Основной капитал предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 10:12, курсовая работа

Краткое описание

Проблемное обучение сегодня – одна из основных технологий обучения, претворяющих в жизнь гуманистическое направление педагогической науки и практики. Проблемное обучение можно рассматривать как технологию развивающего образования, направленного на активное получение учащимися знаний, формирование приёмов исследовательской познавательной деятельности, на приобщение студентов к научному поиску, творчеству, на воспитание профессионально значимых качеств личности. Основное дидактическое назначение проблемного обучения состоит в педагогическом управлении активной поисковой деятельностью обучающихся.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 4
1.1. История развития и становления 4
1.2. Основные функции и признаки проблемного обучения 7
1.3. Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения 10
1.4. Структура проблемного урока 12
1.5. Варианты решения и постановки проблемы 17
1.6 Система методов проблемно-развивающего обучения 20
2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОБЛЕМНЫХ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ» 30
2.1. Монологический метод 30
2.2. Диалогический метод 31
2.3. Эвристический метод 34
2.4. Исследовательский метод 36
2.5. Алгоритмический метод 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по МПО Кирсанов.doc

— 247.50 Кб (Скачать файл)

Но проблемное обучение имеет и недостатки. Не всегда легко  сформулировать учебную проблему, не весь учебный материал можно построить  в виде проблем; проблемное обучение не способствует отработке навыков, не экономично – требует больших затрат времени.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Абушкин Х. Х. Проблемный урок в среднем специальном учебном заведении: структура, содержание, технология // Среднее профессиональное образование. – 2005. - № 5. – 40-44 с.
  2. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов.- СПб: Издательство «Питер», 2000. – 304 с.
  3. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2005. – 368 с.
  4. Левина М. М. Технологии профессионального педагогического образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
  5. Мокий М. С., Скамай Л. Г., Трубочкина М. И. Экономика предприятия: Учеб. пособие /Под ред. проф. М. Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 264 с.
  6. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей /Под общей ред. В. С. Кукушина. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2002. – 320 с.
  7. Экономика предприятия (фирмы): Учебник /Под ред. проф. О. И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 601 с.
  8. Экономика предприятия: Тесты, задачи, ситуации: Учеб. пособие для вузов /Под ред. В. А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 254 с.
  9. Эрганова Н. Е. Основы методики профессионального обучения: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1999. – 138 с.

 


Информация о работе Основной капитал предприятия