Оценка социально экономической эффективности инвестиций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 12:03, курсовая работа

Краткое описание

Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автомобильной дороги на Севере Свердловской области ПК 0+00 – ПК 106+00 выполнена согласно «Методическим рекомендациям по оценке эффективности инвестиционных проектов» (Москва 2000г.).

Вложенные файлы: 1 файл

экономика курсач 2 вариант леха.doc

— 748.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Себестоимость перевозок легковыми автомобилями                                                Таблица 3.2      ПРИЛОЖЕНИЕ3

                                        

 

 

 

 

Рас-чет-ный год

Интенсивность движения расчётная (Легковой транспорт), авт/сут

Протяжение участка, км

Постоянные (накладные) затраты, коп

Зарплата  водителей основная с доплатой за  классность и отчислениями в соцстрах за час. коп

Перемен-ные затраты       1 км пробега, коп

Средняя скорость движе-ния, км/час

 

 

 

Коэффи-циент влияния условий

Затраты (по себестоим.) на пробег ГАЗ24 1 км данной дороги

 

 

 

 

Транспортные расходы (цены 1984 года) руб

             Переводной коэффициент, J

 

 

Транспортные расходы (цены 2012 года), руб

Эт вар

Прое. вар

Эт. вар

Прое вар

Эт. вар

Прое вар

Эт. вар

Прое. вар

Эт. вар

Проект вар

Эт. вар

Проект вар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

2012

275

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

25631760

14309460

79,82

20459270,83

11421810,97

2

2013

281

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

26190998,4

14621666

79,82

20905654,92

11671014,12

3

2014

287

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

26750236,8

14933873

79,82

21352039,01

11920217,27

4

2015

293

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

27309475,2

15246079

79,82

21798423,1

12169420,42

5

2016

299

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

27868713,6

15558286

79,82

22244807,2

12418623,57

6

2017

305

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

28427952

15870492

79,82

22691191,29

12667826,71

7

2018

311

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

28987190,4

16182698

79,82

23137575,38

12917029,86

8

2019

318

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

29639635,2

16546939

79,82

23658356,82

13207766,87

9

2020

324

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

30198873,6

16859146

79,82

24104740,91

13456970,02

10

2021

331

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

30851318,4

17223386

79,82

24625522,35

13747707,02

11

2022

338

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

31503763,2

17587627

79,82

25146303,79

14038444,03

12

2023

345

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

32156208

17951868

79,82

25667085,23

14329181,04

13

2024

352

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

32808652,8

18316109

79,82

26187866,66

14619918,04

14

2025

359

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

33461097,6

18680350

79,82

26708648,1

14910655,05

15

2026

367

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

34206748,8

19096625

79,82

27303826,89

15242925,92

16

2027

374

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

34859193,6

19460866

79,82

27824608,33

15533662,92

17

2028

382

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

35604844,8

19877141

79,82

28419787,12

15865933,79

18

2029

390

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

36350496

20293416

79,82

29014965,91

16198204,65

19

2030

398

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

37096147,2

20709691

79,82

29610144,7

16530475,52

20

2031

406

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

37841798,4

21125966

79,82

30205323,48

16862746,38

21

2032

414

12

34,18

160,95

11,9

8,47

35

60

1,31

1,05

21,28

11,88

38587449,6

21542242

79,82

30800502,27

17195017,25

                                                                                                               ИТОГО

531866644,3

296925551,4

 

 

 

 

Приложение 3                                                           Себестоимость перевозок автобусами                                                Таблица 3.3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ЛАЗ (695Н)

15

16

17

18

19

13

14

1

2012

110

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

17494158

11110308

79,82

13963837

8868247,8

2

2013

113

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

17971271

11413316

79,82

14344669

9110109,2

3

2014

115

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

18289347

11615322

79,82

14598557

9271350

4

2015

117

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

18607423

11817328

79,82

14852445

9432590,9

5

2016

120

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

19084536

12120336

79,82

15233277

9674452,2

6

2017

122

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

19402612

12322342

79,82

15487165

9835693,1

7

2018

125

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

19879725

12625350

79,82

15867996

10077554

8

2019

127

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

20197801

12827356

79,82

16121884

10238795

9

2020

130

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

20674914

13130364

79,82

16502716

10480657

10

2021

133

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

21152027

13433372

79,82

16883548

10722518

11

2022

135

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

21470103

13635378

79,82

17137436

10883759

12

2023

138

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

21947216

13938386

79,82

17518268

11125620

13

2024

141

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

22424330

14241395

79,82

17899100

11367481

14

2025

144

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

22901443

14544403

79,82

18279932

11609343

15

2026

147

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

23378557

14847412

79,82

18660764

11851204

16

2027

150

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

23855670

15150420

79,82

19041596

12093065

17

2028

153

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

24332783

15453428

79,82

19422428

12334927

18

2029

156

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

24809897

15756437

79,82

19803260

12576788

19

2030

159

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

25287010

16059445

79,82

20184092

12818649

20

2031

163

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

25923161

16463456

79,82

20691867

13141131

21

2032

166

12

120,6

125,13

24,05

17,81

30

50

1,31

1,05

36,31

23,06

26400275

16766465

79,82

21072699

13382992

                                                                                                               ИТОГО

363567536

230896926

 

