Структура предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 03:38, курсовая работа

Краткое описание

Локомотивное депо выполняет работы и оказывает услуги в соответствии с планом и договорами. Входящие в состав локомотивного депо участки эксплуатации, технического обслуживания, текущего ремонта локомотивов и другие подразделения работают на условиях внутреннего коллективного подряда.
Целью выполнения курсового проекта является получение студентами практических навыков расчета производственно-экономических показателей локомотивного депо.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….…3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……………………………………………...….…….………..….…….5
2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТА ПРОИЗВОДСТВА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО…………………………………………..………………..…..............7
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ….…….…………………………………………....17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…….……………….27

Вложенные файлы: 1 файл

1 Курсачь ЭКО2 кузн.doc

— 634.00 Кб (Скачать файл)

                                         (2.4) 

в грузовом движении            

                                                      (2.5)

где   – масса поезда брутто в грузовом движении (приводится в  
табл. 1.1)

Линейный пробег в грузовом движении определяется по формуле     

                                                                   (2.6) 

В пассажирском движении линейный пробег равен пробегу локомотивов во главе поезда.

Пробеги локомотивов  для локомотивного депо также  устанавливаются в границах работы локомотивов, для этого следует  рассчитанные пробеги в границах работы локомотивных бригад в пассажирском и грузовом движении увеличить в 2,5 раза.

Локомотив часы на маневрах рассчитываются по формуле

                                 (2.7) 

где Мман – парк маневровых локомотивов (приводится  в задании);  
 – время работы локомотивов на маневрах в течение суток 1,11 = 23 ч;   – время на технические операции локомотивов   = 1 ч.

Локомотиво-километры маневровых локомотивов определяются по формуле

                              (2.8)

где К– коэффициент перевода локомотиво-часов маневровых в локомотиво-километры (1 ч работы = 5 км); К– коэффициент перевода локомотиво-часов простоя на технических операциях в локомотиво-километры (1 ч простоя = 1 км).

Расчет производственной программы локомотивного депо производится в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Расчёт  производственной программы по эксплуатационной работе

Показатель

Расчётная формула

Расчёт по формуле

Величина показателя

Грузовое движение

Локомотиво-километры во главе поездов (поездо-км), на участке обслуживания бригад, тыс.

 

Локомотиво-километры линейного пробега на участке обслуживания бригад, тыс.

Общий пробег локомотивов  на участке обслуживания бригад, тыс.лок.-км

Локомотиво-километры линейного пробега на участке обращения локомотивов, тыс.

Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс.лок.-км

Пассажирское  движение

Тонна-километры брутто на участке обслуживания бригад, млн.

5138,84

Линейный пробег локомотивов  на участке обслуживания бригад, тыс.лок.-км

5138,84

 

Общий пробег локомотивов  на участке обслуживания бригад, тыс.лок.-км

5571,58

Линейный пробег локомотивов  на участке обращения локомотивов, тыс.лок.-км

13928,95

Общий пробег локомотивов  на участке обращения локомотивов, тыс.лок.-км

15416,51

Маневровое движение

Локомотив часы маневровых локомотивов, тыс.

183,960

В том числе:

на маневровой работе, тыс.

на экипировке, тыс.

=176,295

=7,665

Локомотиво-километры  
маневровые, тыс.

889,140


 

2.2. Расчёт  парка и качественных показателей  использования  
            локомотивов

Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объединены в три группы:

– показатели по мощности –  расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега;

– показатели по времени – ходовая, техническая, участковая, скорость, среднесуточный пробег, полный оборот, коэффициент потребности локомотивов;

– показатель по производительности – производительность локомотива.

Участковая скорость движения поезда определяется по формуле          

,                                         (2.9) 

где   – техническая скорость, км/ч (приводится в табл.1);   – коэффициент участковой скорости, принять 0,9.

 

Для расчёта  среднесуточного пробега локомотива определяется полный его оборот  

                              ,                           (2.10)

где   – длина участка обращения локомотивов, км ( ∙ 2,5);   – время нахождения локомотива на станции основного депо, час (принять 2,2 ч);    – время нахождения локомотива на станциях оборотного депо, ч (принять 1,8 ч);   – время простая локомотивов на станциях смены бригад (принимается 0,25 часа на один пункт); Ксм – количество смен на участке обращения локомотивов за оборот (принять Ксм = 2).

Среднесуточный  пробег локомотива определяется по формуле     

                                                                         (2.11)

Среднесуточная  производительность локомотива в грузовом движении определяется по формуле                                              

      ,                                         (2.12)

где   – средняя масса поезда, т (табл. 1.1).

 

Эксплуатируемый парк локомотивов определяется по формуле                                         

 

 

                          ,                                           (2.13)

где – локомотиво-километры линейные в границах обращения локомотивов.

 

Показатели, характеризующие  качество использования локомотивов, следует рассчитать в табл. 2.2. 

 

Таблица 2.2

Качественные  показатели использования локомотивов  

 

Показатель

Расчётная формула

Грузовое движение

Пассажирское  
движение

Расчёт по формуле

Величина показателя

Расчёт по формуле

Величина показателя

Масса поезда, т

Qбр

2810

950

Техническая скорость, км/ч

Vтех

45,9

53,4

Участковая скорость, км/ч

Vуч = Vтех  ∙ Куч

= 45,9∙0,9

41,31

= 53,4∙0,9

48,06

Полный оборот локомотива, ч

 

38,99

 

34,15

Среднесуточный пробег  
локомотива, км/сутки

=1425∙0,62

877,15

=1425∙0,7

1001,46

Производительность локомотива, тыс.ткм брутто

 

2220532,88

 

-

Эксплуатируемый парк локомотивов (рассчитывается на участке обращения  локомотивов), лок.

