Разработка годового плана развития автотранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 11:55, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является систематизация и углубление знаний по дисциплине «Планирование деятельности автотранспортного предприятия», также овладение методикой составление годового плана АТП в условиях рыночной экономики.

Содержание

Введение…………………………………………………………..……………..4
1. Основная часть………………………………………………………………..5
1.1. Исходные данные…………….……………………………………………..5
1.2. План по реализации автотранспортных услуг…………….………………7
1.3. План по эксплуатации подвижного состава………………………………10
1.4. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………………………………………………13
1.5. План потребности в трудовых ресурсах…………………………………..18
1.6. План потребности в материально-технических ресурсах………………..26
1.7. План себестоимости перевозок………………………………………36 1.8. Финансовый план…………………………………………………….…….40
Заключение…………………………………..………………………………….44
Список литературы………………………...……………………………………45

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА черн..docx

— 223.16 Кб (Скачать файл)

 

 

     Исходя из данных приведенных в таблице, можно сделать вывод, что наиболее приоритетные перевозки осуществляются автомобилями ЗИЛ-130, так как у них самая большая производительность, это обусловлено большим договорным объемом.

 

    1. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Производственный план по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава разрабатывается на основе показателей плана по эксплуатации автомобилей и включает определение  количества капитальных и текущих  ремонтов и технических обслуживаний и расчет их трудоемкости.

     Производяться расчеты по ТО и ТР на предприятии ООО «Скорость». Для точного рассчеты ТО и ТР используются коэффициенты указанные в таблице 6

Таблица 6

Коэффициенты для точного рассчеты ТО и ТР

 

Периодичность ТО

Удельная трудоёмкость ТР

Пробег до КР

Расход запасных частей

К1

0,8

1,2

0,8

1,25

К2

 

1,1

0,85

1,2

К3

1

К4

2,1

2,1

2,1

 

К5

0,85


 

     Так же необходимо учесть все значение трудоёмкости процессов технического обслуживания и ремонта.

     На примере автомобиля марки ЗИЛ 130

  • Количество капитальных ремонтов:

;

,

Nк = 27000/(300000*0,8*1*1) = 1.

 

   

 Где:

- средний пробег с начала  эксплуатации одного автомобиля  i-й марки;

LKi – нормативный пробег до капитального ремонта (между двумя капитальными ремонтами) автомобиля i-й марки;

k1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

k2 – коэффициент, учитывающий модификацию ПС;

k3 – коэффициент, учитывающий климатические условия.

 

 

  • Количество ТО-2:

Nто-2 = (18052070/ (12000*0,8)-1=1880 ед.

  • Количество ТО-1:

Nто-1 = (18052070/4000*0,8)-(1+1880) = 3761ед.

  • Количество ЕО:

;

Nео = 20894 ед.

  • Трудоёмкость по ТО-2:

 

Тто2 = 1880*12,3*1,1*0,85=21621 чел.ч.

  • Трудоёмкость по ТО-1:

;

Тто1 3761*3,3*1,1*0,85=11605чел.ч.

  • Трудоёмкость по ЕО:

;

 

Тео = 20894*0,5*1,1*0,85=9768 чел.ч.

  • Трудоёмкость по ТР:

;

Ттр=0,001*27000*5,2*1,2*1,1*1*2,1*0,85=331 чел.ч.

     Где:

tТРi – нормативная трудоемкость текущего ремонта ПС i-й марки;

k4 – коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

k5 – коэффициент, учитывающий количество технологически совместимых групп ПС АТП.

  • Общая трудоёмкость технических воздействий:

Тi= 11605+21621+9768+331=43325 чел.ч.

  • Трудоёмкость вспомогательных работ:

Твс=0,3*43325=12997,5 чел.ч.

