Расчет эффективности оказания услуги салоном красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 00:01, курсовая работа

Краткое описание

Объект: «наращивание ногтей»
Цель: разработать производственную программу оказания услуги и рас-считать ее экономическую эффективность
-Рассмотрены теоретические вопросы организации маркетинговой деятельности салона красоты
-Дана характеристика услуги наращивание ногтей.

Содержание

Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Отрасль и отраслевая структура
1.2 Формирование цены
1.3 Определения: товар, услуга
2. Характеристика косметологической отрасли
2.1 Косметологическая отрасль
2.2 История возникновения наращивание ногтей…………………
2.3Наращивание ногтей
2.4 Инструкция по наращиванию ногтей…………………….
3. Экономическая часть
3.1 Оценка общей ситуации в отрасли и на рынке
3.2 Оценка экономической эффективности проекта
3.2.1 Расчет производственной программы.
и производственной мощности
3.2.2. Расчет потребности в материальных ресурсах
3.2.3 Расчет численности персонала
3.2.4 Расчет постоянных (косвенных) расходов по обслуживанию и управлению салоном красоты
3.2.5 Расчет себестоимости и цены продукции
3.2.6 Расчет показателей характеризующих эффективность
работы салона красоты
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 115.73 Кб (Скачать файл)

3.6 Расчет суммы  общехозяйственных расходов

Общехозяйственные расходы - это расходы, связанные  с содержанием аппарата управления. К ним относятся: содержание персонала аппарата управления (заработная плата, отчисления на социальные нужды), содержание

и текущий ремонт здания АУП, почтово-телефонные расходы, охрана труда работников, представительские расходы, сброс воды в коллектор и др.

Таблица 3.6 - Расчет суммы общехозяйственных расходов

 

Наименование  статей расходов

План на месяц, руб.

План на год, руб.

почтово-телефонные расходы

600

7200

Почтово-канцелярские расходы

152

1824

содержание и  текущий ремонт здания АУП

300

3600

Заработная плата работников АУП

61000

732000

ЕСН от ФОТ работников

Д\ЛТТ

-f"V J XX

15860

190320

Охрана труда

1700

20400

Представительские расходы

1900

22800

Сброс воды в  коллектор

5500

66000

Оплата за сигнализацию

5000

60000

Оплата городского телефона

300

3600

Итого

92312

1107744


3.7 Расчет полной  себестоимости услуги

Себестоимость  -  это   сума  всех  затрат  салона  на  оказание   услуг, выраженная в денежном выражении.  С  целью  формирования достоверной информации о себестоимости услуг предприятие  ведет разделенный учет прямых и  косвенных затрат.

Таблица 3.7 – Расчет полной себестоимости услуги (наращивание  ногтей)

Статья затрат

Затраты на 1 услугу, руб.

Зараты на произвондственную программу, руб. ( 10 поситителей в день)

1 материальные затраты

68,5

685,0

2 затраты на оплату  труда

80,0

800,0

3 отчисления на оплату  труда

20,8

208,0

4 автоматизация

1,36

13,6

5 общепроизводственные расходы

217,6

2176,0

6 общехозяйственные расходы

369,2

3692,5

7 коммерческие расходы

25,0

250,0

Итого

782,46

7825,1


 

3.8. Определение цены услуги 

Цена – это денежное выражение стоимости услуги. Перед  салоном стоит задача в установлении таких цен, которые были бы приемлены и доступными покупателям, но при этом покрывали бы все затраты и приносили прибыль

Таблица 3.8 – Определение  цены услуги

Показатели

Расчет

Сумма, руб.

1 основные материалы

 

       68,5


 

2 вспомогательные  материалы

 

5

3 электроэнергия

5 точечных светильника  0,01 кВт/ч* 5=0,05 кВт/ч

Лампа настольная 0,2 кВт/ч

лампа (0,4 кВт/ч)

(0,05кВт/ч+0,2+0,4)*1

час*2,85=1,85

1,85

4 основная заработная  плата производственных рабочих

Мастер наращивания

20 тыс.руб./мес./25 раб. дней=800 руб./10 посетителей

80

5 дополнительная  заработная плата производственных рабочих

   

6 отчисления  на социальные нужды

ЕСН (26%) от суммы  заработной платы мастера за день (800*0,26=208/10 посетителей)

20,8

7 амортизация  основных фондов

Стол: 7500

срок полезного  использования 5 лет (60 мес.)

