Отчет по практике в ООО «Андромеда»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 19:44, отчет по практике

Краткое описание

Выполнены основные задачи практики:
 изучение опыта работы предприятий сервиса в условиях современной экономической ситуации, определение области будущей деятельности;
 знакомство с организационной структурой предприятия сервиса, задачами основных производственных и функциональных подразделений, техникой безопасности, организацией производства и обслуживания, системой организации и оплаты труда;
 изучение перспектив развития предприятия, целей и задач долгосрочного и текущего планирования, обобщение фактического материала о деятельности предприятий по организации производства услуг и обслуживанию населения, сбор материала для выполнения курсовых работ;
 ознакомление с организацией учета и планово-аналитической работы на предприятии, получение практических навыков работы с бухгалтерскими документами, статистической отчетностью и другими источниками внешней и внутренней информации: опыта их заполнения, порядка составления;
 приобретение навыков по экономическому анализу основных экономических показателей путем самостоятельной работы с документами конкретного предприятия;
 изучение организации труда и овладение приемами работы на конкретных участках управленческой или учетной деятельности, получение навыков управления отдельным подразделением предприятия и самостоятельной работы в качестве нормировщика, экономиста отдела труда и заработной платы, экономиста-плановика и т.п.

Содержание

Введение 3
1. Основная часть 5
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Андромеда» 5
1.2 Организационная структура предприятия ООО «Андромеда» 6
1.3 Основные технико-экономические показатели работы предприятия ООО «Андромеда» 14
1.4 Характеристика операций, выполняемых в ходе практики на предприятии ООО «Андромеда» 17
1.5 Организация охраны труда и техники безопасности в организации 19
2. Индивидуальное задание 20
2.1 Проведение маркетинговых исследований 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение 26

Вложенные файлы: 1 файл

практика.docx

— 104.91 Кб (Скачать файл)
  1. Менеджер оптового отдела:
  • Поиск клиентов;
  • Знакомится ежедневно с ассортиментом, количеством, сроками реализации и действующими ценами на свободный к продаже товар;
  • Контролирует своевременное погашение дебиторской задолженности клиентов, письменное уведомляет непосредственного Руководителя о каждом случае просроченного платежа с изложением причин задержки;
  • Оформляет заявки на доставку/самовывоз клиентам своего участка, своевременно подает их операторам Торгового отдела;
  • Оформляет договоры, собирает документы к ним;
  • Разрабатывает график инкассации, своевременно подает заявки на инкассацию клиентов своего участка старшему оператору Торгового отдела; проводит самостоятельно инкассации, сдает деньги в кассу в установленные Компанией сроки;
  • Руководит торговыми представителями, контролирует надлежащее исполнение ими агентского и трудового договора, а также распоряжений Руководства фирмы.
  • Принимает клиентов;
  • Ведет переговоры в офисе клиента;
  • Выполняет разовые поручения Руководства фирмы.
  1. Менеджер розничного отдела:

- Организация и управление торговым процессом:

  • ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы;

  • участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т.п.);

  • оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей, и доведение ее до сведения начальника отдела розничных продаж;

  • руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых);

  • доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства;

  • в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта);

  • корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение;

  • оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;

  • подбирать и представлять кандидатуры соискателей на должность продавцов начальнику ОРП (представить сначала резюме, затем лично), либо участвовать в собеседованиях с кандидатурами на данную должность, предложенными иными способами и участвовать в принятии решения о приеме;

- Планирование и аналитическая работа:

  • участие в составление ежемесячного плана продаж;

  • анализ статистических данных о розничных продажах;

  • анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике;

  • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

- Обеспечение продаж:

  • проведение маркетинга цен на оборудование торгового павильона и находить оптимально выгодные для компании варианты, с точки зрения сочетания дешевизны и наилучшего функционирования торговой точки. Предоставлять начальнику отдела на рассмотрение лучшие из отобранных вариантов;

  • представлять на рассмотрении и согласование начальника отдела наиболее оптимальную линейку товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке;

  • обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами;

  • участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела розничных продаж;

  • взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;

  • участие в рабочих совещаниях;

  • ведение рабочей и отчетной документации;

  • поддержание в актуальном состоянии информации, а в информационной системе.

- Контроль:

  • контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными, проведение инвентаризации или участие в них, и своевременное составление необходимых документов;

  • контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек.

