Отчет по практике в ОАО « Автоколонна 1260»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 18:04, отчет по практике

Краткое описание

На нынешнем этапе экономического развития при формировании конкурентного рынка продукции отечественного производства важно понять специфику предприятий данной сферы изнутри и на этой основе создавать эффективно организованные и рационально спланированные процессы выпуска продукции. Исследование проблем организации обязательно должно базироваться на учете специфических особенностей технической промышленности России. В соответствии с этими особенностями выстраиваются подходы к организации и структуре производственных процессов на предприятии, формируется структура процесса производства продукции, рассматриваются типы и методы организации производства, а также организация инфраструктуры предприятия.
Базой практики по технологии отраслевого производства выступило Открытое акционерное общество «Автоколонна 1260» (ОАО « Автоколонна 1260»).

Содержание

Введение 2
1. Общие сведения о предприятии 3
2. Характеристика основных типов и номенклатуры продукции 8
3. Характеристика основных методов производства заготовок 12
3.1. Назначение 12
3.2. Технические характеристики 13
3.3. Устройство и принцип работы 14
4. Характеристика типового технологического процесса изготовления изделия 16
5. Характеристика применяемого оборудования в технологическом процессе изготовления выбранного изделия 18
6. Характеристика основного вида инструмента, применяемого оборудования в технологическом процессе изготовления выбранного изделия 21
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 2.24 Мб (Скачать файл)

 

2.   Характеристика основных типов и номенклатуры продукции

 

ОАО « Автоколонна 1260» состоит из основных подразделений:

  1. транспортное подразделение;
  2. эксплуатационное отделение;
  3. цеха, сдаваемые в аренду.

Подвижной состав ОАО « Автоколонна 1260» приведен в таблице 2.

Вся техника находится в работоспособном состоянии, однако большая часть уже выработала свой ресурс и поддерживается за счет постоянных ремонтов. Кроме того, основная масса автомобилей не эксплуатируется большую часть года.

Таблица 2 - Подвижной состав ОАО « Автоколонна 1260»

1 группа

2 группа

Марка и модель

Количество, шт.

Марка и модель

Количество, шт.

КамАЗ – 5320

21

ЗИЛ – 130

8

КамАЗ – 4310

13

ЗИЛ - 431410

10

КамАЗ – 5410

16

ЗИЛ - 431411

2

 

 

ЗИЛ - 131

5

 

 

ГАЗ - 52

4

Итого

50

Итого

30

 

В транспортном цехе для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава имеется все необходимое оборудование и инструментальная оснастка. Подбор основного технологического оборудования и инструмента проведен по нормокомплекту технологического оборудования для зон и участков для АТП сходной мощности, в зависимости от численности и модификации обслуживаемого подвижного состава.

Технологическое оборудование на предприятии предусмотрено в соответствии с перечнем достижений научно-технического прогресса, рекомендуемых и  разрабатываемых Гипроавтотранспортом для строительства АТП, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 01.09.89 г.

Перечень основного технологического оборудования приведен в таблице 3.

Таблица 3 - Перечень основного технологического оборудования

Наименование оборудования

Количество

1

Установка для мойки  двигателей М-203

1

2

Установка для мойки грузовых авто. М-123

1

3

Установка для мойки агрегатов М-216

1

4

Установка смазочная и маслозаправочная С-101

1

5

Нагнетатель смазки 1127

1

 

Подъемник П-252

1

7

Стенд диагностический  К-452М

1

8

Кран-балка ПТ

1

9

Стенд обкаточно-тормозной для двигателей КИ-2139Б

1

10

Стенд для разборки и сборки и рихтовки рессор Р-275

1

11

Горн кузнечный на два огня Р-924

1

12

Молот ковочный МА-4232

1

13

Стенд для монтажа и демонтажа шин Ш-513

1

14

Установка для среза накладок с тормозных колодок Р-174

1

15

Установка для расточки тормозных барабанов Р-159

1

16

Стенд для проверки генераторов и стартеров Э-211

1

17

Станок для шлифования коленчатых валов ЗА-423

1

18

Станок вертикально- сверлильный 2Г-125

3

19

Станок для расточки цилиндров двигателей   мод 247

2

20

Станок токарно-винторезный 16К20Г

2

 

