Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 14:26, курсовая работа
Роль и значение автомобильного транспорта очень велики. Автомобильный транспорт перевозит около 80% всех грузов и 40% пассажиров. По сравнению с другими видами транспорта, автомобильный транспорт имеет следующие преимущества: маневренность, срочность и регулярность доставки, большое разнообразие типов подвижного состава, сохранность груза. Маневренность автомобильного транспорта обеспечивает доставку грузов «от двери» грузоотправителя «к двери» грузополучателя. Сравнительно высокая скорость движения и разнообразие типов подвижного состава позволяет перевозить различные грузы на любые расстояния и обеспечивает возможность работы в условиях бездорожья.
Основной задачей автомобильного транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его использования.
Введение 4
1 План перевозок груза 6
2 Производственная программа по эксплуатации 7
3 Производственная программа по ТО и ТР подвижного состава 10
4. План по материально-техническому снабжению 16
4.1. Расчет среднегодовых норм расхода топлива для подвижного
состава 16
4.2. Расчет среднегодовых норм расхода смазочных и
обтирочных материалов 17
4.3. Расчет среднегодовых норм затрат на ТО и ТР автомобилей 19
4.4. Расчет среднегодовой потребности в автомобильных шинах 20
5.План по труду и заработной плате 23
5.1 Годовой фонд заработной платы водителей 24
5.2 Расчет фонда ЗП ремонтных и вспомогательных рабочих 27
5.3 Расчет годового фонда ЗП вспомогательных рабочих 29
5.4 Расчет фонда заработной платы специалистов и служащих 30
6. План по себестоимости перевозок, прибыли и рентабельности 33
6.1 Калькуляция себестоимости перевозок 33
6.2 Расчет затрат по статье «Заработная плата персонала с начислениями» 34
6.3 Расчет затрат по статье «Топливо» 34
6.4 Расчет затрат по статье «Смазочные и прочие эксплуатационные
материалы» 34
6.5 Расчет затрат по статье «Восстановление износа и ремонт
автомобильных шин» 35
6.6 Расчет затрат по статье «Затраты на ТО и ТР подвижного состава» 35
6.7 Расчет затрат по статье «Амортизационные отчисления на
подвижной состав» 35
6.8 Расчет затрат по статье «Накладные расходы» 36
6.9 План по прибыли и рентабельности 41
Заключение 45
Список использованных источников
6.9 План по прибыли и рентабельности
Доход с учетом единого налога:
Д’ = (З ∙ (1 + R/100 ))/( 1 – Cед/100), руб (116 )
где - R - предпологаемый уровень рентабельности перевозок(6%);
Сед- сбор в республиканский фонд поддержки производителей сельскохойственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налог с пользователей автомобильных дорог, уплачивается единым платяжем (3,9%);
Д’ = (5 495 941 475,15 ∙(1+6/100))/(1-3,9/100) = 6 062 120 669,78 руб.
Доход с НДС равен:
Д = Д’ ∙ (1 + Cндс / 100), руб
где - Cндс – сумма налога на добавленную стоимость, %; Cндс = 18 %
Д = 6 062 120 669,78 ∙ (1 + 18/100) = 7 153 302 390,34 руб.
Тариф за один километр пробега:
Т1км = Д/Lобщ, руб. (118)
Т1км = 7 153 302 390,34 / 5878993,69 = 1 216,76 руб.
Тариф за 1ткм:
Т1км = Д / Р, руб (119 )
Т1ткм = 7 153 302 390,34 /26 334 000 =271,64 руб.
Соответственно плановые величины налогов, исчисляемых из выручки от реализации товаров (работ, услуг), определяется следующим образом:
- налог на добавленную стоимость:
Нндс = Д ∙ Сндс/118, руб. (120)
Нндс = 7 153 302 390,34 ∙ 18/118 = 1 091 181 720,56 руб.
- единый налог:
Недин = ( Д - Нндс) ∙ Седин/100, руб (121)
Недин = (7 153 302 390,34 - 1 091 181 720,56) ∙3,9/100 =236 422 706,12 руб.