 

    1. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ООО «Андромеда»

 

Анализ динамики общего объема услуг за период с 2012-2013гг., оказанных ООО «Андромеда», приведен в таблице 1.

Таблица 1 -  Анализ динамики объема услуг

Показатели

Год

Изменение (+,-)

Темп роста

2012

2013

Выручка от продажи продукции всего, тыс. руб., т.ч.

25700

28900

+3200

112,5

- оптовая торговля одеждой (мужской и женской);

10800

11200

+400

103,7

- оптовая торговля обувью;

6800

7600

+800

111,8

- розничная торговля одеждой (мужской и женской);

5200

6950

+1750

133,7

- розничная торговля обувью.

2900

3150

+250

108,6


 

 

Из таблицы 1 следует, что выручка от реализации товаров, продукции, в 2013 году по сравнению с 2012 годом увеличилась на 3 200 тыс. руб. или на 12,5%.

Из таблицы видно, что выручка от розничной торговли одежды (мужской и женской) увеличилась на 33,7% в 2013 году. В то время как, оптовая торговля одеждой увеличилась лишь на 3,7%.

На рисунке 1 представлена динамика изменения выручки ООО «Андромеда» по группам оказываемых услуг.

Рисунок 1 – Динамика выручки ООО «Андромеда» по ассортиментным группам товаров 2012-2013 гг.

На рисунке 1 видно, что розничная торговля обувью пользуется меньшим спросом у покупателей. В связи с этим, руководителю организации ООО «Андромеда» следует начать работу с данной группой товаров в направление увеличения объема продаж, а это в свою очередь приведет к увеличению прибыли предприятия. Эффективность работы предприятия во многом зависит от имеющихся сотрудников. Такое понятие как «текучесть кадров» отрицательно влияет на эффективность работы всего предприятия.

Для того, чтобы более полно представить деятельность ООО «Андромеда» проведем анализ динамики численности рабочих. Среднесписочная численность работников в 2014 году составляет 14 человек. Данное количество сотрудников является наиболее целесообразным для предприятия и обеспечивает его эффективную работу. Данные представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Основные показатели эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Андромеда» за 2012 - 2013 гг.

Показатели

Год

Изменение (+,-)

Темп роста

2012

2013

Выручка от продажи продукции всего, тыс. руб.

25700

28900

+3200

112,5

Численность работающих, чел.

12

14

2

116,7

Годовой фонд оплаты труда, тыс. руб.

1500

1650

150

110


 

 

Продолжение таблицы 2

Показатели

Год

Изменение (+,-)

Темп роста

2012

2013

   

Среднемесячная зарплата, тыс. руб.

10,4

9,8

-0,6

94,2

Производительность труда, тыс. руб./чел

2141,7

2064,3

-77,4

98,65


 

 

Производительность труда в 2012 году составила 2141,7 тыс. руб./чел., в 2013 году – 2064,3 тыс. руб./чел. Происходит снижение показателя производительности труда на 1,35%. Это связано с принятием в штат двух сотрудников.

В то же время средняя заработная плата работника за месяц составила в 2012 году – 10,4 тыс. руб., в 2013 году – 9,8 тыс. руб. Среднемесячная заработная снизилась на 5,8%.

Таким образом, необходимо повышать заработную плату сотрудникам, так как это является важным и определяющим фактором эффективной работы сотрудников. Так же нужно повышать эффективность продаж, так как производительность труда снижается.

Финансовая деятельность любого хозяйствующего субъекта характеризуется суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Поэтому поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности является одной из основных задач в любой сфере бизнеса.

В таблице 3 представлена динамика показателей прибыли и рентабельности предприятия.

Таблица 3 – Расчет динамики прибыли ООО «Андромеда»

Показатели

Год

Изменение (+,-)

Темп роста

2012

2013

Выручка от продажи продукции всего, тыс. руб.

25700

28900

+3200

112,5

Себестоимость

17724

18331

+607

103,4

Валовая прибыль

7976

10569

+2593

132,5

Коммерческие расходы

32

45

13

140,6


 

 

Продолжение таблицы 3

Управленческие расходы

1200

1420

220

118,3

Прибыль от продаж

6744

9104

2360

135,0

Прочие расходы

12

15

3

125,0

Прибыль (убыток) до налогообложения

6732

9089

2357

135,0

Налог на УСНО(7%)

471,2

636,2

165

135,0

Чистая прибыль

6260,8

8452,8

3468,7

135,0

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Андромеда»