Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 11:55, курсовая работа
Целью курсовой работы является систематизация и углубление знаний по дисциплине «Планирование деятельности автотранспортного предприятия», также овладение методикой составление годового плана АТП в условиях рыночной экономики.
Введение…………………………………………………………..……………..4
1. Основная часть………………………………………………………………..5
1.1. Исходные данные…………….……………………………………………..5
1.2. План по реализации автотранспортных услуг…………….………………7
1.3. План по эксплуатации подвижного состава………………………………10
1.4. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………………………………………………13
1.5. План потребности в трудовых ресурсах…………………………………..18
1.6. План потребности в материально-технических ресурсах………………..26
1.7. План себестоимости перевозок………………………………………36 1.8. Финансовый план…………………………………………………….…….40
Заключение…………………………………..………………………………….44
Список литературы………………………...……………………………………45
Исходя из данных приведенных в таблице, можно сделать вывод, что наиболее приоритетные перевозки осуществляются автомобилями ЗИЛ-130, так как у них самая большая производительность, это обусловлено большим договорным объемом.
Производственный план по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава разрабатывается на основе показателей плана по эксплуатации автомобилей и включает определение количества капитальных и текущих ремонтов и технических обслуживаний и расчет их трудоемкости.
Производяться расчеты по ТО и ТР на предприятии ООО «Скорость». Для точного рассчеты ТО и ТР используются коэффициенты указанные в таблице 6
Таблица 6
Коэффициенты для точного рассчеты ТО и ТР
Периодичность ТО |
Удельная трудоёмкость ТР |
Пробег до КР |
Расход запасных частей | |
К1 |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
1,25 |
К2 |
1,1 |
0,85 |
1,2 | |
К3 |
1 | |||
К4 |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
|
К5 |
0,85 |
Так же необходимо учесть все значение трудоёмкости процессов технического обслуживания и ремонта.
На примере автомобиля марки ЗИЛ 130
Nк = 27000/(300000*0,8*1*1) = 1.
Где:
- средний пробег с начала
эксплуатации одного
LKi – нормативный пробег до капитального ремонта (между двумя капитальными ремонтами) автомобиля i-й марки;
k1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
k2 – коэффициент, учитывающий модификацию ПС;
k3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.
Nто-2 = (18052070/ (12000*0,8)-1=1880 ед.
Nто-1 = (18052070/4000*0,8)-(1+1880) = 3761ед.
Nео = 20894 ед.
Тто2 = 1880*12,3*1,1*0,85=21621 чел.ч.
Тто1 3761*3,3*1,1*0,85=11605чел.ч.
Тео = 20894*0,5*1,1*0,85=9768 чел.ч.
Ттр=0,001*27000*5,2*1,2*1,1*1*
Где:
tТРi – нормативная трудоемкость текущего ремонта ПС i-й марки;
k4 – коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;
k5 – коэффициент, учитывающий количество технологически совместимых групп ПС АТП.
Тi= 11605+21621+9768+331=43325 чел.ч.
Твс=0,3*43325=12997,5 чел.ч.
Рассчитанные данные вводятся в таблицу 7
Таблица 7
Показатели плана по обслуживанию и ремонту автомобилей
Показатели |
Марка автомобилей |
В целом АТП | ||
ЗИЛ-130 |
КаМАЗ-5511 |
КамАЗ-5320 | ||
Общий пробег, км |
18052070 |
18523210 |
26654907 |
|
Нормативный пробег до ТО-1, км: |
4000 |
4500 |
4000 |
|
Нормативный пробег до ТО-2, км: |
12000 |
12000 |
12000 |
|
Нормативный пробег до КР, км: |
300000 |
250000 |
300000 |
|
Количество КР, ед.: |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество ТО-1, ед.: |
3761 |
3216 |
5553 |
12530 |
Количество ТО-2, ед.: |
1880 |
1929 |
2776 |
6585 |
Количество ЕО, ед.: |
20894 |
24502 |
39666 |
85062 |
Нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч: |
3,3 |
6,3 |
4,2 |
|
Нормативная трудоемкость ТО-2, чел-ч: |
12,3 |
27,6 |
19,6 |
|
Нормативная трудоемкость ЕО, чел-ч: |
0,5 |
0,9 |
0,6 |
|
Нормативная трудоемкость ТР, чел-ч: |
5,2 |
9,6 |
6,7 |
|
Общая трудоемкость ТО-1, чел-ч: |
11605 |
18944 |
21807 |
52356 |
Общая трудоемкость ТО-2, чел-ч: |
21621 |
49780 |
50873 |
122274 |
Общая трудоемкость ЕО, чел-ч: |
9768 |
20619 |
22253 |
52640 |
Общая трудоемкость ТР, чел-ч: |
331 |
2330 |
727 |
3388 |
Общая трудоемкость технических |
43325 |
91673 |
95660 |
230658 |
Трудоемкость вспомогательных |
12997,5 |
27501,9 |
28698 |
69197,4 |
Большую часть из общей трудоемкости
технических воздействий
1.5. План потребности в трудовых ресурсах
В данном разделе будет рассмотрена потребная численность персонала АТП. Для этого рассчитывается численность водителей, ремонтных и обслуживающих рабочих. Далее с учетом этих данных составляется штатное расписание руководителей и служащих предприятия. После этого рассчитывается фонд заработной платы, а также показатели з/п по предприятию. При этом учтены следующие данные:
ФРВi= (328-28-10)*8= 2320 ч.