Рассчитанные данные вводятся в таблицу 7

 

Таблица 7

Показатели плана по обслуживанию и ремонту автомобилей

Показатели 

Марка автомобилей

В целом АТП

ЗИЛ-130

КаМАЗ-5511

КамАЗ-5320

Общий пробег, км

18052070

18523210

26654907

 

Нормативный пробег до ТО-1, км:

4000

4500

4000

 

Нормативный пробег до ТО-2, км:

12000

12000

12000

 

Нормативный пробег до КР, км:

300000

250000

300000

 

Количество КР, ед.:

1

1

1

3

Количество ТО-1, ед.:

3761

3216

5553

12530

Количество ТО-2, ед.:

1880

1929

2776

6585

Количество ЕО, ед.:

20894

24502

39666

85062

Нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч:

3,3

6,3

4,2

 

Нормативная трудоемкость ТО-2, чел-ч:

12,3

27,6

19,6

 

Нормативная трудоемкость ЕО, чел-ч:

0,5

0,9

0,6

 

Нормативная трудоемкость ТР, чел-ч:

5,2

9,6

6,7

 

Общая трудоемкость ТО-1, чел-ч:

11605

18944

21807

52356

Общая трудоемкость ТО-2, чел-ч:

21621

49780

50873

122274

Общая трудоемкость ЕО, чел-ч:

9768

20619

22253

52640

Общая трудоемкость ТР, чел-ч:

331

2330

727

3388

Общая трудоемкость технических  
воздействий, чел-ч

43325

91673

95660

230658

Трудоемкость вспомогательных работ, чел-ч

12997,5

27501,9

28698

69197,4


 

 

 

Большую часть из общей трудоемкости технических воздействий занимает трудоемкость ТО-2. Глядя на расчеты видно, что подвижной состав находящийся на АТП относительно хорошем состоянии.

 

1.5. План потребности в трудовых ресурсах

     В данном разделе будет рассмотрена потребная численность персонала АТП. Для этого рассчитывается численность водителей, ремонтных и обслуживающих рабочих. Далее с учетом этих данных составляется штатное расписание руководителей и служащих предприятия. После этого рассчитывается фонд заработной платы, а также показатели з/п по предприятию. При этом учтены следующие данные:

  • Количество календарных дней в планируемом году -  328
  • Число дней отпуска - 28
  • Средняя продолжительность рабочего дня из расчёта 40 часов в неделю - 8 часов.
    • Годовой фонд рабочего времени водителей, ремонтных рабочих и обслуживающего персонала:

,

ФРВi= (328-28-10)*8= 2320 ч.

     Где:

 

Др- количество рабочих дней в планируемом году (см. исходные   данные);

tрд - средняя продолжительность рабочего дня, ч (из расчета 40-часовой рабочей недели):

 

,

     Где:

Дк - количество календарных дней в планируемом году;

Дв - количество выходных дней в планируемом году;

Дп - количество праздничных дней в году;

Дот - число дней отпуска;

Дб - число дней болезни (не более 10 дней в году).

 

 

      • Потребная численность водителей:

NBi = (334297,6+0,43*328)/(2320*1,02) = 142 чел.

     Где:

АЧнi – автомобиле-часы в наряде по i-му виду перевозок;

(0,43*АДрi) – время на подготовительно-заключительные операции [18 мин. в день];

ФРВв - годовой фонд рабочего времени одного водителя, ч;

Jптв - индекс роста производительности труда водителей [1,01-1,06].

      • Численность ремонтных рабочих:

Npi=43325/(2320*1,02) =19 чел.

     Где:

Ti – трудоемкость i-го вида технических воздействий;

ФРВр - годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, ч;

Jптр - индекс роста производительности труда ремонтных рабочих [1,01-1,06].

      • Численность обслуживающих рабочих:

Nобi = 12997,5/(2320*1,02) = 6 чел.

     Где:

Tвсi – трудоемкость i-го вида вспомогательных работ;

ФРВоб - годовой фонд рабочего времени одного обслуживающего рабочего, ч;

Jптоб - индекс роста производительности труда обслуживающих рабочих[1,01-1,06].

