Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 12:03, курсовая работа
Оценка экономической эффективности инвестиций в строительство автомобильной дороги на Севере Свердловской области ПК 0+00 – ПК 106+00 выполнена согласно «Методическим рекомендациям по оценке эффективности инвестиционных проектов» (Москва 2000г.).
Приложение 3
№ п/п | Рас-чет-ный год | Интенси вность движен ия в тра нспорт-ных еди ницах, авт/сут | Средняя стои-мость одного авт.-км., коп | Расход-ная став ка по простою автомо-биля, коп | Затраты при простое на пересечении, коп. (цены 1984) | Пере-вод-ной ин-декс | Затраты при простое на пересечении, руб. (цены 2012) |
Эффект, руб | |||
Эталон-ный ва-риант | Проект-ный ва-риант | Эталонный вариант | Проектный вариант | Эталонный вариант | Проектный вариант | ||||||
1 | 2012 | 550 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 19915887,16 | 6276129,16 | 90,90 | 18103541,42 | 5705001,40 | 12398540,02 |
2 | 2013 | 561 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 20477280,52 | 6428329,78 | 90,90 | 18613847,99 | 5843351,77 | 12770496,22 |
3 | 2014 | 573 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 21055515,68 | 6585096,41 | 90,90 | 19139463,75 | 5985852,64 | 13153611,11 |
4 | 2015 | 585 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 21651097,89 | 6746566,05 | 90,90 | 19680847,98 | 6132628,54 | 13548219,44 |
5 | 2016 | 597 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 22264547,57 | 6912879,78 | 90,90 | 20238473,75 | 6283807,72 | 13954666,03 |
6 | 2017 | 609 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 22896400,75 | 7084182,92 | 90,90 | 20812828,28 | 6439522,27 | 14373306,01 |
7 | 2018 | 622 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 23547209,51 | 7260625,16 | 90,90 | 21404413,45 | 6599908,26 | 14804505,19 |
8 | 2019 | 635 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 24217542,55 | 7442360,65 | 90,90 | 22013746,17 | 6765105,83 | 15248640,34 |
9 | 2020 | 648 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 24907985,57 | 7629548,22 | 90,90 | 22641358,88 | 6935259,33 | 15706099,55 |
10 | 2021 | 661 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 25619141,88 | 7822351,41 | 90,90 | 23287799,97 | 7110517,43 | 16177282,54 |
11 | 2022 | 675 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 26351632,88 | 8020938,69 | 90,90 | 23953634,29 | 7291033,27 | 16662601,02 |
12 | 2023 | 689 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 27106098,61 | 8225483,60 | 90,90 | 24639443,64 | 7476964,59 | 17162479,05 |
13 | 2024 | 703 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 27883198,32 | 8436164,85 | 90,90 | 25345827,27 | 7668473,85 | 17677353,42 |
14 | 2025 | 718 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 28683611,01 | 8653166,55 | 90,90 | 26073402,41 | 7865728,39 | 18207674,02 |
15 | 2026 | 733 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 29508036,09 | 8876678,29 | 90,,90 | 26822804,80 | 8068900,56 | 18753904,24 |
16 | 2027 | 748 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 30357193,92 | 9106895,38 | 90,90 | 27594689,27 | 8278167,90 | 19316521,37 |
17 | 2028 | 763 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 31231826,48 | 9344018,99 | 90,90 | 28389730,27 | 8493713,26 | 19896017,01 |
