Отчет по преддипломной практике в ООО «Спейс-Джем» суши-баре «Уми»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 11:50, отчет по практике

Краткое описание

За время прохождения практики в ООО «Спейс-Джем» суши-баре «Уми», автор изучила правовую и организационную документацию. В данной организации полный пакет документов для успешного функционирования, что позволяет предприятию заниматься организацией питания и отдыха населения.
Практическое обучение является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.

Содержание

1.Договор с организацией
2.Дневник по практике
3.Введение____________________________________________________стр.2
4.Характеристика предприятия___________________________________стр.3
5.Миссия предприятия__________________________________________стр.5
6.Цели,задачи_________________________________________________стр.7
7.История создания предприятия_________________________________стр.8
8.Ассортимент,конкуренты______________________________________стр.9
9.Экономические показатели предприятия_________________________стр.13
10.Анализ документов__________________________________________стр.14
11.Анализ организационной структуры_________________________ __стр.15
12.Заключение________________________________________________стр.24
13.Используемая литература____________________________________стр.26
14. Приложения: (копия устава предприятия, копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, копия лицензии, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица)

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике 2.docx

— 68.84 Кб (Скачать файл)

 

Структура отчета

1.Договор с организацией

2.Дневник по практике

3.Введение____________________________________________________стр.2

4.Характеристика предприятия___________________________________стр.3

5.Миссия предприятия__________________________________________стр.5

6.Цели,задачи_________________________________________________стр.7

7.История создания предприятия_________________________________стр.8

8.Ассортимент,конкуренты______________________________________стр.9

9.Экономические показатели  предприятия_________________________стр.13

10.Анализ документов__________________________________________стр.14

11.Анализ организационной  структуры_________________________ __стр.15

12.Заключение________________________________________________стр.24

13.Используемая литература____________________________________стр.26

14. Приложения: (копия устава предприятия, копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, копия лицензии,  копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица)

 

 

 

 

 

 

Введение

Основными целями прохождения данного вида практики, являются:

1. Получение практических  навыков при производстве пищевых  продуктов питания, полуфабрикатов  и кулинарных блюд;

2. Ознакомление с наличием, состоянием и эффективностью  использования оборудования и  поточных линий, их соответствие  требованиям нормативно- технической  документации;

3. Приобретение практических  навыков решения практических  задач на уровне работы предприятий  пищевой промышленности в современных  условиях;

4. Приобретение навыков  по анализу и сравнению выпускаемой  продукции с нормативно-технической  документацией;

5. Ознакомление с составом (рецептурами) на выпускаемую продукцию  и установление его влияния  на качество готовой продукции;

6. Изучение системы материально- технического снабжения предприятия;

7. Изучение ассортимента  выпускаемой продукции и ее  состава.

                           Основными задачами данного вида  практики, являются:

1. Ознакомление с производственными  процессами на предприятии в  целом и в отдельных цехах;

2. Ознакомление технологии  производства пищевых продуктов, полуфабрикатов и кулинарных  блюд;

3. Изучение оборудования  и техники по производству  пищевых продуктов, полуфабрикатов  и кулинарных блюд;

4. Ознакомление с правилами  техники безопасности, охраны труда  и личной гигиены работников;

5. Анализ соблюдения определенных  требований при производстве  пищевых продуктов;

6. Повышение качества  пищевых продуктов и расширение  ассортимента.

7. Ознакомление с документацией  организации, видами отчетности.

 

Предметом изучения практики является предприятие ООО «Спейс-Джем» подразделение суши-бар «Уми».

 История возникновения, основные цели, задачи и виды  деятельности 

 

Характеристика предприятия.

