Отчет по производственной практике в «Альфа - Медиа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 00:10, отчет по практике

Краткое описание

Перед практикантом стоят следующие задачи:

•Собрать «досье предприятия», т.е. необходимую информацию об организации (ее истории, философии, миссии). Определить статус, сформулировать цели и задачи организации;
•Провести анализ внутренней среды организации, ее структуры, формируемой в соответствии с целями, задачами и ресурсами организации, а именно: кадровой, организационной, производственной; маркетинговой и финансовой структуры; особое внимание при анализе следует уделить наличию специализированных коммуникационных служб в организации: пиар-отделов, пресс-служб и т.п.;
осуществить общий анализ внешней среды организации: сред прямого воздействия (сюда входят: поставщики, потребители, партнеры по бизнесу, конкуренты) и среды непрямого воздействия (общественная среда) законодательная база, экономический и политически факторы)

•дать характеристику внутренних коммуникаций в организации.
•осуществить мониторинг наличия современных коммуникационных технологий в организации: обратить особое внимание на использование компьютеров с программным обеспечением, доступ в Интернет, , формирование адресной и электронной почты, наличие вебсайта и др.;
•составить общую характеристику управляющего персонала.
•помочь при необходимости в подготовке деловой документации, е оформлении и языковой обработке;

Содержание

1 .Введение

2.Общая характеристика рекламного агентства «Альфа - Медиа»
3.Организационная и управленческая структура, виды деятельности рекламного агентства «Альфа - Медиа»
4.Анализ целевых аудиторий рекламного агентства «Альфа - Медиа». 5.По дробнее об оказываемых агентством услугах. Прайс - листы.
6.Внутренние и внешние коммуникации. 7.Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

сканирование.rtf

— 222.93 Кб (Скачать файл)

  С марта 2010 года «Альфа - Медиа» размещает рекламу на квитанциях об оплате ЖКХ. Реклама на квитанциях - качественно новый вид рекламы в г. Чебоксары. Достаточно низкая цена и очень высокая отдача делают этот вид рекламы одним из самых эффективных.

 Реклама размещается на оборотной стороне квитанции, которая разделяется на несколько частей (рекламных модулей). При этом информация может размещаться как в графическом, так и в текстовом виде.

 Тираж квитанций по г. Чебоксары составляет 75000 экземпляров. Квитанции получают 100% жителей города, каждая семья.

 
5.5 Прайс - листы.

Реклама в лифтах

 
 

    Район 

 
 
Количество лифтов 

 
 
Размещение на 15 дней 

Стоимость в одном лифте на 15 дней 

Юго-западный 

 
 
307 

А5

А4

полоса

(500x40) 

10 131

18 420

6140 

33

60 20

                10

 

                 

          А5 14 718 

33 

А4

А4

Северо-

446

западный

 
 
 
 
 
Ленинский     432 

      26 760

полоса

      8920

(500x40)

А5 14 256

      25 920 

60

 
20

33 60 

27 720

              полоса

                  8640

              (500x40)

А4

              А5 15 246

    Калининский 462

              полоса

                  9240

              (500x40)

При размещении район охватывается целиком. В цену включены:

    размещение рекламы на 15 дней

    техническое сопровождение стендов

    печать плакатов

    дизайн макета 

20

 
33

60 20

    Накопительная система скидок:

4-       6-       8-       10-

5        7        9 11 12

    Формат/кол-во 2-3

    размещений размещения

    А-5 (190*140) 5% 7%     10%   12%   14%      15%

    А-4 (190*283) 7% 10%   13%   15%   17%      20%

Замена плакатов производится с 2 по 5 и с 17 по 20 числа каждого месяца. Окончательный срок представления макетов 11 и 27 числа месяца.

               
               
              11

 

Реклама в подъездах

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Прайс-лист на размещение рекламы в подъездах

          Стоимость размещения Стоимость

      Количество      в одном подъезде на 1 месяц размещения

      стендов (руб.) на 1 месяц (руб.)

    А5 600 30 18 000

    А4 600 50 30 000

    АЗ 600 90 54 000

При размещении район охватывается целиком. В цену включены:

    Размещение рекламы на 1 месяц

    техническое сопровождение стендов

      изготовление макетов Требования к подаче материалов

Принимаются файлы, выполненные в программах Соге1 Эгаш (не выше 13 версии), АсюЪе РЬоШзЬор, готовый и утвержденный макет в тРЕО -- выполненные с соблюдением всех норм допечатной подготовки. Разрешение файла -- 300 фь

               
               
               
               
               
              12

 

    Прайс - лист на размещение рекламы на оборотных сторонах квитанций об

13

оплате ЖКХ.

 

        6. Внутренние и внешние коммуникации.

  Поставка и изготовление сырья (оргстекло, деревянные рамки) производится в г. Казань. Стенд состоит из металлического корпуса и монолитного поликарбоната, который не горит и не бьется.

  Агентство тесно сотрудничает с компанией NN РКЕ88, которая производит печать макетов «Альфа - Медиа». «А. - М.», в свою очередь размещает заметку о «NN1 РКЕ88» на рекламных макетах. Партнёром агентства является также ЖКХ города.

 Агентство имеет разрешения Администрации г. Чебоксары, Ростехнадзора по Чувашской Республике. «Альфа - Медиа» заключило договоры с управляющими организациями, ТСЖ.

  Потребителями рекламы являются жители г. Чебоксары, пользующиеся лифтами и сталкивающимися с квитанциями об оплате ЖКХ (т.е. практически все жители города).

 В организации используются современные коммуникационные технологии. Широко используются компьютеры   с   программным обеспечением,   имеется доступ   в   Интернет,   сформирована адресная и электронная почта, в наличии веб-сайта.

 Управляющий персонал достойно руководит агентством. Благодаря руководству в агентстве ведётся слаженное производство, работает дружная и талантливая команда, работой агентства довольны многочисленные клиенты.

                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                14

 

            7. Заключение

   Из проделанной работы удалось извлечь полезный опыт и решить следующие задачи:

- Описание ее организационной и управленческой структуры, видов 
деятельности;

  • Анализ целевой аудитории организации;
  • Собрать «досье предприятия», т.е. необходимую информацию об организации (ее истории, философии, миссии). Определить     статус, сформулировать цели и задачи организации;
  • Провести анализ внутренней среды организации,   ее структуры, формируемой в соответствии с целями, задачами и ресурсами организации, а именно:    кадровой,    организационной, производственной;    маркетинговой   и финансовой структуры; особое внимание при анализе следует уделить наличию специализированных коммуникационных служб в организации: пиар-отделов, пресс-служб и т.п.;

осуществить   общий   анализ   внешней   среды   организации:   сред прямого воздействия   (сюда входят:   поставщики,   потребители, партнеры по бизнесу, конкуренты) и среды непрямого воздействия (общественная среда) законодательная база, экономический и политически факторы)

  • дать характеристику внутренних коммуникаций в организации.
  • осуществить мониторинг наличия современных коммуникационных технологий   в   организации:
  • составить общую характеристику управляющего персонала.
  • помочь при необходимости в подготовке деловой документации, е оформлении и языковой обработке.

  Ознакомительная практика оказалась невероятно интересной и плодотворной.

               
               
              15

Информация о работе Отчет по производственной практике в «Альфа - Медиа»