стадии упадка и являться кандидатами на устранение. Некоторые товары в состоянии приносить высокие прибыли, используемые для финансирования разработки более новых.

Для диверсификации рисков необходимым условием является создание и реализация еще одного товара, которые будут связаны обратной корреляцией, т.е. при падении спроса на один товар будет иметь место роста спроса на другой товар, что обеспечит равномерную нагрузку и рост производства.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Начиная делать курсовую работу, перед нами стоял вопрос об универсальности товара и соотношении  в дальнейшем спроса и предложения. Закончив курсовую работу, я выявила балансовое соотношение спроса и предложения. Рассчитала производственные затраты, и получаемую прибыль.




Информация о работе Изучение спроса и производства подушки – подголовник