Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 18:04, отчет по практике
На нынешнем этапе экономического развития при формировании конкурентного рынка продукции отечественного производства важно понять специфику предприятий данной сферы изнутри и на этой основе создавать эффективно организованные и рационально спланированные процессы выпуска продукции. Исследование проблем организации обязательно должно базироваться на учете специфических особенностей технической промышленности России. В соответствии с этими особенностями выстраиваются подходы к организации и структуре производственных процессов на предприятии, формируется структура процесса производства продукции, рассматриваются типы и методы организации производства, а также организация инфраструктуры предприятия.
Базой практики по технологии отраслевого производства выступило Открытое акционерное общество «Автоколонна 1260» (ОАО « Автоколонна 1260»).
Введение 2
1. Общие сведения о предприятии 3
2. Характеристика основных типов и номенклатуры продукции 8
3. Характеристика основных методов производства заготовок 12
3.1. Назначение 12
3.2. Технические характеристики 13
3.3. Устройство и принцип работы 14
4. Характеристика типового технологического процесса изготовления изделия 16
5. Характеристика применяемого оборудования в технологическом процессе изготовления выбранного изделия 18
6. Характеристика основного вида инструмента, применяемого оборудования в технологическом процессе изготовления выбранного изделия 21
Заключение 25
Список использованной литературы 26
ОАО « Автоколонна 1260» состоит из основных подразделений:
Подвижной состав ОАО « Автоколонна 1260» приведен в таблице 2.
Вся техника находится в работоспособном состоянии, однако большая часть уже выработала свой ресурс и поддерживается за счет постоянных ремонтов. Кроме того, основная масса автомобилей не эксплуатируется большую часть года.
Таблица 2 - Подвижной состав ОАО « Автоколонна 1260»
1 группа | 2 группа | ||
Марка и модель | Количество, шт. | Марка и модель | Количество, шт. |
КамАЗ – 5320 | 21 | ЗИЛ – 130 | 8 |
КамАЗ – 4310 | 13 | ЗИЛ - 431410 | 10 |
КамАЗ – 5410 | 16 | ЗИЛ - 431411 | 2 |
|
| ЗИЛ - 131 | 5 |
|
| ГАЗ - 52 | 4 |
Итого | 50 | Итого | 30 |
В транспортном цехе для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава имеется все необходимое оборудование и инструментальная оснастка. Подбор основного технологического оборудования и инструмента проведен по нормокомплекту технологического оборудования для зон и участков для АТП сходной мощности, в зависимости от численности и модификации обслуживаемого подвижного состава.
Технологическое оборудование на предприятии предусмотрено в соответствии с перечнем достижений научно-технического прогресса, рекомендуемых и разрабатываемых Гипроавтотранспортом для строительства АТП, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 01.09.89 г.
Перечень основного технологического оборудования приведен в таблице 3.
Таблица 3 - Перечень основного технологического оборудования
№ | Наименование оборудования | Количество |
---|---|---|
1 | Установка для мойки двигателей М-203 | 1 |
2 | Установка для мойки грузовых авто. М-123 | 1 |
3 | Установка для мойки агрегатов М-216 | 1 |
4 | Установка смазочная и маслозаправочная С-101 | 1 |
5 | Нагнетатель смазки 1127 | 1 |
| Подъемник П-252 | 1 |
7 | Стенд диагностический К-452М | 1 |
8 | Кран-балка ПТ | 1 |
9 | Стенд обкаточно-тормозной для двигателей КИ-2139Б | 1 |
10 | Стенд для разборки и сборки и рихтовки рессор Р-275 | 1 |
11 | Горн кузнечный на два огня Р-924 | 1 |
12 | Молот ковочный МА-4232 | 1 |
13 | Стенд для монтажа и демонтажа шин Ш-513 | 1 |
14 | Установка для среза накладок с тормозных колодок Р-174 | 1 |
15 | Установка для расточки тормозных барабанов Р-159 | 1 |
16 | Стенд для проверки генераторов и стартеров Э-211 | 1 |
17 | Станок для шлифования коленчатых валов ЗА-423 | 1 |
18 | Станок вертикально- сверлильный 2Г-125 | 3 |
19 | Станок для расточки цилиндров двигателей мод 247 | 2 |
20 | Станок токарно-винторезный 16К20Г | 2 |
21 | Станок фрезерный 6Н82 | 1 |
22 | Станок хонинговальный ЗК-833 | 1 |
23 | Заточной станок | 6 |
24 | Компрессор | 5 |
25 | Циркулярная пила | 1 |
26 | Сварочный станок | 1 |
27 | Сварочный аппарат | 1 |
28 | Строгальный станок | 1 |
29 | Универсальный фрезерный станок | 1 |
30 | Токарный станок | 1 |
31 | Зарядное устройство | 2 |
33 | Установка для снятия и установки КПП | 1 |
34 | Установка для снятия и установки двигателей | 1 |
35 | Подъемник механический | 1 |
Перечисленное в таблице оборудование в большой степени устаревшее, год выпуска – с 1980 по 1999, но некоторое количество находится в исправном состоянии и соответствует своему технологическому назначению.