 

      • Фонд оплаты труда водителей, ремонтных рабочих, обслуживающего персонала:

ФОТвi=(АЧнi+0,43*АДрi)*аЧi*kд*kп*kдз

ФОТовi=(334297,6+0,43*20893,6*62,6*1,1*1,6*(1+28/3328)= =41050079 руб.

     Где:

АЧнi – автомобиле-часы в наряде по i-му виду перевозок;

(0,43*АДрi) – время на подготовительно-заключительные операции [18 мин в день];

аЧi - часовая тарифная ставка водителя на автомобиле i-й марки за 1 час работы; ;

kд – коэффициент доплат, kд = 1,1;

kп - коэффициент премий, kп = 1,6;

kдз – коэффициент, учитывающий дополнительную оплату труда за неотработанное время:

;

  • Рассчитывается среднемесячная заработная плата одного водителя:

 

ЗПв = 41050079/(142*12)=24091 руб.

  • Рассчитывается фонд оплаты труда ремонтных рабочих по маркам автомобилей и в целом по АТП:

 

ФОТрi = 43325*50*1,2*1,5*(1+28/328) = 4232113руб.

 

Где:

Ti – трудоемкость i-го вида ремонтных работ;

aсч - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего;

kд - коэффициент доплат, kд =1,2;

kп - коэффициент премий, kп =1,5;

kдз – коэффициент, учитывающий дополнительную оплату труда за неотработанное время.

      • Рассчитывается среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего:

 

ЗПр = 4232113/(19*12) = 18562 руб.

      • Фонд оплаты труда обслуживающих рабочих рассчитывается на основе среднемесячной зарплаты ремонтных рабочих:

 

ФОТобi = 0,85*18562*6*12 = 1135995руб.

 

 Где:

           Nоб – численность обслуживающих рабочих.

      • Рассчитывается среднемесячная заработная плата одного обслуживающего рабочего:

 

ЗПоб = 1135995/(6*12)=15778 руб.

      • Определяется суммарный фонд оплаты труда по АТП:

ФОТ=153116530+22531349+5996591+2172500=183816970 рубл.

Рассчитывается средняя величина оплаты труда одного работающего (номинальная  заработная плата):

=183816970 /(688*12)=22265 рубл.

 

Таблица 8

Штатное расписание

 

Должность

Количество ставок, ед

Заработная плата, руб

Общее руководство

Директор

1

75000

Главный инженер

1

45000

Заместитель директора

3

180000

Главный экономист

1

65000

Юристконсульт

1

50000

Главный логист

1

50000

Технико-экономическое планирование

Начальник отдела

1

47000

Ведущий экономист

1

40000

Экономист

3

90000

Бухгалтерский учет и финансовая деятельность

Главный бухгалтер

1

65000

Заместитель гл. бухгалтера

1

58000

Ведущий бухгалтер

1

50000

Бухгалтер-расчетчик

1

30000

Бухгалтер материального стола

1

30000

Бухгалтер по учету ГСМ

1

30000

Кассир

1

25000

Материально-техническое снабжение

Начальник отдела

1

47000

Старший инженер

1

43500

Заведующий складом

1

30000

Агент

1

25000

Кадры

Начальник отдела

1

47000

Специалист 

1

25000

Табельщик

1

25000

Общее делопроизводство и хозяйственное  обслуживание

Начальник канцелярии

1

43000

Секретарь

1

27500

Завхоз

1

20000

Эксплуатационная служба

Начальник отдела

1

47000

Заместитель начальника отдела

1

40000

Начальник автоколонны

3

120000

Старший диспетчер

1

35000

Диспетчер

5

157500

Инженер

3

105000

Техник

3

90000

Техническая служба

Начальник технического отдела

1

46000

Инженер

1

35000

Технический начальник комплекса

1

37000

Начальник гаража

1

37000

Старший мастер

1

35000

Мастер

1

30000

Главный механик

1

35000

Механик

2

60000

Информация о работе Разработка годового плана развития автотранспортного предприятия