Отчет по практике в ООО “Стандарт”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2014 в 18:20, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, получение представления о внутренних и внешних факторах функционирования организации в реальных условиях, приобретение навыков исследования этих факторов.
Мое место прохождения практики - ООО “Стандарт”, корпорация «Центр» Саратовской области.
Передо мной была поставлена цель - расширить теоретические знания, полученные мною в процессе изучения специальных дисциплин учебного плана; овладеть методами управления и получить практический опыт в сфере продажи бытовой техники.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………... 6
Глава 1. Характеристика ООО “Стандарт”, состояние и проблемы стратегического планирования…………………………………………………………. 7
1.1 Общая характеристика ООО “Стандарт”…………………..……………….. 7
1.2. Характеристика состояния и стратегический анализ внешней среды ООО “Стандарт”…………….................................................................................................. 10
Глава 2. Разработка путей решения проблем, существующей в подразделении ООО “Стандарт”…………………………………….…………..................................... 13
2.1.Методологическая формулировка проблем и разработка подходов для решения проблем ООО “Стандарт”…………………………………………….…….. 13
2.2. Оценка эффективности управления ООО “Стандарт”………………….... 16
Заключение…………………………………………………………………….… 18
Список использованных источников……………………………………...…… 20

Вложенные файлы: 1 файл

практика.doc

— 155.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Балашовский институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего профессионального образования

 «Саратовский государственный  университет

 имени Н.Г. Чернышевского»

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

 

студента_______________ курса, очной формы обучения,

 

специальности_____________________________________________________ факультета математики, экономики и информатики

 

____________________________________________________________________

(ф.и.о.)

 

 

Место прохождения практики ____________________________________________

_______________________________________________________________________

 

 

 

Практика проходила с _________________________  по _______________________

 

 

 

 

 

Дата сдачи отчета ___________________

 

Оценка ____________________________

 

Методист по  практике __________________________/______________________/

                                                             (подпись)

 

 

 

 

 

Дневник

прохождения  производственной  практики

 

студента________ курса, очной формы обучения,

 

специальности_____________________________________________________ факультета математики, экономики и информатики

 

___________________________________________________________________

(ф.и.о.)

 

№ п/п

Дата выполнения

Содержание работы

Оценка выполненной работы

1

10.02.2014

Ознакомление с организационно-правовым статусом крупной розничной торговой сети по продаже бытовой техники и электроники.

5 (отлично)

2

11.02.2014

Ознакомление с работой и должностными обязанностями работников

ООО “Стандарт”. Изучение организации системы управления, и обязанностей должностных лиц.

5 (отлично)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

13.02.2014

Изучение документации составляемой менеджером по закупке и рассмотрение маркетинговой деятельности организации.

5 (отлично)

 

 

4

17.02.2014

Изучение всеобщей характеристики состояния и проблем стратегического планирования и управления. Постановка прогнозирования и планирования.

5 (отлично)

5

19.02.2012

Оказание помощи сотрудникам отдела по продаже бытовой техники в ООО “Стандарт” корпорации “Центр” по Саратовской области.

5(отлично)

6

20.02.2014

Финансовое планирование. Планирование себестоимости. Принятая система оперативно-производственного планирования. Предоставление помощи сотрудникам в массовой печати необходимых документов, рекламы и ценников.

5 (отлично)

7

24.02.2014

Помощь  сотрудникам ООО “Стандарт”, в проверке технического состояния техники, обслуживания покупателей, согласно утвержденным нормативам.

5 (отлично)

8

25.02.2014

Изучение документации составляемой менеджером по закупке и рассмотрение маркетинговой деятельности организации

5 (отлично)

9

27.02.2014

Помощь  сотрудникам отдела по продаже бытовой техники в организации обмена данных по продаже с сотрудниками других центров.

5 (отлично)

10

03.03.2014

Рассмотрение рекламной деятельности предприятия, изучение договоров купли-продажи, процесс подготовки к их заключению, заключение и исполнение.

