Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2014 в 21:58, отчет по практике
Для достижения поставленных целей были выработаны следующие задачи:
- составление характеристики организации;
- проведение анализа хозяйственной деятельности организации;
- анализ товарного рынка, торгового ассортимента и системы обслуживания.
Введение …………………………………………………………………………3
Характеристика объекта практики………………………………………4
Анализ товарного рынка, торгового ассортимента и системы обслуживания……………………………………………………………..9
Ознакомление с коммерческими условиями договоров и способами расчетов с поставщиками……………………………………………….16
Описание системы организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителя………………………22
Государственное регулирование коммерческой деятельности………26
6. Оценка эффективности коммерческой деятельности………………………………………………………………….28
Выводы и предложения………………………………………………………....32
Список использованной литературы…………………………………………..34
В трудовом договоре может предусматриваться условия об испытании. В одностороннем порядке работодатель устанавливать испытательный срок не вправе.
Трудовой договор может заключаться:
Трудовой договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем, если иное не предусмотрено законом или трудовым договором, либо со дня фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или представителя. Работник обязан приступить к исполнению трудовых обязанностей со дня, определённого трудового договора. Если в договоре не оговорён день начала работы, то работник должен приступить к работе на следующий рабочий день после вступления договора в силу.
Трудовой договор аннулируется, если работник не преступил к работе в установленный срок без уважительных причин в течении недели.
Договор аренды – это договор между собственником имущества, сдающим его в аренду (арендодателем), и лицом, берущим это имущество в аренду (арендатором). Такой договор содержит описание состава и указание стоимости арендуемого объекта, размер арендной платы, распределение обязанностей договаривающихся сторон по ремонту и восстановлению арендуемого имущества, обязанности арендатора по сохранению и возвращению имущества и условия его возможного выкупа арендатором.
Договор аренды, является двухсторонней сделкой. Это означает, что обе стороны имеют взаимные права и обязанности. Например, главной обязанностью арендодателя является передача арендатору имущества в пользование, а одной из важнейших обязанностей арендатора — использование полученного по договору имущества в соответствии с его назначением.
Регистрация договора аренды возможна только при наличии государственной регистрации права собственности на данный объект в Едином государственном реестре прав. В случае, когда у собственника произошли изменения, к которым, например, относятся перемена Ф.И.О, места жительства физического лица, наименования юридического лица или его юридического адреса, уточнение площади объекта, изменения при незначительной реконструкции объекта и т.п., собственник должен зарегистрировать эти изменения в ЕГРП (до подачи заявления на регистрацию договора аренды/субаренды).
Срок выполнения заказа по регистрации договора аренды недвижимого имущества – от 12 рабочих дней. Сроки могут быть изменены по согласованию с Клиентом.
4. Описание системы организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителя
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру.
Реклама представляет собой специальную передачу определенной информации, за которую платят. Реклама всегда носит убедительный характер по поводу приобретения продукции, предоставлении определенных услуг или идей. Такие функции обычно выполняются популярными рекламными фирмами с помощью различных информационных носителей.
Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. В нашей стране рекламное давление растет с каждым днем. На рекламу тратятся огромные деньги. Принося своим заказчикам многомиллиардные прибыли, реклама сама становится все более дорогостоящей. Согласно оценкам в нашей стране в год на рекламу тратится порядка 3 млрд. долларов. Впрочем реклама, вероятно, так и никогда и не получила столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Еще одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара.
Наиболее оправданным необходимо считать подход к рекламе как к инструменту рыночной коммуникации, который может быть более или менее эффективным в зависимости от рыночной конъюнктуры, особенностей товара, условий производства и реализации, характеристик покупателей и других факторов.
В виду процесса коммуникации реклама является определенным процессом сбыта продукции, она носит характер социального и экономического процесса, который предоставляет возможность общения с обществом. Иногда рекламу можно охарактеризовать как коммуникационный процесс, который предоставляет возможность убеждения потребителя в приобретении продукции.
