Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 15:18, курсовая работа
Предприятие «АСТА» существует в Санкт-Петербурге около 27 лет,с 1984 года. Заниматься производством товаров для животных п/п стало с 1996 года,так же п/п изготавливает кожгалантерейные изделия специфического назначения в стиле «Рок» и изделиями для «Секс-Шопов»,до 1996 года п/п занималось выпуском шуб, производством кожаных портфелей и сумок.
Введение……………………………………………………………………………
1.Расчёт цены на основе издержек производства и реализации продукции…………………………………………………………………………..
2.Определение цены с ориентацией на спрос……………………………………
3.Расчёт цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли……………………………………………………………………………..
4.Установление цены на проектируемую модель на основе уровня текущих цен…………………………………………………………………………………...
5.Расчёт возможной прибыли при различных ценах и объёмах выпуска продукции; анализ деятельности предприятия…………………………………..
Заключение………………………………………………………………………...
Список используемой литературы………………………………………………...
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное
государственное бюджетное
Санкт-Петербургский
государственный университет
Колледж
технологии, моделирования и управления
Расчет
влияния цены и объема производства
на прибыль предприятия
КУРСОВАЯ РАБОТА
080112. 26МК.
000ПЗ
Студент
Руководитель
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Расчёт цены
на основе издержек производства и реализации
продукции………………………………………………………
2.Определение цены с ориентацией на спрос……………………………………
3.Расчёт цены
на основе анализа безубыточности и обеспечение
целевой
прибыли……………………………………………………………
4.Установление
цены на проектируемую модель на основе
уровня текущих цен………………………………………………………………………
5.Расчёт возможной прибыли при различных ценах и объёмах выпуска продукции; анализ деятельности предприятия…………………………………..
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы………………………………………………..
080112 ПДО 26МК ООО ПЗ | ||||||||
Изм | Лист | № документ | Подпись | Дата | ||||
Разработ | Васильева | Расчёт влияния изменения цены и объёма производства на прибыль предприятия |
Лит | Лист | Листов | |||
Проверил | Козлова | У | 3 | |||||
КТМУ СПГУТД | ||||||||
Введение.
Предприятие «АСТА» существует в Санкт-Петербурге около 27 лет,с 1984 года. Заниматься производством товаров для животных п/п стало с 1996 года,так же п/п изготавливает кожгалантерейные изделия специфического назначения в стиле «Рок» и изделиями для «Секс-Шопов»,до 1996 года п/п занималось выпуском шуб, производством кожаных портфелей и сумок.Широкий ассортимент товаров для животных позволяет удовлетворить любые запросы покупателя. Предприятие не имеет собственных магазинов, а осуществляет продажу своей продукции через фирмы посредников. Выпускает товары под своим именем и под марками фирм-посредников – «Динго», «Бим», «Критц». Товары фирмы «Аста» продаются в трех сетях – «Наш Зверолаш», «Золотая рыбка», «Енот», а также в других наиболее мелких точках, павильонах Санкт-Петербурга и по всей территории России. Производственная мощность на предприятии небольшая, работает один цех, состоящий из пяти участков, при этом «Аста» выпускает около 3000 тысяч изделий в месяц, а сумма заказов доходит до 800 тысяч рублей.
Компания специализируется на производстве качественной кожгалантерейной продукции для животных:
-ошейники, поводки, ринговки, шлейки, шлейки грузовые, водилки.
На предприятии используются только натуральные материалы — натуральная кожа и высокотехнологичные способы её обработки.
Компания динамично развивается, так как, спрос на товары для животных постоянно растёт, это связано с тем, что, покупатели хотят, чтобы их любимцы выглядели модно и в тоже время практично. Предприятие «АСТА» совмещают эти два показателя и тем самым более эффективно удовлетворяют потребности покупателей.
Объём рынка аксессуаров для животных увеличился за последние три года в два раза- с 0,4 млрд$ в 2007 году, до объёма 0,9 млрд$ в 2010 году.Однако российский рынок товаров для животных составил только 2% от глобального рынка.
Объём
выпуска данной продукции в России
увеличился в связи с тем,что
владельцы домашних животных проявляют
всё больший интерес к
Выбраная модель
для курсового проекта-Шлейка двухслойная,Артикул-621010
(рисунок 1).
Рисунок
1.
