Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 14:18, курсовая работа
Актуальность данного вопроса повышается в связи с негативными последствиями мирового финансового кризиса, когда эффективность функционирования значительно снижается.
В России внедрение управления по целям все еще находится в зачаточном состоянии: и хотя некоторые компании предприняли определенные попытки использовать принципы управления по целям, до полноценного функционирования управления по целям все еще далеко.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты управления по целям…………………………...5
1.1. Сущность метода управления по целям…………………………………….....5
1.2. Основные этапы управления по целям………………………………………10
1.3. Система оценки персонала предприятия с использованием метода управления по целям……………………………………………………………….16
Глава 2. Система управления по целям на предприятии ООО «Барис»……….19
2.1. Общая характеристика предприятия…………………………………………19
2.2. Оценка персонала с применением метода управления по целям в ООО «Барис»…………………… ……….……………………………………...………..22
Заключение…………………………………………………………………………27
Список использованной литературы……………………………………………...30
Установленные цели должны иметь статус закона для организации, для всех ее подразделений и для всех членов.
Достижение целей организации требует определенной производственной и управленческой деятельности сотрудников организации, т.е. совокупности поступков, активного поведения. Если деятельность полностью или частично приводит к достижению поставленных целей, с управленческой точки зрения она считается эффективной.
Значительное повышение эффективности производственной и управленческой деятельности, направленной на достижения целей организации, возможно в том случае, когда ее члены отождествляют эти цели с собственными. Это делает возможным применение так называемого управления по целям.
Таким образом, без выявления соотношений цели, средств достижения целей, оценки эффективности путей достижения целей нельзя решить проблему любой организации.
Подводя итог курсовой работы, можно сказать, что сущность и значимость целевого управления состоит в четком формулировании целей, без которого нельзя комплексно решить ни одной проблемы, связанной с построением организации, с планированием ее деятельности, оценкой эффективности. Проектирование целей организации является обязательным и важным этапом процесса проектирования общей системы управления.
1 Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 2006. – 432 с.
2 Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 601с.
3 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело ЛТД», 2006 – 702с.
4 Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: пер. с англ..: Учебное пособие. М.: ИД «Вильямс», 2007. – 620 с.
5 Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Триада-ЛТД, 2007. - 384 с.
6 Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 420с.
7 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2006.- 450с.
8 Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. / В.П.Грузинов. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 208с.
9 Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке.: пер. с англ..: Учебное пособие. М.: ИД «Вильямс», 2007. – 620 с.
10 Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 720с.
12 Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 2006. – 432 с.
13 Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 601с.
14 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело ЛТД», 2006 – 702с.
10 Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 720с.
Информация о работе Система управления по целям на предприятии ООО «Барис»