5 (отлично)


 

 

 

Руководитель практики на предприятии _______________________/______________/

                                                                                                   (подпись) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………... 6

Глава 1. Характеристика ООО “Стандарт”, состояние и проблемы стратегического планирования…………………………………………………………. 7

1.1 Общая характеристика ООО  “Стандарт”…………………..……………….. 7

1.2. Характеристика состояния и стратегический анализ внешней среды ООО “Стандарт”…………….................................................................................................. 10

Глава 2. Разработка путей решения проблем, существующей в подразделении ООО “Стандарт”…………………………………….…………..................................... 13

2.1.Методологическая формулировка проблем и разработка подходов для решения проблем ООО “Стандарт”…………………………………………….…….. 13

2.2. Оценка эффективности управления ООО “Стандарт”………………….... 16

Заключение…………………………………………………………………….… 18

Список использованных источников……………………………………...…… 20

Индивидуальное задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 

ООО “Стандарт”— одна из лидирующих компаний в России по продаже бытовой техники и электроники на территории Удмуртии, Татарстана, Башкортостана, Мордовии, Чувашии, Республики Коми, Марий Эл, Алтайского края, Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Кемеровской, Кировской, Курганской, Новосибирской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Томской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областей.

Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, получение представления о внутренних и внешних факторах функционирования организации в реальных условиях, приобретение навыков исследования этих факторов. 
         Мое место прохождения практики - ООО “Стандарт”, корпорация «Центр» Саратовской области.

Передо мной  была поставлена  цель - расширить теоретические знания, полученные мною в процессе изучения специальных дисциплин учебного плана; овладеть методами управления и получить практический опыт в сфере продажи бытовой техники.

Для этого я обязана выполнить следующие задачи практики:

  1. Изучить Профиль и статус организации, ее роль в национальной и региональной экономике.
  2. Ознакомиться с особенности руководства. Изучить внутренний регламент, общую и производственную структуру, тип производственных процессов.
  3. Изучить организацию системы управления (включая анализ схемы управления, а также экономических взаимоотношений предприятия с его подразделениями и подразделений между собой.)
  4. Рассмотреть систему сбора и обработки экономической информации. Состояние и проблемы информатизации управления.

Глава 1. Характеристика ООО “Стандарт”, состояние и проблемы стратегического планирования

    1. Общая характеристика ООО “Стандарт”

ООО “Стандарт”— одна из лидирующих компаний в России по продаже бытовой техники и электроники на территории Удмуртии, Татарстана, Башкортостана, Мордовии, Чувашии, Республики Коми, Марий Эл, Алтайского края, Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Кемеровской, Кировской, Курганской, Новосибирской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Свердловской, Томской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областей.

История компании началась в 1990 году, когда открылся первый магазин. В 1996 году компания шагнула за пределы Удмуртии и задался уверенный курс на расширение сети в другие регионы. Сейчас примерно 7000 сотрудников работает для наших покупателей более чем в 220 магазинах по всей России.

Ощущение маленькой радости от приобретения желанных вещей, которое мы дарим десяткам тысяч покупателей- вот что наполняет нашу работу смыслом и стремлением совершенствоваться.

 

Полное официальное название

Корпорация “Центр”, ООО “Стандарт”

ОГРН  

1091841004419

Адрес Корпорации “Центр”

412309, Саратовская обл, Балашов г. Володарского ул. 55

Телефон

8-800-100-3000

Электронный адрес  Корпорации “Центр”

 http://www.corpcentre.ru/




 

Высшим органом управления Общества является Общее собрание учредителей, к компетенции которого относятся следующие вопросы:

- изменение устава, включая изменение  размера уставного капитала;

- образование исполнительных органов  и досрочное прекращение их  полномочий;

- утверждение годовых отчетов  и балансов, распределение прибыли  и убытков;

- избрание ревизионной комиссии;

- реорганизация и ликвидация общества.

Оперативное руководство осуществляет генеральный директор.