Данная модель
пользуется высоким спросом на рынке,по
сравнению с другими аналогичными шлейками,т.к
она выполнена в классическом стиле, и
тем самым привлекает покупателей.Их также
привлекает качество материалов и довольно
приемлемая цена.
1.Расчёт цены на основе издержек производства и реализации продукции.
Ценовая политика
фирмы-важнейшая составная
Затраты,издержки,
Издержки на
производство включают полный объём
затрат живого и овеществленного
труда и равны стоимости
Правильно установленная цена должна полностью возмещать все издержки производства и реализацию продукции,а также обеспечивать получение определённой нормы прибыли.Наиболее часто используются следующие методы ценообразования:
1.Определение
цены на основе издержек
2.Определение цены с ориентацией на спрос.
3.Определение
цены на основе анализа
4.Установление цены на товар на основе уровня текущих цен.
Издержки производства и реализация продукции с прибавлением нормы прибыли определяют минимальную цену,которая делает выгодным производство товара.
Затратные методы ценообразования основаны преимущественно на учёте издержек производства и реализации продукции.Обоснование цен в условиях рынка опирается на использование всей совокупности ценовых методов.
По способу отнесения затрат на себестоимость продукции выделяются прямые и косвенные расходы.
Прямые расходы
непосредственно связаны с
Косвенные расходы
обусловлены изготавлением
Этот метод является важным и эффективным при планировании и контроле прибыльности работы предприятия,а также при установлении цен на продукцию.
Себестоимость – общая величина затрат, связанная с производством и реализации продукции.
Издержки - это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной деятельности.
Калькулирование
– это система расчётов, с помощью которых
определяется себестоимость конкретных
изделий, сумма затрат отдельных подразделений
предприятия на производство и реализацию
продукции.
Калькуляция
себестоимости необходима для определения
цены единицы продукции, уровней
эффективности предприятия и других
целей.
Таблица
№ 1 Составление калькуляции
на выбранную модель(шлейка)
Перечень статей | Сумма затрат,
руб |
Структура затрат,
% |
Основные материалы | 20 | 11,1 |
Вспомогательные материалы(пряжки 6 шт) | 12 | 6,7 |
Заработная плата основн.рабочих | 40 | 22,2 |
ЕСН | 10,48 | 5,8 |
Накладные расходы | 68,20 | 37,9 |
Цеховая себестоимость | 150,68 | 83,7 |
Общехозяйственные расходы | 28 | 15,6 |
Производственная себестоимость | 178,68 | 99,3 |
Внепроизводственные расходы | 1,32 | 0,7 |
Полная себестоимость | 180 | 100 |
Затраты
на продажу продукции
Переменные затраты — виды расходов, величина которых изменяется пропорционально изменению объемов продукции. Противопоставляются постоянным затратам, с которыми в сумме составляют общие затраты. Основным признаком, по которому можно определить, являются ли затраты переменными, является их исчезновение при остановке производства.
Косвенные затраты — затраты, которые, в отличие от прямых затрат, не могут быть напрямую отнесены на себестоимость изготовления продукции (оказания услуг, предоставления работ) предприятием или организацией.
Постоянные
затраты — элемент модели точки безубыточности,
представляющий собой затраты, которые
не зависят от величины объёма выпуска,
противопоставляемые переменным затратам,
с которыми в сумме составляют общие затраты.
Увеличение объёмов производства приводит
к уменьшению постоянных расходов, приходящихся
на единицу продукции, что повышает прибыль
с единицы продукции за счёт положительного
эффекта масштаба. Данный тип затрат во
многом пересекается с накладными, или
косвенными затратами, сопутствующими
основному производству, но не связанными
с ним напрямую.
Таблица
№ 2 Затраты на продажу
продукции
Вид затрат | В Расчёте на ед. продукции,руб | Удельный вес в общем объёме цены,% |
Прямые затраты на продукцию | 32 | 18 |
Прямые
затраты на рабочую силу
Прочие |
50,48 1,32 |
28 1 |
Итого переменных.затрат | 83,8 | 47 |
Постоянные затраты | 96,2 | 53 |
Полные затраты | 180 | 100 |
Прибыль | 54 | |
Оптовая цена предприятия | 234 |
Информация о работе Расчет влияния цены и объема производства на прибыль предприятия