18 | 2029 | 779 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 32132698,02 | 9588256,30 | 90,90 | 29208622,50 | 8715724,98 | 20492897,52 |
19 | 2030 | 795 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 33060595,70 | 9839820,74 | 90,90 | 30052081,49 | 8944397,05 | 21107684,44 |
20 | 2031 | 811 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 34016330,32 | 10098932,10 | 90,90 | 30920844,26 | 9179929,28 | 21740914,98 |
21 | 2032 | 828 | 19,42 | 14,4 | 204,93 | 35000736,97 | 10365816,81 | 90,90 | 31815669,91 | 9422527,48 | 22393142,43 |
| 510753071,76 | 155206515,82 | 355546555,93 |
Приложение 4
№ пп | Показатели | Годы | ||||||||||||||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | 2031 | 2032 | ||
1 | Капитальные вложения в строительство |
-40,971 |
-368,738 |
-409,709 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 | Вложения в капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-140,386 |
|
|
|
|
|
|
3 | Вложения в ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
| -39,072 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -39,072 |
4 | Содержание дороги |
|
|
| -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 | -5,459 |
5 | Транспортные расходы |
|
|
| -247,710 | -255,141 | -258,703 | -270,679 | -278,800 | -287,164 | -295,778 | -304,652 | -313,791 | -323,205 | -332,901 | -342,888 | -353,175 | -363,770 | -374,683 | -385,924 | -397,501 | -409,427 |
6 | Эф. От сокр.транс расходов |
|
|
| 21,224 | 21,861 | 22,517 | 23,192 | 23,888 | 24,605 | 25,343 | 26,103 | 26,886 | 27,693 | 28,524 | 29,379 | 30,261 | 31,168 | 32,104 | 33,067 | 34,059 | 35,080 |
7 | Эф. От ускор. Доставки грузов |
|
|
| 0,036 | 0,037 | 0,038 | 0,039 | 0,041 | 0,042 | 0,043 | 0,044 | 0,046 | 0,047 | 0,049 | 0,050 | 0,052 | 0,053 | 0,055 | 0,056 | 0,058 | 0,060 |
8 | Эф. От сокращ. Времени в пути |
|
|
| 761,158 | 783,993 | 807,513 | 831,738 | 856,690 | 882,391 | 908,863 | 936,129 | 964,213 | 993,139 | 1022,933 | 1053,621 | 1085,230 | 1117,787 | 1151,320 | 1185,860 | 1221,436 | 1258,079 |
9 | Эф. Сокращения простоя на пересечении |
|
|
| 13,548 | 13,955 | 14,373 | 14,805 | 15,249 | 15,706 | 16,177 | 16,663 | 17162 | 17,677 | 18,208 | 18,754 | 19,317 | 19,896 | 20,493 | 21,108 | 21,741 | 22,393 |
10 | Эф. От сокращения числа ДТП |
|
|
| 0,619 | 0,645 | 0,671 | 0,699 | 0,728 | 0,758 | 0,790 | 0,822 | 0,856 | 0,892 | 0,928 | 0,967 | 1,007 | 1,048 | 1,092 | 1,137 | 1,184 | 1,233 |
11 | Коэффициент дисконтирования | 1,166 | 1,080 | 1,000 | 0,926 | 0,857 | 0,794 | 0,735 | 0,681 | 0,630 | 0,583 | 0,540 | 0,500 | 0,463 | 0,429 | 0,397 | 0,368 | 0,340 | 0,315 | 0,292 | 0,270 | 0,250 |
12 | Величина дисконтированных эффектов | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 796,586 | 820,491 | 845,113 | 870,474 | 896,596 | 923,502 | 951,216 | 979,761 | 1009,163 | 1039,448 | 1070,641 | 1102,771 | 1135,865 | 1169,952 | 1205,063 | 1241,227 | 1278,477 | 1316,845 |
13 | Величина чистого дохода | -40,971 | -368,738 | -409,709 | 543,417 | 559,891 | 580,950 | 594,335 | 612,337 | 591,807 | 649,978 | 669,650 | 689,913 | 710,784 | 732,281 | 614,038 | 777,231 | 800,723 | 824,921 | 849,844 | 875,516 | 862,887 |
14 | Величина чистого дисконтированного дохода | -47,788 | -398,237 | -409,709 | 503,164 | 480,016 | 461,177 | 436,854 | 416,746 | 372,939 | 379,256 | 361,791 | 345,128 | 329,230 | 314,063 | 243,843 | 285,786 | 272,615 | 260,049 | 248,061 | 236,625 | 215,937 |