 

89,44

 

60,41


2.3. Ремонт  локомотивов

Основанием  для расчёта программы ремонта  поездных локомотивов являются общий  пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность  технического обслуживания и ремонта  между соответствующими их видами по каждой серии локомотива, а для не поездных локомотивов – парк работающих локомотивов и установленные межремонтные сроки.

Расчёт  программы текущих ремонтов и  технического обслуживания локомотивов (грузовых, пассажирских) производится по следующим формулам:

– капитальный  ремонт по программе КР-2                                     

                                        (2.14)   

– капитальный  ремонт по программе КР-1                

                                                   (2.15)

– текущий ремонт по программе ТР-3               

                                  (2.16)

– текущий ремонт по программе ТР-2       

                   (2.17)

– текущий ремонт по программе ТО-1                   

             (2.18) 

– техническое  обслуживание по программе ТО-3     

          (2.19) 

где  – общий пробег локомотивов в границах их работы, км;           LКР-2, LКР-1, LТР-3, LТР-2, LТР-1, LТО-3 – нормы пробега локомотивов между капитальными, текущими ремонтами и техническим обслуживанием приводятся в табл. 2.3.

Программа ремонта не поездных локомотивов рассчитывается по формулам: 

                           ;                                         (2.20)                          

                                  (2.21) 

где ТКР-1, ТКР-2 – межремонтные сроки (табл. 2.3) и так далее. 

Таблица 2.3

Среднесетевые нормы межремонтных

периодов  локомотивов

Вид, номер,  
серия  
локомотива

Нормативные межремонтные периоды, тыс.км

Техническое обслуживание ТО-3

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

ВЛ 60 п/к

-

18

180

360

720

2160

ВЛ 65

-

25

200

600

1200

2400

ВЛ 8

12

24

180

360

720

2160

ВЛ60К

-

18

180

360

720

2160

ВЛ 80

-

30

200

400

880

2640

Тепловозы

2ТЭ10 ВЛ

9

45

120

230

630

1260

М62

9

50

200

400

720

1500

ТЭП60

8

50

150

300

720

1500

ТЭМ2

33 (сутки)

34 (мес)

17 (мес)

9 (мес)

7,5 (год)

17 (год)


 

Расчёт программы  текущего ремонта и технического обслуживания производиться в табл. 2.4. 

 

Таблица 2.4 

 

Расчёт  программы текущего ремонта

и технического оборудования

 

Виды ремонта  
и серии  
локомотивов

Общий пробег  
поездных локомотивов, тыс.км; парк  
не поездных  
локомотивов

Нормы пробега между  ремонтами, тыс.км; межремонтный срок, год

Расчёт программы ремонта  и технического обслуживания

Грузовой 2ТЭ10

капитальный ремонт по программе КР-2

33730

1260

10,9

капитальный ремонт по программе  КР-1

 

630

10,7

текущий ремонт по программе  ТР-3

 

230

38

текущий ремонт по программе  ТР-2

 

120

55

текущий ремонт по программе  ТО-1

 

45

191

техническое обслуживание по программе ТО-3

 

9

1220

Пассажирский  М62

капитальный ремонт по программе  КР-2

15416,51

1500

10,278

капитальный ремонт по программе  КР-1

 

720

11,134

текущий ремонт по программе  ТР-3

 

400

17,129

текущий ремонт по программе  ТР-2

 

200

38,541

текущий ремонт по программе ТО-1

 

50

231,248

техническое обслуживание по программе ТО-3

 

9

1404,61

Маневровый  ТЭМ2

капитальный ремонт по программе  КР-2

106,3

17

6,25

капитальный ремонт по программе  КР-1

 

7,5

7,92

текущий ремонт по программе  ТР-3

 

2,83

23,89

текущий ремонт по программе ТР-2

 

1,42

38,04

текущий ремонт по программе  ТО-1

 

0,75

67,64

техническое обслуживание по программе ТО-3

 

0,11

1032,31


 

Планирование  постановки локомотивов на капитальный, средний ремонт и текущий ремонт ТР-3 осуществляется Департаментом локомотивного хозяйства с участием Дирекции по ремонту подвижного состава на основании предложений железных дорог.

Порядок планирования поставки локомотивов на текущий  ремонт ТР-2, ТР-1 и техническое обслуживание (ТО-3) определяется начальником железной дороги.

Для планирования и расчета программы текущего peмонта технического обслуживания локомотивов ОАО «РЖД» установлены  нормы периодичности ремонта  отдельно для электровозов (табл. 2.5), тепловозов магистральных серий (табл. 2.6), а также  для магистральных локомотивов, использующихся в маневровой работе, в хозяйственном, вывозном и передаточном движении, а также маневровых тепловозов (табл. 2.7). 

 

Таблица 2.5 

 

Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности

технического  обслуживания и ремонта электровозов

Серия

Техническое обслуживание

Текущий ремонт, тыс.км

Средний ремонт (СР), тыс.км

Капитальный ремонт (КР), тыс.км

ТО-2, ч, не более

ТО-3, тыс.км

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ВЛ10, ВЛ11,

ВЛ80 и ВЛ82

всех индексов,

ВЛ15, ВЛ85

72

25(30)

200

400

800

2400

ЧС2, ЧС2Т,

ЧС4,ЧС4Т,

ЧС7, ЧС8, ЧС6,

ЧС200

48

12,5(1)

25

180

360

720

2160

ВЛ65,ЭП1

48

25

200

600

1200

2400

ВЛ60К, ВЛ60ПК

48

18

180

360

720

2160


 

Таблица 2.6 

 

Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности  технического  
обслуживания и ремонта тепловоза магистральных серий,  
использующих в грузовом и пассажирском движении 

Информация о работе Структура предприятия