 Организационная характеристика  ООО «Спейс-Джем». Общество с ограниченной  ответственностью «Спейс-Джем» образовано  в соответствии с действующим  законодательством РФ, в том числе  Гражданским Кодексом РФ и  Федеральным законом «ОБ обществах  с ограниченной ответственностью». Сокращенное название ООО «Спейс-Джем». Место нахождения Общества: 614000, г.Пермь, ул.Сибирская, 25. Общество зарегистрировано  на неопределенный срок. В ООО  «Спейс-Джем» есть несколько суши-баров  «Уми» на территории Пермского  края, в том числе и в городе  Березники.

Подразделение суши-бар «Уми» г.Березники находится по адресу: ул.Юбилейная, 77. В суши-баре «Уми» зал рассчитан на 50 посадочных мест.

В состав предприятия входят: производственные помещения, бытовые помещения для персонала, торговый зал, фойе.

В состав производственных помещений входят; горячий цех, холодный цех, цех доработки полуфабрикатов, складские помещения, моечная кухонной посуды, моечная столовой посуды.

К бытовым помещениям относят раздевалку для персонала,  туалетные комнаты.

Торговый зал суши-бара «Уми» разделен на 2 части, образуя при этом большой и малый зал.

Интерьер зала выдержан в коричнево-бежевых тонах. При отделке зала были использованы материалы из дерева, бамбуковой драпировки стен.

Для оформления залов и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, драпировки, картины и т.д.).

Суши-бар «Уми» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления японской кухни, а также вино-водочные, табачные и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей.

Потребителей обслуживают официанты, администраторы, бармены, прошедшие специальную подготовку.

Блюда приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду единого образца.

Организационно - правовой формой исследуемого предприятия  является общество с ограниченной ответственностью. Большим плюсом такой формы является то, что его участники не отвечают по обязательствам фирмы и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Для деятельности предприятия необходимо:

-свидетельство о государственной  регистрации юридического лица;

-учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол \ Решение, приказ о руководителе);

-свидетельство о постановке  на налоговый учет;

-банковские реквизиты  юридического лица;

-контактный телефон.

                                        Миссия ООО «Спейс-Джем»

     Миссия организации  является важнейшей составляющей  планирования развития любой  компании. Она определяет основную  цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с  определения четкой миссии, устанавливаемой  высшим руководством.

Формулировка миссии компании должна отражать предвидение компании и направление ее развития на ближайшие десять-двадцать лет. Компаниям не стоит пересматривать свою миссию каждые несколько лет, реагируя на малейшие изменения рыночной среды. Однако компании следует переопределить свою миссию, если она не вызывает доверия потребителей или противоречит оптимальному пути развития компании. Миссия предприятия должна содержать следующее

1. Задача предприятия  с точки зрения его основных  услуг или изделий, основных рынков  и основных технологий;

2. Внешняя среда по  отношению к фирме, которая определяет  рабочие принципы предприятия;

3. Культура организации.

Формулирование миссии - это формулирование основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле.

Формирование целей компании происходит из оценки потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами. В теории управления цели организации подразделяются на цели общие, разрабатываемые для фирмы в целом, и цели специфические, разрабатываемые по основным видам деятельности подразделений фирмы на основе общей стратегии.

1. Общие (глобальные) цели  должны отражать концепцию фирмы; должны быть разработаны на  длительную перспективу; определять  основные направления программ  развития фирмы; должны быть четко  сформулированы и увязаны с  ресурсами; должны ранжироваться  по принципу приоритетности.

2. Специфические цели  выражаются в количественных  и качественных показателях (рентабельность, норма прибыли).

3. Другие специфические  цели (подцели):

-по маркетингу (уровень  продаж, диверсификация, система распределения, объем сбыта);

-научные исследования  и разработки (новые товары, качество  продукции, технологический уровень);

-производство (издержки, качество, экономия материальных ресурсов, новая и усовершенствованная  продукция);

-финансы (структура и  источники финансирования, методы  распределения прибыли, минимизация  налогообложения);

Цели должны быть:

1. конкретными и измеримыми;

2. ориентированными во  времени (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочными);

3. достижимыми;

4. совместимыми.