Фирмы стремятся к получению прибыли, и поэтому образуется конкуренция. С целью увеличения продаж и получения прибыли, фирмы выпускают товар на определенную группу людей, а потом разрабатывают уникальную стратегию привлечения этих групп к приобретению товара. При разработке этой маркетинговой стратегии фирмы составляют группы, которые соединяют или дополняют различными методами по сбыту товара. Такие группы состоят из некоторых элементов, которые называются четыре «Р», которой соответствует название категории первой буквы: цена, место, сбыт, стимулирование. Реклама больше относится к категории «стимулирование сбыта товара». Она является стимулом реализации продукции и коммуникатором с общественностью, который используют в средствах стимулирования продаж или заинтересованности населения в продукции или определенной услуги.
Подводя итоги, можно сказать, что стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов:
1. Оплаченная форма коммуникации.
2. Наличие идентифицированного спонсора.
3. Распространение через средства массовой информации.
4. Наличие определенной аудитории для обращения.
5. Отсутствие персонализации распространяемой информации.
6. Направленность действия.
Из этого следует что, реклама - как правило, не персонализированная форма коммуникации, оплаченная идентифицированным спонсором, определенным образом реализуемая через средства информации и иными законными способами и направленная на ознакомление с некой продукцией и склонение к ее приобретению возможно большей аудитории потребителей.
Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу - адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости.
На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения. При этом выполняются определенные торговые (коммерческие) и технологические функции.
К основным торговым функциям магазина «Часы»» следует отнести:
- изучение покупательского спроса на товары;
- формирование ассортимента товаров;
- организацию закупок и завоза товаров;
- оказание торговых услуг покупателям;
- рекламирование товаров и услуг.
Основными принципами организации технологического и торгового процессов в данном магазине являются:
Эти факторы определяют динамичность торгового и технологического процесса.
Организация торгово-технологического процесса в магазине способствует наиболее эффективному доведению товара в широком ассортименте надлежащего качества до покупателя с наименьшими затратами труда и времени при высоком уровне торгового обслуживания.
Качество торгового обслуживания определяется минимальным временем, затраченным на приобретение товаров, удобством и комфортом обслуживания, экономической эффективностью работы магазина.
ООО «Часы» имеет постоянных поставщиков, у которых закупает свою продукцию оптовыми партиями. Постоянными поставщиками часов являются ЗАО «Ювелирный дом КАДО», ООО «ТАЙМЛАЙФ», ООО «Бизнес и Вотч». У данных поставщиков директор часового магазина закупает партии часов.
В качестве стимулов к более продуктивной работе в организации используют следующие:
1) Повышение заработной платы (материальный).
2) Выдача премий (материальный).
3) Право голоса каждого работника (организационный).
4) Гордость за собственные результаты (морально-психологический).
5. Государственное регулирование коммерческой деятельности
Государственное регулирование коммерческой деятельности ведется за счет нормативных документов, Федеральных законов и ГОСТов.
Целью государственного регулирования коммерческой деятельности является развитие хорошо отлаженного товарного рынка, а также решение различных задач, стоящих перед обществом.
Цель государственного регулирования торговли осуществляется через три основные функции:
Существуют следующие формы государственного регулирования предпринимательской торговой деятельности:
- установление нормативных правовых актов – принятие законов и подзаконных нормативно-правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность;
- использование экономических
рычагов воздействия на
- обеспечение строгого соблюдения установленных правовых предписаний - осуществление государственного контроля (надзора), проведение которого способствует обеспечению законности при осуществлении предпринимательской деятельности;
- защита прав и интересов
участников
Основными нормативными документами и Федеральные законы, на чем основывается регулирование коммерческой деятельности заключаются в следующих документах:
К средствам государственного регулирования торговой деятельности относятся:
- государственное регулирование цен на товары;
- государственное регулирование безопасности товаров;
- государственное регулирование внешнеторговой деятельности;
- лицензирование отдельных видов торговой деятельности;
- осуществление
- обеспечение конкуренции на товарном рынке;
- организация хозяйствующими субъектами учета и отчетности.
6. Оценка эффективности коммерческой деятельности
К основным экономическим показателям деятельности любого торгового предприятия относится: товарооборот, валовой доход, издержки обращения, прибыль, рентабельность.
Товарооборот – это показатель и сам процесс обращения реализация( и возобновление запасов) товаров в хозяйствующем субъекте, занимающемся розничной, оптовой торговлей.
Валовой доход – это денежная выручка предприятий промышленности и сельского хозяйства, полученная от реализации продукции и услуг, за вычетом материальных затрат.
Информация о работе Отчет по практике в ООО магазин №10 «Часы»