В соответствии с целями своей деятельности ООО “Стандарт” осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность. Имущество общества принадлежит ему на праве собственности, и образовалось из вкладов учредителей в Уставной капитал. Учредители вправе раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли, получаемой Обществом после уплаты налогов и других обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды между участниками, формирование фондов Общества. Решение об определении части прибыли, разделенной между его участниками, принимается Общим собранием участников. Имущество, принадлежащее Обществу, учитывается на его балансе в соответствии с правилами бухгалтерского учета. Уставной капитал определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

Основное направление деятельности – розничная торговля бытовой техникой.

Корпорацию возглавляет начальник – Кмита Кристина Ивановна.

Начальник инспекции:

- организует и осуществляет  на принципах единоначалия общее  руководство и контроль за деятельностью Корпорации;

- распределяет обязанности между  своими заместителями;

- представляет на утверждение  в Управление структуру Корпорации и смету доходов и расходов на ее содержание;

- утверждает в пределах установленной  численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях корпорации и должностные инструкции ее работников;

- издает приказы, распоряжения  и дает указания по вопросам  деятельности корпорации, обязательные для исполнения всеми работниками;

- назначает на должность и  освобождает от должности в  установленном порядке работников Корпорации.

В составе ООО “Стандарт” ,Корпорации “Центр” 6 отделов:

  • Отдел по работе с корпоративными клиентами 
    и оптовых продаж
  • Отдел закупок
  • Отдел рассрочки
  • Отдел развития сети
  • Отдел маркетинга и рекламы
  • Отдел общего обеспечен Департамент экономической безопасности

Главные задачи Корпорации “Центр”:

Основная стратегия ООО “Стандарт”, Корпорации “Центр”- предложение лучшего на рынке бытовой техники и электроники соотношения «цена/качество/сервис». В ассортименте более 10 тысяч наименований товаров, только качественная техника ведущих мировых производителей - Sony , Panasonic, Bosch, Indesit, Ariston, Siemens, Zanussi, Sharp, Phillips, Samsung, Toshiba, Braun, Delonghi, Electrolux, HP, LG, Moulinex, Tefal и многих других, не менее известных брэндов. Весь товар сертифицирован и имеет гарантию 1-2 года.

Совместно с банками-партнерами (“Альфа банк”, “Русский стандарт”, “Русфинанс банк”, “Хоум кредит энд Финанс Банк”) ведет программы потребительского кредитования, благодаря которым вся техника в Корпорации “Центр” стала ещё доступнее для самого широкого круга покупателей.

 

1.2. Характеристика состояния и стратегический анализ внешней среды ООО “Стандарт”

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля, ориентировано на выработку стратегических планов. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления организацией.

Анализ потребителей:

покупателями бытовой техники являются жители г. Балашова и других близлежащих населенных пунктов. Мотивы: появление новой усовершенствованной техники, покупки совершаются непосредственно в магазине

Уровень жизни потребителей в городе, хотя и снизился в связи с финансовым кризисом, однако у достаточно широких  слоев горожан достаточен для  того, чтобы население могло позволить  себе удовлетворять не только базовые  потребности (питание, коммунальные расходы и т.п), но и время от времени покупать необходимую бытовую технику.

Технологические факторы:

В силу достаточно развитых и постоянно совершенствующихся технологий продукция корпорации “Центр” (главным образом, производимая за рубежом) технологические факторы практически не влияют на деятельность рассматриваемой организации.

Стратегическая цель корпорации “Центр”, достижение которой рассчитано на 5-7 лет является более активный выход на региональные рынки, открывая свои филиалы, занять на них устойчивые позиции  и обеспечить себе хорошую репутацию у потребителей.

Необходимым условием достижения главной стратегической цели является завоевание высокого доверия у клиентов и поставщиков. Для этого необходимо показать постоянное развитие компании, совершенствование системы обслуживания. Одним из ключевых моментов является наличие высококвалифицированных сотрудников.

Информация о работе Отчет по практике в ООО “Стандарт”