Приложение 3                                                                                   Эффект транспортных расходов                                                                Таблица 3.4

 

Рас-чет-ный год

Грузовой транспорт

Легковой транспорт

Автобусы

Транспортные расходы (цены 2012 года) руб

Эффект от транспортных расходов, руб

Транспортные расходы (цены 2012 года) руб

Эффект от транспортных расходов, руб

Транспортные расходы (цены 2012 года) руб

Эффект от транспортных расходов, руб

 

Эт.вар.

Проект.вар.

Эт.вар.

Проект.вар.

Эт.вар.

Проект.вар.

2012

35024964

20786157,68

14238806,4

20459270,83

11421810,97

9037459,9

13963837

8868247,8

5095589,07

2013

35789145

21239673,85

14549471,3

20905654,92

11671014,12

9234640,8

14344669

9110109,2

5234559,681

2014

36553326

21693190,01

14860136,2

21352039,01

11920217,27

9431821,7

14598557

9271350

5327206,755

2015

37317507

22146706,18

15170801

21798423,1

12169420,42

9629002,7

14852445

9432590,9

5419853,829

2016

38081688

22600222,35

15481465,9

22244807,2

12418623,57

9826183,6

15233277

9674452,2

5558824,44

2017

38845869

23053738,52

15792130,8

22691191,29

12667826,71

10023365

15487165

9835693,1

5651471,514

2018

39610050

23507254,68

16102795,6

23137575,38

12917029,86

10220546

15867996

10077554

5790442,125

2019

40501595

24036356,88

16465238

23658356,82

13207766,87

10450590

16121884

10238795

5883089,199

2020

41265776

24489873,05

16775902,9

24104740,91

13456970,02

10647771

16502716

10480657

6022059,81

2021

42157320

25018975,24

17138345,2

24625522,35

13747707,02

10877815

16883548

10722518

6161030,421

2022

43048865

25548077,44

17500787,6

25146303,79

14038444,03

11107860

17137436

10883759

6253677,495

2023

43940410

26077179,63

17863229,9

25667085,23

14329181,04

11337904

17518268

11125620

6392648,106

2024

44831954

26606281,83

18225672,2

26187866,66

14619918,04

11567949

17899100

11367481

6531618,717

2025

45723499

27135384,02

18588114,6

26708648,1

14910655,05

11797993

18279932

11609343

6670589,328

2026

46742407

27740072,25

19002334,4

27303826,89

15242925,92

12060901

18660764

11851204

6809559,939

2027

47633951

28269174,44

19364776,8

27824608,33

15533662,92

12290945

19041596

12093065

6948530,55

2028

48652859

28873862,67

19778996,6

28419787,12

15865933,79

12553853

19422428

12334927

7087501,161

2029

49671767

29478550,89

20193216,4

29014965,91

16198204,65

12816761

19803260

12576788

7226471,772

2030

50690675

30083239,11

20607436,2

29610144,7

16530475,52

13079669

20184092

12818649

7365442,383

2031

51709583

30687927,34

21021656,1

30205323,48

16862746,38

13342577

20691867

13141131

7550736,531

2032

52728491

31292615,56

21435875,9

30800502,27

17195017,25

13605485

21072699

13382992

7689707,142

Итого

910521704

 

540364513,6

 

370157190

531866644,3

296925551,4

234941093

363567536

230896926

132670610

Общий эффект

737768892,8

 

 

 

 

Приложение 3                                                                                                                                                                                                                                                                          Таблица 3.5

Эффект от ускорения доставки грузов

№ п/п

Расчетный год

Интенсивность движения рас-четная (Грузо-вой транс-порт), авт/сут

Протяжение участка, км

Средняя скорость движения, км/ч

Грузоподъем-ность КамАЗ 5320, тон-ны

Коэффициент использования грузоподъемности для пригородных перевозок борто-вого автомобиля

Средняя стоимость 1 тонны груза (це-ны 1984), рубли

Экономия времени, часы

Средняя стоимость перевозимых грузов (цены 1984), рубли

Экономия от ускоре-ния дос-тавки гру-зов (цены 1984), рубли

Экономия от ускорения доставки грузов (цены 2012), рубли

Эт. Вар.

Проект. Вар.

