Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2014 в 14:04, контрольная работа
Организация взаимодействия между людьми в процессе их деятельности, обмене и использовании ценностей, то есть согласование интересов и личных целей для достижения общей цели возможны только благодаря управлению.
Повышение эффективности функционирования предприятий и организаций в значительной мере определяется организованностью их систем управления, включающих в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действий по их выполнению.
Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций, и повышение мотивации персонала, и разработка систем принятия решения.
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Теоретические основы изучения системы управления организацией. . . . 5
1.1. Система управления организацией и ее элементы. . . . . . . . . 5
1.2. Классификация методов исследования
систем управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………….. 9
2. Анализ системы управления Спортивного центра “Верх-исетский. . 11
2.1 История центра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
2.2.Общая характеристика государственного
учреждения и основных направлений его деятельности. . . . . . . . . . . . . . . 13
2.3.Организация управления Спортивного центра
“Верх-Исетский” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Цель:
• Обеспечивает выполнение производственных процессов на предприятии
Функции:
• Контролирует деятельность по разработке технических планов выполнения заключенных договоров
• Руководит разработкой текущих и перспективных планов производственной деятельности предприятия
• Участвует в составлении бизнес-планов технического перевооружения и эффективности производства, в определении необходимых финансовых средств и источников финансирования капитальных вложений
• Следит за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств
• Организует оформление банковских операций по заключенным договорам с заказчиками и подрядными организациями
• Обеспечивает контроль за оформлением технической документации на предприятии
Директор по маркетингу
Подчиняется:
Генеральному директору
Подчинённые:
Сотрудники отдела маркетинга: руководители отделов, бренд-менеджеры, менеджеры по маркетингу, аналитики по маркетингу, менеджеры по рекламе, дизайнеры
Цели:
· Руководство деятельностью Компании в области маркетинга
· Обеспечение поддержки максимальных показателей продаж и доли рынка
· Обеспечение адекватного продвижения продукции компании
· Организация развития сети региональных дистрибьюторов
Задачи:
· Исследование и анализ рынка
· Исследование клиентов и сегментирование
· Позиционирование
· Брэндинг
· Поддержка продаж
· Общее планирование и отчетность
Функции:
· Анализ продаж, конкурентный, ассортиментный и ценовой анализ
· Предоставление руководству надежных оценочных данных по рынку и товарам
· Организация систематического исследования клиентов (потребности и предпочтения)
· Разработка и обновление концепции позиционирования продукта
· Исследование позиционирования конкурентов (потребительские свойства товара, ценности, цены, целевые группы и т.д.)
· Участие в определении ассортимента продукции
· Разработка и обновление Концепции брэндинга и продвижения
· Разработка бизнес- и маркетинговых планов для продвижения торговой марки компании, определенных товарных групп, включая ценовую политику, планов продаж и внедрение стратегии.
· Организация взаимодействия с дистрибьюторами в регионах с точки зрения продвижения продукции компании
· Организация акций по продвижению в местах продаж
· Планирование работы и ведение отчетности (год, месяц, неделя)
· Составление и согласование бюджета на проведение маркетинговых программ
Директор по персоналу
Подчиняется:
Генеральному директору
Подчиненные:
Сотрудники отдела персонала: менеджеры по персоналу, специалисты по кадровому учету, специалисты по обучению и развитию
Цель:
Эффективное управление персоналом в компании.
Задачи:
· Обеспечение эффективного планирования персонала
· Оптимизация организационной структуры
· Формирование корпоративной культуры компании
· Управление системой компенсаций в компании
· Обеспечение эффективного найма
· Обучение и аттестация персонала
· Построение эффективной системы управления персоналом.
