Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2014 в 18:20, отчет по практике
Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, получение представления о внутренних и внешних факторах функционирования организации в реальных условиях, приобретение навыков исследования этих факторов.
Мое место прохождения практики - ООО “Стандарт”, корпорация «Центр» Саратовской области.
Передо мной была поставлена цель - расширить теоретические знания, полученные мною в процессе изучения специальных дисциплин учебного плана; овладеть методами управления и получить практический опыт в сфере продажи бытовой техники.
Введение…………………………………………………………………………... 6
Глава 1. Характеристика ООО “Стандарт”, состояние и проблемы стратегического планирования…………………………………………………………. 7
1.1 Общая характеристика ООО “Стандарт”…………………..……………….. 7
1.2. Характеристика состояния и стратегический анализ внешней среды ООО “Стандарт”…………….................................................................................................. 10
Глава 2. Разработка путей решения проблем, существующей в подразделении ООО “Стандарт”…………………………………….…………..................................... 13
2.1.Методологическая формулировка проблем и разработка подходов для решения проблем ООО “Стандарт”…………………………………………….…….. 13
2.2. Оценка эффективности управления ООО “Стандарт”………………….... 16
Заключение…………………………………………………………………….… 18
Список использованных источников……………………………………...…… 20
Министерство образования и науки Российской Федерации
Балашовский институт (филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования
«Саратовский государственный университет
имени Н.Г. Чернышевского»
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
студента_______________ курса, очной формы обучения,
специальности_________________
______________________________
(ф.и.о.)
Место прохождения практики ______________________________
______________________________
Практика проходила с _________________________ по _______________________
Дата сдачи отчета ___________________
Оценка ____________________________
Методист по практике __________________________/___
прохождения производственной практики
студента________ курса, очной формы обучения,
специальности_________________
______________________________
(ф.и.о.)
№ п/п |
Дата выполнения |
Содержание работы |
Оценка выполненной работы |
1 |
10.02.2014 |
Ознакомление с организационно-правовым статусом крупной розничной торговой сети по продаже бытовой техники и электроники. |
5 (отлично) |
2 |
11.02.2014 |
Ознакомление с работой и должностными обязанностями работников ООО “Стандарт”. Изучение организации системы управления, и обязанностей должностных лиц. |
5 (отлично)
|
3 |
13.02.2014 |
Изучение документации составляемой менеджером по закупке и рассмотрение маркетинговой деятельности организации. |
5 (отлично)
|
4 |
17.02.2014 |
Изучение всеобщей характеристики состояния и проблем стратегического планирования и управления. Постановка прогнозирования и планирования. |
5 (отлично) |
5 |
19.02.2012 |
Оказание помощи сотрудникам отдела по продаже бытовой техники в ООО “Стандарт” корпорации “Центр” по Саратовской области. |
5(отлично) |
6 |
20.02.2014 |
Финансовое планирование. Планирование себестоимости. Принятая система оперативно-производственного планирования. Предоставление помощи сотрудникам в массовой печати необходимых документов, рекламы и ценников. |
5 (отлично) |
7 |
24.02.2014 |
Помощь сотрудникам ООО “Стандарт”, в проверке технического состояния техники, обслуживания покупателей, согласно утвержденным нормативам. |
5 (отлично) |
8 |
25.02.2014 |
Изучение документации составляемой менеджером по закупке и рассмотрение маркетинговой деятельности организации |
5 (отлично) |
9 |
27.02.2014 |
Помощь сотрудникам отдела по продаже бытовой техники в организации обмена данных по продаже с сотрудниками других центров. |
5 (отлично) |
10 |
03.03.2014 |
Рассмотрение рекламной деятельности предприятия, изучение договоров купли-продажи, процесс подготовки к их заключению, заключение и исполнение. |
5 (отлично) |
Руководитель практики на предприятии _______________________/______
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Характеристика ООО “Стандарт”,
состояние и проблемы стратегического
планирования………………………………………………
1.1 Общая характеристика ООО “Стандарт”…………………..……………….. 7
1.2. Характеристика состояния и стратегический
анализ внешней среды ООО “Стандарт”……………...............
Глава 2. Разработка путей решения проблем,
существующей в подразделении ООО “Стандарт”…………………………………….………….
2.1.Методологическая
2.2. Оценка эффективности управления ООО “Стандарт”………………….... 16
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………...…… 20
Индивидуальное задание
Введение
ООО “Стандарт”— одна из лидирующих компаний в России по продаже бытовой техники и электроники на территории Удмуртии, Татарстана, Башкортостана, Мордовии, Чувашии, Республики Коми, Марий Эл, Алтайского края, Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Кемеровской, Кировской, Курганской, Новосибирской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Томской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областей.
Целью данной практики является закрепление теоретических знаний,
полученных в ходе обучения базовых экономических
дисциплин, получение представления о
внутренних и внешних факторах функционирования
организации в реальных условиях, приобретение
навыков исследования этих факторов.
Мое место прохождения
практики - ООО “Стандарт”, корпорация
«Центр» Саратовской области.
