Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 00:10, отчет по практике
Перед практикантом стоят следующие задачи:
•Собрать «досье предприятия», т.е. необходимую информацию об организации (ее истории, философии, миссии). Определить статус, сформулировать цели и задачи организации;
•Провести анализ внутренней среды организации, ее структуры, формируемой в соответствии с целями, задачами и ресурсами организации, а именно: кадровой, организационной, производственной; маркетинговой и финансовой структуры; особое внимание при анализе следует уделить наличию специализированных коммуникационных служб в организации: пиар-отделов, пресс-служб и т.п.;
осуществить общий анализ внешней среды организации: сред прямого воздействия (сюда входят: поставщики, потребители, партнеры по бизнесу, конкуренты) и среды непрямого воздействия (общественная среда) законодательная база, экономический и политически факторы)
•дать характеристику внутренних коммуникаций в организации.
•осуществить мониторинг наличия современных коммуникационных технологий в организации: обратить особое внимание на использование компьютеров с программным обеспечением, доступ в Интернет, , формирование адресной и электронной почты, наличие вебсайта и др.;
•составить общую характеристику управляющего персонала.
•помочь при необходимости в подготовке деловой документации, е оформлении и языковой обработке;
1 .Введение
2.Общая характеристика рекламного агентства «Альфа - Медиа»
3.Организационная и управленческая структура, виды деятельности рекламного агентства «Альфа - Медиа»
4.Анализ целевых аудиторий рекламного агентства «Альфа - Медиа». 5.По дробнее об оказываемых агентством услугах. Прайс - листы.
6.Внутренние и внешние коммуникации. 7.Заключение
С марта 2010 года «Альфа - Медиа» размещает рекламу на квитанциях об оплате ЖКХ. Реклама на квитанциях - качественно новый вид рекламы в г. Чебоксары. Достаточно низкая цена и очень высокая отдача делают этот вид рекламы одним из самых эффективных.
Реклама размещается на оборотной стороне квитанции, которая разделяется на несколько частей (рекламных модулей). При этом информация может размещаться как в графическом, так и в текстовом виде.
Тираж квитанций по г. Чебоксары составляет 75000 экземпляров. Квитанции получают 100% жителей города, каждая семья.
5.5
Прайс - листы.
Реклама в лифтах
Район
Количество
лифтов
Размещение
на 15 дней
Стоимость
в одном лифте на 15 дней
Юго-западный
307
А5
А4
полоса
(500x40)
10 131
18 420
6140
33
60 20
10
А5 14 718
33
А4
А4
Северо-
446
западный
Ленинский
432
26 760
полоса
8920
(500x40)
А5 14 256
25
920
60
20
33 60
27 720
полоса
8640
(500x40)
А4
А5 15 246
Калининский 462
полоса
9240
(500x40)
При размещении район охватывается целиком. В цену включены:
размещение рекламы на 15 дней
техническое сопровождение стендов
печать плакатов
дизайн
макета
20
33
60 20
Накопительная система скидок:
4- 6- 8- 10-
5 7 9 11 12
Формат/кол-во 2-3
размещений размещения
А-5 (190*140) 5% 7% 10% 12% 14% 15%
А-4 (190*283) 7% 10% 13% 15% 17% 20%
Замена плакатов производится с 2 по 5 и с 17 по 20 числа каждого месяца. Окончательный срок представления макетов 11 и 27 числа месяца.
11
Реклама в подъездах
Прайс-лист
на размещение рекламы в подъездах
Стоимость размещения Стоимость
Количество в одном подъезде на 1 месяц размещения
стендов (руб.) на 1 месяц (руб.)
А5 600 30 18 000
А4 600 50 30 000
АЗ 600 90 54 000
При размещении район охватывается целиком. В цену включены:
Размещение рекламы на 1 месяц
техническое сопровождение стендов
изготовление макетов Требования к подаче материалов
Принимаются файлы, выполненные в программах Соге1 Эгаш (не выше 13 версии), АсюЪе РЬоШзЬор, готовый и утвержденный макет в тРЕО -- выполненные с соблюдением всех норм допечатной подготовки. Разрешение файла -- 300 фь
12
Прайс - лист на размещение рекламы на оборотных сторонах квитанций об
13
оплате ЖКХ.
6. Внутренние и внешние коммуникации.
Поставка и изготовление сырья (оргстекло, деревянные рамки) производится в г. Казань. Стенд состоит из металлического корпуса и монолитного поликарбоната, который не горит и не бьется.
Агентство тесно сотрудничает с компанией NN РКЕ88, которая производит печать макетов «Альфа - Медиа». «А. - М.», в свою очередь размещает заметку о «NN1 РКЕ88» на рекламных макетах. Партнёром агентства является также ЖКХ города.
Агентство имеет разрешения Администрации г. Чебоксары, Ростехнадзора по Чувашской Республике. «Альфа - Медиа» заключило договоры с управляющими организациями, ТСЖ.
Потребителями рекламы являются жители г. Чебоксары, пользующиеся лифтами и сталкивающимися с квитанциями об оплате ЖКХ (т.е. практически все жители города).
В организации используются современные коммуникационные технологии. Широко используются компьютеры с программным обеспечением, имеется доступ в Интернет, сформирована адресная и электронная почта, в наличии веб-сайта.
Управляющий персонал достойно руководит агентством. Благодаря руководству в агентстве ведётся слаженное производство, работает дружная и талантливая команда, работой агентства довольны многочисленные клиенты.
14
7. Заключение
Из проделанной работы удалось извлечь полезный опыт и решить следующие задачи:
- Описание
ее организационной и управленческой
структуры, видов
деятельности;
осуществить общий анализ внешней среды организации: сред прямого воздействия (сюда входят: поставщики, потребители, партнеры по бизнесу, конкуренты) и среды непрямого воздействия (общественная среда) законодательная база, экономический и политически факторы)
Ознакомительная практика оказалась невероятно интересной и плодотворной.
15
Информация о работе Отчет по производственной практике в «Альфа - Медиа»