15 | Накопленный ЧДД | -47,788 | -446,026 | -855,735 | -352,571 | 127,445 | 588,622 | 1025,477 | 1442,223 | 1815,162 | 2194,418 | 2556,209 | 2901,337 | 3230,568 | 3544,631 | 3788,473 | 4074,260 | 4346,875 | 4606,924 | 4854,986 | 5091,610 | 5307,547 |
Дисконтированный срок окупаемости 5 лет
18 ЧДД
IRR = ( √ ----------- - 1) * 100% = ( √ ------------- - 1) * 100% =10,67%
ДКВ
Приложение 4
№ пп | Показатели | Обозначение | Измеритель | Значение |
1 | Инвестиции в строительство | К | Млн руб | 819,418 |
2 | Протяженность дороги | L | км | 12 |
3 | Категория дороги |
|
| III |
4 | Тип покрытия и площадь | асфальтобетон | М2 | 144000 |
5 | Интенсивность движения |
N |
Авт/сутки |
|
В начальный расчётный год (2011) | 550 | |||
В конечный расчётный год (2031) | 828 | |||
6 | Чистый Дисконтированный Доход (ЧДД) | NPV | Млн руб | 5307,547 |
7 | Внутренняя норма прибыльности | IRR | % | 10,67 |
8 | Дисконтированный срок окупаемости | DPB | лет | 5 |
1
Список литературы:
1. ГЭСН 81-02-27-2001. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. Часть №27 Автомобильные дороги/Госстрой России. - М., 2000.
2. МДС 81-25-2001. Методические указания по определению сметной прибыли в строительстве/Госстрой России. - М., 2001.- 40 с.
3. МДС 81-2-1999. Методические указания по разработке сборников (каталогов) сметных цен на материалы, изделия, конструкции и сборников сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений/Госстрой России. – М., 2004.-34 с.
4. МДС 81-35-2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации/Госстрой России. – М., 2004. – 72 с.
5. МДС 81-33-2004. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве/Госстрой России. – М., 2004.-34 с.
6. ВСН 21-83. Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог/Минавтодор РСФСР. – М., 1985. – 64 С.
7. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов утвержденных Минтрансом, Минэкономики, Госкомитетом по строительной, архитектурной, и жилищной политике 21.06.1999 №ВК-477.
8. ВСН 3-81. Инструкция по учету потерь народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий при проектировании автомобильных дорог/Минавтодор РСФСР. – М., 1982 – 133 с.
9. ТЕР 2001-01 СПб. Территориальные единые расценки на строительные работы. Сборник №1 «Земляные работы»/РЦЦС СПб., 2001.
10. ТЕР 2001-23 СПб. Территориальные единые расценки на строительные работы. Сборник №23 «Канализация - Наружные»/ РЦЦС СПб. – СПб., 2001.
11. ТЕР 2001-27 СПб. Территориальные единые расценки на строительные работы. Сборник №27 «Автомобильные дороги»/РЦЦС СПб. – СПб., 2001.
12. ТСЦ 2001-408 СПб. Территориальный сборник цен на применяемые материалы, изделия и конструкции. «Щебень, Гравий, ПЕСОК, Камень бутовый»/РЦЦС СПб. – СПб., 2002.
13. ТСЦ -2001-410 СПб. Территориальный сборник цен на применяемые материалы, изделия и конструкции. «Продукция асфальтобетонной и битумной промышленности»/РЦЦС СПб. – СПб., 2002.
14. ТСЦ 2001- 408 СПб. Территориальный сборник цен на применяемые материалы, изделия и конструкции. «Щебень, Гравий, Песок, Камень бутовый»/РЦЦС СПб. – СПб., 2002.
15. ТСЦ 81-01-2001 СПб. Территориальный сборник цен на перевозки грузов для строительства в Санкт-Петербурге. Ч1 «Железнодорожный и автомобильный транспорт»/РЦЦС СПб. – СПб., 2003.
1
Информация о работе Оценка социально экономической эффективности инвестиций