амортизационные отчисления 7500 руб./60 мес/25 раб. дней=5 руб.

Стулья: 1680

срок полезного  использования 3 года (36 мес.)

амортизационные отчисления 1680*2/36 мес/25 раб. дней=3,7 руб.

Нагреватель: 3500

срок полезного  использования 3 года (36 мес.)

амортизационные отчисления 3500/36 мес/25 раб. дней=3,9 руб.

Лампа:900

срок полезного  использования 3 года (36 мес.)

амортизационные отчисления

900 руб./З6 мес/25 раб. дней=1 руб.

5+3,7+3,9+1=13,6/10 посетителей

1,36

 

8 общепроизводственные расходы

 

69

9 общехозяйственные расходы

 

369,2

10 Коммерческие  расходы

 

25,0

11 Торговая наценка  (10% от полной себестоимости)

 932,81* 10% = 93,3

93,3

Итого

 

760,51


Произведя расчеты, мы получили полную себестоимость, а затем рассчитали цену товара, которая покрывает все затраты и приносит прибыль. В качестве примера для расчета была взята такая услуга как мужской маникюр европейский. Следовательно, точно таким же методом были рассчитаны цены для других услуг, представленных в прейскуранте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Выделяют 5 типов салонов  красоты в зависимости от набора услуг, расценок, марок используемой косметики, местоположения и социального статуса клиентов:

  • Салоны эконом-класса представляют собой обычные парикмахерские;.
  • Салоны среднего и средневысокого уровня (последние позиционируют себя как салоны для бизнес-клиентов) отличаются от салонов эконом-класса большим набором услуг;
  • VIP-салоны больше напоминают закрытые клубы для избранных - жесткий фейс-контроль, местоположение исключительно в центре города. Как правило, прайс-лист не ограничивается традиционными услугами.

Во всех, без исключения, салонах красоты необходимо совершенствовать услуги, применять передовые технологии, повышать профессионализм персонала, улучшать оснащеность салона. Это всё приведет к расширению потенциальных возможностей фирмы. Для того чтобы занимать прочную позицию на рынке, требуется увеличение торгового оборота на 200% в течении трех лет, а это, в свою очередь, требует улучшения качества услуг и увеличение эффективности рекламной кампании центра.

Для увеличения продаж в  салоне красоты следует выбирать косметические линии, имеющие в своем составе не только широкий ассортимент профессиональных средств, но и богатый выбор продукции для домашнего применения.

Парафинотерапия - это эффективное  увлажнение кожи. Эффект заметен после первого же сеанса и, что немаловажно, сохраняется около семи дней. Парафинотерапия стоп и кистей помимо лечебных свойств, оказывает великолепное релаксирующее действие. Для большего эффекта в процедурах используется парафин с добавлением экстрактов трав и отдушек - персика и душистой    лаванды,    освежающего    ментола    и    увлажняющего    алое, смягчающего масла миндаля и какао, а витамины, особенно А и Е, помогут активизировать обновление клеток кожи.

 

Список используемой литературы:

  1. Шепеленко Г.И.      Экономика,      организация      и      планирование производства   на   предприятии:    Учебное   пособие   дл я студентов экономических факультетов и вузов. 5-е изд., доп. и переработ. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский   центр «МарТ», 2004. -608с.
  2. Новицкий Н.И. Организация   производства   на   предприятиях: Учеб. метод, пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 392с

3. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. Финансы и 
статистика, 2000. - 208с

  1. Стрыгин А. В. Мировая экономика. Экзамен, 2004. - 512с
  2. Дрибноход Ю.Ю. Косметология. Учебное пособие. Феникс, 2008.- 538с
  1. Шубина Е.В., Михайличенко П.П., Дорожкина Т.В. Эффективные методики эстетической косметологии. Наука и техника, 2008. - 208с
  1. Кириченко Е.Ю. Справочник по маникюру и педикюру. Феникс, 2008. -156с
  2. Дрибноход Ю. Ю. Пособие по маникюру и педикюру. Феникс, 2008. -375с

 


Информация о работе Расчет эффективности оказания услуги салоном красоты