Балансовая прибыль составит:
БП = Д –З - Недин - Нндс , руб. (122)
БП = 7 153 302 390,34 - 5 495 941 475,15 - 236 422 706,12 –
- 1 091 181 720,56 = 329 756 488,51 руб.
Налог на недвижимость определяется плательщиками ежеквартально, исходя из наличия основных производственных и непроизводственных фондов, по остаточной стоимости на начало квартала и 1/4 утвержденной годовой ставки. Остаточная стоимость основных производственных и непроизводственных фондов определяется как стоимость основных средств по первичным данным бухгалтерского учета и соответствующей отчетности за вычетом их износа с учетом проведенной переоценки на начало года:
Ннедв = (БСОФ – ИОФ) ∙ Снедв / 100, (123)
где Ннедв – величина налога на недвижимость за год, руб.;
БСОФ - стоимость основных производственных и непроизводственных фондов, руб.;
ИОФ - износ основных производственных и непроизводственных фондов, руб.;
Снедв – годовая ставка налога на недвижимость, % (принимается в размере 1%).
Ннедв = (1 538 774 612,90– 374 901 790,90) ∙ 1 / 100 = 11 638 728,22 руб.
Налог на прибыль исчисляется по следующей формуле:
Нпр = (БП – Ннедв) ∙ Спр/100, руб. (124)
где - Спр – ставка налога на прибыль, %; Спр= 24 %
Нпр = (329 756 488,51 - 11 638 728,22) ∙24/100 = 76 348 262,47 руб.
Величина транспортного сбора определяется следующим образом:
Тсб = (БП - Ннедв - Нпр) ∙ СТсб / 100 , руб (125)
где СТсб - ставка транспортного сбора на обновление и восстановление городского, пригородного пассажирского транспорта, автобусов междугородных сообщений, %. Принимается равной 4%.
Тсб=(329 756 488,51-11 638 728,22-76 348 262,47) ∙ 4/100 = 9 670 779,91 руб.
Чистая прибыль:
ЧП = БП - Ннедв - Нпр - Тсб, руб. (126)
ЧП = 329 756 488,51 - 11 638 728,22- 76 348 262,47- 9 670 779,91 =
= 232 098 717,91 руб.
Результаты расчетов сведем в таблицу 16.
Таблица 16 - Результаты расчетов доходов, налогов и прибыли
Показатели |
Значение |
Доходы от перевозок, руб. |
7 153 302 390,34 |
Налог на добавленную стоимость, руб. |
1 091 181 720,56 |
Налог на недвижимость, руб. |
11 638 728,22 |
Налог на прибыль, руб. |
76 348 262,47 |
Балансовая прибыль, руб. |
329 756 488,51 |
Транспортный сбор, руб. |
9 670 779,91 |
Чистая прибыль, руб. |
232 098 717,91 |
Реальной оценкой эффективности деятельности предприятия будут являться не только значения прибыли, но и показатели рентабельности. Различают общую и расчетную рентабельность.
, %
, %
где знаменатель формулы представляет собой сумму стоимости основных фондов и нормируемых оборотных средств.
Рентабельность перевозок может быть рассчитана как отношение чистой или балансовой прибыли к расходам:
, % (129)
, %
Тогда:
В данной курсовой работе произведен расчет производственно – хозяйственной деятельности комплексного грузового АТП.
В результате было выявлено, что 114 автомобилей марки МАЗ-53366 грузоподъемностью 8 т могут выполнить объем перевозок за год в 1 386 000 т и грузооборот в 26 334 000 ткм. При этом численность водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих составляет 236 человек, фонд заработной платы которых равен 1 547 894 652,04 рублей.
Доходы от транспортной деятельности составляют 7 153 302 390,34 рубля, а чистая прибыль – 232 098 717,91рублей.
Рентабельность перевозок составляет 4,22 %.
В данной курсовой работе были учтены все последние изменения бюджетного, налогового, трудового законодательств.
6. Горохов М.Ю., Малев В.В, Бизнес-планирование и инвестиционный анализ.– М.: ИИД «Филин», 1998.
Информация о работе Расчет производственной программы АТП и себестоимости перевозок