Передо мной была поставлена цель - расширить теоретические знания, полученные мною в процессе изучения специальных дисциплин учебного плана; овладеть методами управления и получить практический опыт в сфере продажи бытовой техники.
Для этого я обязана выполнить следующие задачи практики:
Глава 1. Характеристика ООО “Стандарт”, состояние и проблемы стратегического планирования
ООО “Стандарт”— одна из лидирующих компаний в России по продаже бытовой техники и электроники на территории Удмуртии, Татарстана, Башкортостана, Мордовии, Чувашии, Республики Коми, Марий Эл, Алтайского края, Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Кемеровской, Кировской, Курганской, Новосибирской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Томской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областей.
История компании началась в 1990 году, когда открылся первый магазин. В 1996 году компания шагнула за пределы Удмуртии и задался уверенный курс на расширение сети в другие регионы. Сейчас примерно 7000 сотрудников работает для наших покупателей более чем в 220 магазинах по всей России.
Ощущение маленькой радости от приобретения желанных вещей, которое мы дарим десяткам тысяч покупателей- вот что наполняет нашу работу смыслом и стремлением совершенствоваться.
Полное официальное название |
Корпорация “Центр”, ООО “Стандарт” |
ОГРН |
1091841004419 |
Адрес Корпорации “Центр” |
412309, Саратовская обл, Балашов г. Володарского ул. 55 |
Телефон |
8-800-100-3000 |
Электронный адрес Корпорации “Центр” |
http://www.corpcentre.ru/ |
Высшим органом управления Общества является Общее собрание учредителей, к компетенции которого относятся следующие вопросы:
- изменение устава, включая изменение размера уставного капитала;
- образование исполнительных
- утверждение годовых отчетов и балансов, распределение прибыли и убытков;
- избрание ревизионной комиссии;
- реорганизация и ликвидация общества.
Оперативное руководство осуществляет генеральный директор.
В соответствии с целями своей деятельности ООО “Стандарт” осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность. Имущество общества принадлежит ему на праве собственности, и образовалось из вкладов учредителей в Уставной капитал. Учредители вправе раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли, получаемой Обществом после уплаты налогов и других обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды между участниками, формирование фондов Общества. Решение об определении части прибыли, разделенной между его участниками, принимается Общим собранием участников. Имущество, принадлежащее Обществу, учитывается на его балансе в соответствии с правилами бухгалтерского учета. Уставной капитал определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов.
Основное направление деятельности – розничная торговля бытовой техникой.
Корпорацию возглавляет начальник – Кмита Кристина Ивановна.
Начальник инспекции:
- организует и осуществляет
на принципах единоначалия
- распределяет обязанности
- представляет на утверждение
в Управление структуру Корпора
- утверждает в пределах
- издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности корпорации, обязательные для исполнения всеми работниками;
- назначает на должность и
освобождает от должности в
установленном порядке
В составе ООО “Стандарт” ,Корпорации “Центр” 6 отделов:
Главные задачи Корпорации “Центр”:
Основная стратегия ООО “Стандарт”, Корпорации “Центр”- предложение лучшего на рынке бытовой техники и электроники соотношения «цена/качество/сервис». В ассортименте более 10 тысяч наименований товаров, только качественная техника ведущих мировых производителей - Sony , Panasonic, Bosch, Indesit, Ariston, Siemens, Zanussi, Sharp, Phillips, Samsung, Toshiba, Braun, Delonghi, Electrolux, HP, LG, Moulinex, Tefal и многих других, не менее известных брэндов. Весь товар сертифицирован и имеет гарантию 1-2 года.
Совместно с банками-партнерами (“Альфа банк”, “Русский стандарт”, “Русфинанс банк”, “Хоум кредит энд Финанс Банк”) ведет программы потребительского кредитования, благодаря которым вся техника в Корпорации “Центр” стала ещё доступнее для самого широкого круга покупателей.
1.2. Характеристика состояния и стратегический анализ внешней среды ООО “Стандарт”
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля, ориентировано на выработку стратегических планов. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления организацией.
Анализ потребителей:
покупателями бытовой техники являются жители г. Балашова и других близлежащих населенных пунктов. Мотивы: появление новой усовершенствованной техники, покупки совершаются непосредственно в магазине
Уровень жизни потребителей в городе,
хотя и снизился в связи с финансовым кризисом,
однако у достаточно широких слоев горожан достаточен
для того, чтобы население могло
Технологические факторы:
В силу достаточно развитых и постоянно совершенствующихся технологий продукция корпорации “Центр” (главным образом, производимая за рубежом) технологические факторы практически не влияют на деятельность рассматриваемой организации.
Стратегическая цель корпорации “Центр”, достижение которой рассчитано на 5-7 лет является более активный выход на региональные рынки, открывая свои филиалы, занять на них устойчивые позиции и обеспечить себе хорошую репутацию у потребителей.
Необходимым условием достижения главной стратегической цели является завоевание высокого доверия у клиентов и поставщиков. Для этого необходимо показать постоянное развитие компании, совершенствование системы обслуживания. Одним из ключевых моментов является наличие высококвалифицированных сотрудников.