21

Станок фрезерный 6Н82

1

22

Станок хонинговальный ЗК-833

1

23

Заточной станок

6

24

Компрессор

5

25

Циркулярная пила

1

26

Сварочный станок

1

27

Сварочный аппарат

1

28

Строгальный станок

1

29

Универсальный фрезерный станок

1

30

Токарный станок

1

31

Зарядное устройство

2

33

Установка для снятия и установки  КПП

1

34

Установка для снятия и установки двигателей

1

35

Подъемник механический

1

 

 

Перечисленное в таблице оборудование в большой степени устаревшее, год выпуска – с 1980 по 1999, но некоторое количество находится в исправном состоянии и соответствует своему технологическому назначению.

Все перечисленное оборудование и инструментальная оснастка на АТП, за исключением некоторого оборудования, находится в исправном  состоянии и соответствует своему технологическому назначению.

Работы по ЕО, TO-1, TO-2 выполняются в межсменное время в соответствующих производственных зонах. Частично работы TO-2 производятся в цехах. Работы по текущему ремонту осуществляются преимущественно в первую смену. При этом часть работ выполняется в зоне, а остальная часть – в цехах.

Таблица 4- Примерный перечень работ, производимых в Автоколонне

 

Постовые работы:

 

Участковые:

Малярные

Агрегатные

Сварочно-жестянницкие

Слесарно-механические

Диагностические

Электро-технические

Регулировочные

Аккумуляторные

Разборочно-сборочные

Система питания

 

Шинно-монтажные

 

Вулканизационные

 

Кузнечно-рессорные

 

Медницкие

 

Сварочные

 

Жестянницкие

 

Арматурные

 

Деревообрабатывающие

 

Обойные


 

 

3.   Характеристика основных методов производства заготовок

3.1.      Назначение

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента между валами, расположенными под углом друг к другу. В автомобиле карданная передача применяется, как правило, в трансмиссии и рулевом управлении.

Посредством карданной передачи могут соединяться следующие элементы трансмиссии:

  1. двигатель и коробка передач;
  2. коробка передач и раздаточная коробка;
  3. коробка передач и главная передача;
  4. раздаточная коробка и главная передача;
  5. дифференциал и ведущие колеса.

Основным элементом карданной передачи является карданный шарнир. В зависимости от конструкции шарнира различают следующие типы карданных передач:

  1. карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей;
  2. карданная передача с шарниром равных угловых скоростей;
  3. карданная передача с полукарданным упругим шарниром;
  4. карданная передача с полукарданным жестким шарниром.

Карданная передача с полукарданным жестким шарниром на автомобилях не применяется, т.к. не отвечает требованиям надежности и технологичности.

Карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей имеет устоявшееся название – карданная передача, обиходное название – кардан. Данный тип передачи применяется в основном на заднеприводных автомобилях и автомобилях с полным приводом.

 

3.2.      Технические характеристики

 

Применение - основной карданный вал

 

Таблица 5 – Технические характеристики

Показатель

Значение

минимальная длина карданного вала (Lmin)

409 mm

рабочий ход

44 mm

максимальный угол поворота шарнира

a1=a2=15°

применяемая крестовина

на - 5320-2205025-01, 5320-2205025-02 (крепление болтами)

 

Наружный диаметр подшипника (D)

50 mm

диаметр шипа крестовины (d)

33,62 mm

Расстояние по торцам подшипников (H)

135 mm

расстояние по торцам шипов (h)

127 mm

применяемый флане

4310-2202023 (гладкий, "квадратный")

присоединение фланца

4 отверстия * (d)=16,1 mm

 

диаметр по центрам противоположных отверстий (D1)

140 mm

диаметр буртика (D2

95 mm

высота буртика (h)

2,5 mm

обод (D)

180 mm, А = 110 mm

крутящий момент до деформации (Мд)

9800 Nm

крутящий момент до разрушения (Мр)

11000 Nm

масса карданного вала (M)

22,3 kg

 

Информация о работе Отчет по практике в ОАО « Автоколонна 1260»