Развития Франчайзинга в гостиничном хозяйстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 09:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является исследование особенностей организации франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- исследовать теоретические основы развития франчайзинга за рубежом;
- провести анализ особенностей франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА
1.1 История развития франчайзига
1.2 Сущность и виды франчайзинга
1.3 Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей за рубежом
2 ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ «RAMADA PLAZA ASTANA» И «SOLUXE HOTEL ASTANA»
2.1 Краткая характеристика гостиничных комплексов «Ramada Plaza Astana» и «Soluxe Hotel Astana»
2.2 Особенности развития франчайзинга в Казахстане
2.3 Организация франчайзинга на примере гостиничных комплексов «Ramada Plaza Astana» и «Soluxe Hotel Astana»
2.4 Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ КАЗАХСТАНА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая ЭГХ Карпенко Юлия Евгеньевна.docx

— 1,010.45 Кб (Скачать файл)

По итогам курсовой работы отчетливо видно, что  франчайзинг в нашей стране существует с 90-х годов, регулярно развивается  и совершенствуется. В настоящее  время существует классификация  видов франчайзинга и структура  франчайзинговой системы ведения  бизнеса.

Можно сделать  выводы о довольно грамотном функционировании бизнеса в форме франчайзинга  в Астане. Именно данная форма бизнеса позволяет получить возможность использовать уже отработанные и оправдавшие себя технологии, уже известную и популярную марку, возможность обучаться и получать по ходу дела необходимые консультации. Все эти возможности могут предоставить те, кто уже имеет опыт, знания, обладает технологическими секретами предпринимателей, т.е. располагает капиталом не материальным, но весьма ценным и эффективным, если его правильно использовать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.З.И. Тимошенко, Г.Б. Мунин, В.П. Дышлевой Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса.

2.Ляпина  И.Ю. Материально-техническая база  и оформление гостиничных и  туристских комплексов: Учебник  для сред. проф. образования И.Ю.  Ляпина, Т.Л. Игнатьева , С.В. Безрукова.  – М.; Издательский центр «Академия», 2004. – 256 с.

3.Международный каталог франшиз - ежегодное периодическое издание по франчайзингу.

4.Журнал "TOP-franchising. Успешный бизнес" №2 - ежеквартальное печатное издание. 

5. Государственная программа "Даму" по развитию франчайзинга.

6. www.wikipedia.org

7. http://yandex.kz

8. http://eurotravels.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №1.

ФРАНЧАЙЗИНГ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ

 

Приложение  №2.

ФРАНЧАЙЗИНГ  ДЕЛИТСЯ

 

Приложение  №3.

НАИБОЛЕЕ  ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА


Приложение  №4.

 

 

 

 

    Рис. 1 . Динамика российских франшизных компаний нарастающим итогом за период 1995-2004 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5.

 

Российская Федерация

           город  Казань 5*            Домодедова (Москва) 5*  Екатерембург 5*

 

Республика Казахстан

город Астана 5*

 

Турецкая Республика

город Анталия 5*

 

Объединенные Арабские Эмираты

 Аджман 5*

 

 

Приложение №6.

                                                  Республика Казахстан

                      

                  город Астана 5*                                       город Алматы 5*

 

 

 

Республика Сингапур

Сингапур 3*

 

Китайская Народная Республика

           Чанжоу 5*                                     Пекин 5*                            Шеньчжэне 4*

 

 


 



Информация о работе Развития Франчайзинга в гостиничном хозяйстве