Цели ООО «Спейс-Джем»

 Общество создано с  целью получения прибыли и  удовлетворения потребностей общества  в товарах, услугах. Основными видами  деятельности Общества являются:

-организация питания  и отдыха населения;

-производство и реализация  продукции с эффективным использованием  сырьевых ресурсов;

-изучение спроса на  производимую продукцию;

-торгово-закупочная деятельность;

-денежное посредничество;

-финансовое посредничество.

Общество вправе осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ.

Задачи ООО «Спейс-Джем»

Задачи определяются каждой фирмой самостоятельно зависимости от деятельности, которой она занимается и сводятся к следующему:

1. Повышение контролируемой  доли рынка;

2. Предвидение требований  потребителя;

3. Выпуск продукции более  высокого качества;

4. Обеспечение согласованных  сроков поставок;

5. Установление уровня  цен с учетом условий конкуренции;

6. Поддержание репутации  фирмы у потребителей;

История создания ООО «Спейс-Джем»

Компания ООО «СПЕЙС-ДЖЕМ» - краткая справка

   Компания зарегистрирована 23 декабря 2005 года регистратором  Инспекция Федеральной налоговой  службы по Ленинскому району  г. Перми. Директор организации - Новиков  Александр Анатольевич. Компания  ООО «СПЕЙС-ДЖЕМ» находится по  адресу 614000, г Пермь, ул.Сибирская 25, основным видом деятельности  является «Розничная торговля  алкогольными и другими напитками». Организация также осуществляет  деятельность по следующим неосновным  направлениям: «Деятельность столовых  при предприятиях и учреждениях», «Поставка продукции общественного  питания». Организации присвоено  ИНН 5902829003, ОГРН 1055900375640.

Виды деятельности:

   Компания ООО «СПЕЙС-ДЖЕМ»  осуществляет следующие виды  деятельности (в соответствии с  кодами ОКВЭД, указанными при  регистрации):

Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования

Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах

Розничная торговля алкогольными и другими напитками (Основной вид деятельности)

Деятельность гостиниц и ресторанов

Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания

Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях (Дополнительный вид деятельности)

Деятельность гостиниц и ресторанов

Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания

Поставка продукции общественного питания (Дополнительный вид деятельности)

 

Ассортимент продукции (услуг), конкурентоспособность ООО «Спейс-Джем» суши-бара «Уми».

   Ассортиментная политика  влияет на сбыт продукции и  от её эффективности зависят  финансовые показатели работы  предприятия и имидж предприятия  на рынке.

   Анализ широты  ассортимента - в суши-баре «Уми»  в меню представлены следующие  группы блюд японской кухни:

1.горячие блюда

2.холодные закуски и  салаты 

3.горячие закуски

4.супы

5.основные блюда 

6.десерты

А также алкогольная продукция, в т.ч. коктейли

1.пиво 

2.кофе

3. прохладительные напитки

   Анализ глубины  ассортимента блюд суши-бара «Уми»:

В группе «горячие блюда» - 20 наименований

В группе «холодные закуски и салаты» - 75 наименований

В группе «горячие закуски» - 15 наименования

В группе «супы» - 9 наименования

В группе «основные блюда» - 20 наименований

В группе «десерты» - 10 наименований

В группе «алкогольная продукция, в т.ч. коктейли» - 52 наименования

В группе «пиво» - 5 наименований

В группе «кофе» - 10 наименований

В группе «напитки» - 8 наименований

    Таким образом, можно сделать вывод о том, что ассортимент суши-бара «Уми»  является достаточно рациональным. Кафе также делает уклон на  сезонные блюда. Например, летом, в  меню появляются морсы из свежих  ягод, а также десерты из свежих  ягод и фруктов, прохладительные  коктейли с мятой. Делается уклон  на овощные блюда,  салаты и  т.п., в период Великого Поста  суши-бар готов предложить для  посетителей постные блюда.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Спейс-Джем» суши-баре «Уми»