Все перечисленное оборудование и инструментальная оснастка на АТП, за исключением некоторого оборудования, находится в исправном состоянии и соответствует своему технологическому назначению.
Работы по ЕО, TO-1, TO-2 выполняются в межсменное время в соответствующих производственных зонах. Частично работы TO-2 производятся в цехах. Работы по текущему ремонту осуществляются преимущественно в первую смену. При этом часть работ выполняется в зоне, а остальная часть – в цехах.
Таблица 4- Примерный перечень работ, производимых в Автоколонне
Постовые работы:
| Участковые: |
Малярные | Агрегатные |
Сварочно-жестянницкие | Слесарно-механические |
Диагностические | Электро-технические |
Регулировочные | Аккумуляторные |
Разборочно-сборочные | Система питания |
| Шинно-монтажные |
| Вулканизационные |
| Кузнечно-рессорные |
| Медницкие |
| Сварочные |
| Жестянницкие |
| Арматурные |
| Деревообрабатывающие |
| Обойные |
Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента между валами, расположенными под углом друг к другу. В автомобиле карданная передача применяется, как правило, в трансмиссии и рулевом управлении.
Посредством карданной передачи могут соединяться следующие элементы трансмиссии:
Основным элементом карданной передачи является карданный шарнир. В зависимости от конструкции шарнира различают следующие типы карданных передач:
Карданная передача с полукарданным жестким шарниром на автомобилях не применяется, т.к. не отвечает требованиям надежности и технологичности.
Карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей имеет устоявшееся название – карданная передача, обиходное название – кардан. Данный тип передачи применяется в основном на заднеприводных автомобилях и автомобилях с полным приводом.
Применение - основной карданный вал
Таблица 5 – Технические характеристики
Показатель | Значение |
минимальная длина карданного вала (Lmin) | 409 mm |
рабочий ход | 44 mm |
максимальный угол поворота шарнира | a1=a2=15° |
применяемая крестовина | на - 5320-2205025-01, 5320-2205025-02 (крепление болтами)
|
Наружный диаметр подшипника (D) | 50 mm |
диаметр шипа крестовины (d) | 33,62 mm |
Расстояние по торцам подшипников (H) | 135 mm |
расстояние по торцам шипов (h) | 127 mm |
применяемый флане | 4310-2202023 (гладкий, "квадратный") |
присоединение фланца | 4 отверстия * (d)=16,1 mm
|
диаметр по центрам противоположных отверстий (D1) | 140 mm |
диаметр буртика (D2 | 95 mm |
высота буртика (h) | 2,5 mm |
обод (D) | 180 mm, А = 110 mm |
крутящий момент до деформации (Мд) | 9800 Nm |
крутящий момент до разрушения (Мр) | 11000 Nm |
масса карданного вала (M) | 22,3 kg
|
Информация о работе Отчет по практике в ОАО « Автоколонна 1260»