Организация продажи обуви и пути ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 19:11, курсовая работа

Краткое описание

На основании данных ООО «Товары для детей» в данной курсовой работе рассматриваются и анализируются вопросы, связанные с организацией продажи обувных товаров в магазине «Товары для детей» и по возможности предложены выводы и предложения по улучшению продажи товаров в магазине.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 102.00 Кб (Скачать файл)

    Под атмосферой магазина понимаются его визуальные компоненты, освещение, цвета, музыка и запахи, стимулирующие эмоциональное состояние и восприятие товаров покупателями и в конечном итоге влияющие на их поведение. Розничные торговцы постепенно открывают для себя скрытые преимущества, таящиеся в элементах атмосферы и дополняющие дизайн магазина и товары.

    Целесообразно порекомендовать предприятию следующие  мероприятия по созданию благоприятной  обстановки в торговом зале магазина:

  • размещение рекламных и информационных материалов;
  • разработка системы освещения, обеспечивающей световое разделение различных моделей обуви, а также позволяющей «прикрыть» устаревшие элементы конструкции магазина;
  • отработка музыкального сопровождения работы магазина. При этом следует учесть то факт, что когда человеческий мозг «перегружается» звуковым сопровождением, музыка подавляет способность покупателей оценивать товар. Некоторых потребителей музыка раздражает настолько, что они уходят из магазина, а другие, наоборот, совершают больше покупок, чем они планировали, так как их сопротивление заманчивым предложениям приобрести товар ослабевает;

    Необходимо  уделять внимание и снижению затрат времени на совершение одной покупки:

    1.Снижение затрат на выбор модели может быть осуществлен благодаря более активной помощи клиентам со стороны продавцов-консультантов

    2.Время  на примерку модели может быть снижено благодаря уменьшению времени доставки второй пары в торговый зал. Для этого необходимо внедрить систему связи торгового зала и помещений склада.

    При планировании цен на продукцию в процессе обоснования объема продаж предприятия могут применять следующие альтернативные основные методы:

    • на основе издержек;
    • с ориентацией на уровень конкуренции;
    • с ориентацией на спрос;
    • параметрические методы.

    Еще одним направлением совершенствования коммерческой деятельности ООО «Товары для детей» является развитие рекламной деятельности. Одним из методов оптимизации в рекламной деятельности является использование различных каналов для массовых коммуникаций, передачи информации и распространения рекламы. Основными средствами передачи информации являются телевидение, радио, газеты, журналы, кино, Интернет, наружная реклама. В рекламной кампании используется, как правило, несколько носителей. Это позволяет оптимизировать количественные показатели эффективности обращения. Другим методом оптимизации рекламной деятельности на предприятии является определение бюджета рекламной кампании. Разработка бюджета способствует наиболее выгодному распределению ресурсов, и она же помогает держать расходы в заранее определенных рамках.  
 
 
 
 
 
 
 

        
 
 

                                               
 
 

    Заключение

    В данной курсовой работе была изучена  тема «Организация продажи обуви, и  пути ее совершенствования» на основе документации торгового предприятия  ООО «Товары для детей». В ходе выполнения работы были исследованы различные аспекты деятельности данного предприятия.

    Основными ключевыми моментами в организации  розничной торговли являются формирование ассортимента и организация торгово-технологического процесса.

    В работе были сделаны выводы и даны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии.

    По  результатам проведенного анализа  сделаем следующие выводы. Для  совершенствования коммерческой деятельности магазина «Товары для детей» были предложены рекомендации по улучшению процесса управления поставками, ассортиментной политики, политики ценообразования, торгового обслуживания покупателей и развития рекламной деятельности. 
 

       
 
 


Информация о работе Организация продажи обуви и пути ее совершенствования