Где:
Др- количество рабочих дней в планируемом году (см. исходные данные);
tрд - средняя продолжительность рабочего дня, ч (из расчета 40-часовой рабочей недели):
Где:
Дк - количество календарных дней в планируемом году;
Дв - количество выходных дней в планируемом году;
Дп - количество праздничных дней в году;
Дот - число дней отпуска;
Дб - число дней болезни (не более 10 дней в году).
NBi = (334297,6+0,43*328)/(2320*1,
Где:
АЧнi – автомобиле-часы в наряде по i-му виду перевозок;
(0,43*АДрi) – время на подготовительно-заключительные операции [18 мин. в день];
ФРВв - годовой фонд рабочего времени одного водителя, ч;
Jптв - индекс роста производительности труда водителей [1,01-1,06].
Npi=43325/(2320*1,02) =19 чел.
Где:
Ti – трудоемкость i-го вида технических воздействий;
ФРВр - годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, ч;
Jптр - индекс роста производительности труда ремонтных рабочих [1,01-1,06].
Nобi = 12997,5/(2320*1,02) = 6 чел.
Где:
Tвсi – трудоемкость i-го вида вспомогательных работ;
ФРВоб - годовой фонд рабочего времени одного обслуживающего рабочего, ч;
Jптоб - индекс роста производительности труда обслуживающих рабочих[1,01-1,06].
ФОТвi=(АЧнi+0,43*АДрi)*аЧi*kд*
ФОТовi=(334297,6+0,43*20893,6*
Где:
АЧнi – автомобиле-часы в наряде по i-му виду перевозок;
(0,43*АДрi) – время на подготовительно-заключительные операции [18 мин в день];
аЧi - часовая тарифная ставка водителя на автомобиле i-й марки за 1 час работы; ;
kд – коэффициент доплат, kд = 1,1;
kп - коэффициент премий, kп = 1,6;
kдз – коэффициент, учитывающий дополнительную оплату труда за неотработанное время:
ЗПв = 41050079/(142*12)=24091 руб.
ФОТрi = 43325*50*1,2*1,5*(1+28/328) = 4232113руб.
Где:
Ti – трудоемкость i-го вида ремонтных работ;
aсч - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего;
kд - коэффициент доплат, kд =1,2;
kп - коэффициент премий, kп =1,5;
kдз – коэффициент, учитывающий дополнительную оплату труда за неотработанное время.
ЗПр = 4232113/(19*12) = 18562 руб.
ФОТобi = 0,85*18562*6*12 = 1135995руб.
Где:
Nоб – численность обслуживающих рабочих.
ЗПоб = 1135995/(6*12)=15778 руб.
ФОТ=153116530+22531349+
Рассчитывается средняя
=183816970 /(688*12)=22265 рубл.
Таблица 8
Штатное расписание
Должность |
Количество ставок, ед |
Заработная плата, руб |
Общее руководство | ||
Директор |
1 |
75000 |
Главный инженер |
1 |
45000 |
Заместитель директора |
3 |
180000 |
Главный экономист |
1 |
65000 |
Юристконсульт |
1 |
50000 |
Главный логист |
1 |
50000 |
Технико-экономическое | ||
Начальник отдела |
1 |
47000 |
Ведущий экономист |
1 |
40000 |
Экономист |
3 |
90000 |
Бухгалтерский учет и финансовая деятельность | ||
Главный бухгалтер |
1 |
65000 |
Заместитель гл. бухгалтера |
1 |
58000 |
Ведущий бухгалтер |
1 |
50000 |
Бухгалтер-расчетчик |
1 |
30000 |
Бухгалтер материального стола |
1 |
30000 |
Бухгалтер по учету ГСМ |
1 |
30000 |
Кассир |
1 |
25000 |
Материально-техническое | ||
Начальник отдела |
1 |
47000 |
Старший инженер |
1 |
43500 |
Заведующий складом |
1 |
30000 |
Агент |
1 |
25000 |
Кадры | ||
Начальник отдела |
1 |
47000 |
Специалист |
1 |
25000 |
Табельщик |
1 |
25000 |
Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание | ||
Начальник канцелярии |
1 |
43000 |
Секретарь |
1 |
27500 |
Завхоз |
1 |
20000 |
Эксплуатационная служба | ||
Начальник отдела |
1 |
47000 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
40000 |
Начальник автоколонны |
3 |
120000 |
Старший диспетчер |
1 |
35000 |
Диспетчер |
5 |
157500 |
Инженер |
3 |
105000 |
Техник |
3 |
90000 |
Техническая служба | ||
Начальник технического отдела |
1 |
46000 |
Инженер |
1 |
35000 |
Технический начальник комплекса |
1 |
37000 |
Начальник гаража |
1 |
37000 |
Старший мастер |
1 |
35000 |
Мастер |
1 |
30000 |
Главный механик |
1 |
35000 |
Механик |
2 |
60000 |
Информация о работе Разработка годового плана развития автотранспортного предприятия