Функции:
· Анализ и контроль рынка труда
· Управление наймом персонала
· Планирование персонала
· Формирование эффективной системы оплаты труда
· Организация эффективного обучения
· Организация оценки и аттестации персонала
· Формирование корпоративной культуры компании
· Управление системой оплаты труда и стимулированием персонала продаж
Коммерческий директор
Подчиняется:
Генеральному директору
Подчинённые:
Сотрудники отдела продаж, отдела закупок
Цель:
Руководство деятельностью компании в области продаж и закупок
Задачи:
· Достижение максимальных показателей продаж и доли рынка
· Формирование эффективной сбытовой политики
· Внедрение современных технологий продаж
· Эффективное управление ассортиментной политикой
Функции:
· Разрабатывает политику стратегического управления продажами
· Формирует организационную структуру продаж
· Формирует систему управления продажами
· Формирует систему управления закупками
· Организует и контролирует эффективное взаимодействие подразделений снабжения, сбыта и производства
· Организует плановое взаимодействие с производственными подразделениями компании
· Формирует ценовую политику на различных сегментах рынка
· Управляет персоналом продаж
· Разрабатывает систему мотивации, стимулирования, обучения персонала
· Принимает решения по оперативному управлению продажами на основе анализа продаж и оценке целевых рынков
· Формирует ассортиментную политику
· Управляет ценообразованием
· Организует работы по вводу и выводу ассортиментных позиций
· Обеспечивает общее планирование и отчетность по подразделению
· Планирует работу и ведет отчетности (год, месяц, неделя)
· Формирует и исполняет бюджет продаж
· Анализирует продажи и исполнение бюджета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Сегодня, Спортивный центр «Верх-Исетский» знаком не только каждому жителю Верх-Исетского района, но и всем горожанам. Он давно стал любимым местом активного отдыха многих екатеринбуржцев.
Спортивный центр «Верх-Исетский» – одно из крупнейших физкультурно-оздоровительных учреждений Екатеринбурга. Общая площадь – 8000 кв.м
Уникальность спорткомплекса заключается в том, что под одной крышей располагаются 2 бассейна; 5 специализированных залов: зал Греко-римской борьбы, теннисный корт, зал хореографической подготовки, зал восточных единоборств, зал для мини футбола и волейбола; фитнес-клуб, салон красоты, финская сауна с зоной отдыха и автономным бассейном, кафе, магазин спортивных товаров, открытая площадка для пляжного волейбола и 4 открытых площадки для стритбола.
Центр предлагает огромный выбор физкультурно-оздоровительных услуг для посетителей всех возрастов. Помимо 25-метрового бассейна, в спортивном центре имеется специально оборудованный 12-метровый малый бассейн для занятий с детьми от 6 месяцев. Вода круглосуточно очищается через мощные бактерицидные установки: обеззараживающие фильтры, ультрафиолет и др.
В центре действуют специальные программы для детей: обучение плаванию; специализированные группы для детей с нарушениями осанки, с повышенным весом; экспериментальная группа «ВАШ МАЛЫШ» для детей от 6 месяцев до 4 лет. Ежегодно организуется тренировочный процесс отделениями ДЮСШ по гребле на байдарках и каноэ, парусному спорту, морскому многоборью. Водные программы для взрослых позволяют научиться плаванию и зарядиться положительной энергией воды, Особенно популярна среди женщин аквааэробика, есть специальные программы для будущих мам.
В уютном помещении фитнес-клуба площадью 900 кв.м. имеются: тренажерный зал, три фитнес зала сауна, турбо-солярий, кабинет фитнес тестирования , а также фитнес бар. Представлены различные направления фитнеса: танцевальные, силовые, аэробные – от степ-аэробики и восточных танцев, до тайцзи и пилатеса. На основе фитнес-тестирования разрабатывается индивидуальная программа.
В спортцентре есть специализированные спортивные площадки: зал восточных единоборств, зал общефизической подготовки (для занятий по хореографии, танцу, художественной гимнастике, бадминтону, лечебной физкультуре, общей физподготовке); зал греко-римской борьбы. На теннисном корте с профессиональным покрытием проводятся персональные тренировки и спарринги. Особой популярностью у молодежи пользуются площадки на открытом воздухе для игры в стритбол и пляжный волейбол. На базе спортзалов работает множество детских секций.
Список литературы.
1. Акимова Т.А. Теория организации: Уч. пособие для вузов. –ЮНИТИ ДАНА, 2003.
2. Волкогонова О.В. Зуб А.Т. Стра
4.Золотов М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта.
5.Игнатьева А.В., Максимов М.М. Исследование систем управления.
6.Ферова И.С., Григорьева Е.Г. Менеджмент физической культуры,2008.
7. http://www.vizsport.ru