1

2012

165

12

25

40

8

0,9

5463,90

36135

789752,106

195463,6462

156019,1

2

2013

169

12

25

40

8

0,9

5463,90

36857,7

805547,1481

203360,3775

162322,3

3

2014

172

12

25

40

8

0,9

5463,90

37646,1

822778,1032

212153,3339

169340,8

4

2015

176

12

25

40

8

0,9

5463,90

38434,5

840009,0582

221132,3846

176507,9

5

2016

180

12

25

40

8

0,9

5463,90

39222,9

857240,0132

230297,5296

183823,5

6

2017

183

12

25

40

8

0,9

5463,90

40011,3

874470,9683

239648,7689

191287,6

7

2018

187

12

25

40

8

0,9

5463,90

40865,4

893137,8362

249989,2804

199541,4

8

2019

191

12

25

40

8

0,9

5463,90

41719,5

911804,7042

260548,1942

207969,6

9

2020

195

12

25

40

8

0,9

5463,90

42573,6

930471,5722

271325,5104

216572

10

2021

199

12

25

40

8

0,9

5463,90

43427,7

949138,4401

282321,229

225348,8

11

2022

203

12

25

40

8

0,9

5463,90

44347,5

969241,221

294407,0209

234995,7

12

2023

207

12

25

40

8

0,9

5463,90

45267,3

989344,0019

306746,1078

244844,7

13

2024

211

12

25

40

8

0,9

5463,90

46187,1

1009446,783

319338,4897

254896

14

2025

216

12

25

40

8

0,9

5463,90

47172,6

1030985,477

333111,4075

265889,5

15

2026

220

12

25

40

8

0,9

5463,90

48158,1

1052524,17

347175,0976

277115,2

16

2027

225

12

25

40

8

0,9

5463,90

49143,6

1074062,864

361529,5601

288572,9

17

2028

229

12

25

40

8

0,9

5463,90

50129,1

1095601,558

376174,7949

300262,7

18

2029

234

12

25

40

8

0,9

5463,90

51180,3

1118576,165

392116,8745

312987,7

19

2030

239

12

25

40

8

0, 9

5463,90

52231,5

1141550,771

408389,7885

325976,7

20

2031

244

12

25

40

8

0,9

5463,90

53282,7

1164525,378

424993,5367

339229,8

21

2032

249

12

25

40

8

0,9

5463,90

54399,6

1188935,898

442997,5155

353600,6

Итого:

5087105

 

 

 

 

 

Приложение 3                                                                                                                                                                                                     Таблица 3.6

Эффект от сокращения нахождения пассажиров в пути

№ п/п

Расчетный год

Интенсивность движения расчетная  (Легковой транспорт), авт/сут

Интенсивность движения расчетная (Автобусы), авт/сут

Протяжение участка, км

Средняя скорость движения легкового автомобиля, км/ч

Средняя скорость движения автобуса, км/ч

Среднее количество пассажиров, человек

Экономия времени, часы

Эффект от сокращения нахождения в пути пассажиров, рублей

Эт.Вар.

Прокт.Вар.

Эт.Вар.

Проект.   Вар.

Легковые автомоби-ли

Автобу-сы

Легковые автомобили

Автобусы

1

2012

275

110

12

35

60

30

50

2

50

43017,857

19272

16509927

2

2013

281

113

12

35

60

30

50

2

50

43956,429

19797,6

16898005

3

2014

287

115

12

35

60

30

50

2

50

44895

20148

17239647

4

2015

293

117

12

35

60

30

50

2

50

45833,571

20498,4

17581289

5

2016

299

120

12

35

60

30

50

2

50

46772,143

21024

17969368

6

2017

305

122

12

35

60

30

50

2

50

47710,714

21374,4

18311010

7

2018

311

125

12

35

60

30

50

2

50

48649,286

21900

18699088

8

2019

318

127

12

35

60

30

50

2

50

49744,286

22250,4

19082191

9

2020

324

130

12

35

60

30

50

2

50

50682,857

22776

19470270

10

2021

331

133

12

35

60

30

50

2

50

51777,857

23301,6

19899810

11

2022

338

135

12

35

60

30

50

2

50

52872,857

23652

20282913

12

2023

345

138

12

35

60

30

50

2

50

53967,857

24177,6

20712453

13

2024

352

141

12

35

60

30

50

2

50

55062,857

24703,2

21141993

14

2025

359

144

12

35

60

30

50

2

50

56157,857

25228,8

21571533

15

2026

367

147

12

35

60

30

50

2

50

57409,286

25754,4

22042535

16

2027

374

150

12

35

60

30

50

2

50

58504,286

26280

22472075

17

2028

382

153

12

35

60

30

50

2

50

59755,714

26805,6

22943076

18

2029

390

156

12

35

60

30

50

2

50

61007,143

27331,2

23414078

19

2030

398

159

12

35

60

30

50

2

50

62258,571

27856,8

23885079

20

2031

406

163

12

35

60

30

50

2

50

63510

28557,6

24402517

21

2032

414

166

12

35

60

30

50

2

50

64761,429

29083,2

24873519

Итого:

429402378

 

Информация о работе Оценка социально экономической эффективности инвестиций