Тарифы, сервисное обслужинание на траспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 13:50, реферат

Краткое описание

Изучение законодательства при составлении тарифов на железнодорожном транспорте.
Изучение методологии тарифообразования на железнодорожном транспорте.
Ознакомление с концепцией построения тарифов на железнодорожном транспорте.

Вложенные файлы: 1 файл

otchyot.docx

— 93.81 Кб (Скачать файл)

 

день их составления.

При получении приходных и расходных кассовых ордеров или заменяющих их документов кассир обязан проверить:

  1. наличие и подлинность на документах подписи главного бухгалтера, а на расходном кассовом ордере или заменяющем его документе разрешительной надписи (подписи) руководителя предприятия или лиц на это уполномоченных;
  2. правильность оформления документов;
  3. наличие перечисленных в документах приложений.

В случае несоблюдения одного из этих требований кассир возвращает документы в бухгалтерию для надлежащего оформления. Приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы немедленно после получения или выдачи по ним денег подписываются кассиром, а приложенные к ним документы погашаются штампом или надписью «Оплачено» с указанием даты (числа, месяца, года).

ПКО и РКО, а также заменяющие их документы до передачи в кассу регистрируются бухгалтерией в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. Расходные кассовые ордера, оформленные на платежных (расчетно-платежных) ведомостях на оплату труда и других приравненных к ней платежей регистрируются после их выдачи. 
Регистрация приходных и расходных кассовых документов может осуществляться с применением средств вычислительной техники. При этом в машинограмме «Вкладной лист журнала регистрации приходных и расходных кассовых ордеров», составляемой за соответствующий день, обеспечивается также формирование данных для учета движения денежных средств по целевому назначению.

Оформление и регистрация приходных и расходных материалов. ( Приложение В)

В качестве бланка журнала регистрации применяется унифицированная форма № КО-3 (код формы по ОКУД 0310003). Заполнение данной формы может осуществляться с применением средств вычислительной техники.

Срок хранения журнала регистрации приходных и расходных кассовых документов установлен п. «з» ст. 459 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утвержден Министерством культуры Российской Федерации 25.08.2010г.), и составляет 5 лет при условии проведения проверки (ревизии).

 

Форма № КО-3 состоит из обложки и вкладного листа, по образцу которого происходит оформление, заполнение и печать всех страниц журнала.

Вкладной лист разделен на две части: одна предназначена для регистрации приходных кассовых документов (графа 1-4), другая для расходных (графы 5-8).

Оформление кассовой книги.

Бланк оформления кассовой книги ( Приложение Г)

Записи в кассовую книгу КО-4необходимо вносить ежедневно при совершении операций с наличными.

Первая запись, с которой ежедневно начинается заполнение формы, это «Остаток на начало дня», указывается в графе «приход» наличных в кассе в начале рабочего дня.

Далее в течение дня при получении и выдаче наличных вносятся соответствующие записи в книгу.

Указывается порядковый номер операции, ее содержание, номер счета, корреспондирующий со счетом учета наличных денежных средств (счет 50 «Касса»). Если деньги поступают в кассу, то сумма заносится в графу «приход», если деньги выбывают из кассы, то в графу «расход».

В конце дня кассир подсчитывают итоговую сумму прихода и расхода за день и выводит «остаток на конец дня».

Под заполненным листом кассовой книги ставят подписи ответственные лица: кассир, бухгалтер. Указывается количество подтверждающих первичных документов.

Все записи в кассовой книге оформляются в двух экземплярах, имеющих одинаковые номера. Один экземпляр остается в кассовой книги, другой экземпляр отрывается и вместе с подтверждающими первичными документами сдаются в бухгалтерию.

Если в кассовой книге необходимо сделать исправление, то неверно указанные сведения зачеркиваются и сверху пишутся верные данные, рядом ставится подпись кассира и главного бухгалтера.

При оформлении кассовой книги в электронном формате в конце рабочего дня нужно распечатать два экземпляра заполненных за день листов, один из которых передается в бухгалтерию, а другие подшиваются в отдельную книгу в хронологическом порядке.

 

2.3 Участие в  организации обслуживания трансфертных  пассажиров.

Перевозка транзитных и трансферных пассажиров

  1. При оформлении перевозки транзитных или трансферных пассажиров Перевозчик обязан информировать пассажиров о требованиях
  2. государственных органов в пунктах транзита или трансфера, указанных в «Информационный справочник по правилам международных путешествий», а также условиях конкретной перевозки. Перед регистрацией трансферных пассажиров, кроме обычных операций, необходимо проверить наличие:
    • подтверждения бронирования на стыковочный рейс, выполняемый перевозчиком, и стыковочное время этих рейсов;
    • соответствующих документов, требуемых государственными органами в пунктах трансфера.
  3. При оформлении багажа в пункте первоначального отправления каждое место маркируется специальными трансферными (транзитными) бирками и загружается/разгружается в соответствии со специальными инструкциями Перевозчика.
  4. При выполнении перевозки по одному перевозочному документу или выданным вместе с ним дополнительным перевозочным документам Перевозчик обязан обеспечить минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронирован билет, позволяющее пассажиру пройти все предусмотренные в аэропорту трансфера предполетные формальности и выполнить требования, связанные с пограничным, таможенным, иммиграционным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Технология бронирования гостиниц.

Есть несколько способов забронировать номер или место в гостинице: письменный, устный и Интернет.

Почте или по факсу клиент посылает в гостиницу письмо-заявку. Такую же заявку можно оформить и в гостинице в отделе бронирования. Работа с заявками требует большого внимания.

Каждая заявка на бронирование и аннулирование заказа должны быть зарегистрированы.

Если менеджеры по бронированию не отменили вовремя заказ, то номер может остаться непроданным, пока не обнаружится ошибка. Только заявка на фирменном бланке может служить подтверждением на оплату заказанного номера.

На заявке организации, бронирует номер, обязательно должны быть приведены реквизиты этой организации (название, адрес, телефон, факс, номер счета в банка).

В любом случае заявка должна содержать следующие сведения:

 

        • количество и категории номеров;
        • сроки проживания в отеле
        • фамилии приезжающих;
        • форма оплаты (безналичный или наличный расчет, реквизиты организации, оплачивающего).

Заявку регистрируют и подтверждают или отказывают тем же образом, каким она была получена. При телефонном бронировании очень важно внимательное отношение к клиенту, поскольку впечатление от этого разговора определит его отношение к гостинице в целом. Для клиента важно, как долго он будет ждать ответа, поскольку по нормам трубку должны снять максимум через пять гудков.

Снимать трубку должен сотрудник, владеющий информацией о загрузке гостиницы. В отелях, которые принимают заказы на номера по телефону, разработаны специальные бланки. В них необходимо лишь делать отметки в нужных графах, а не записывать вполне заявку.

Такие же бланки могут быть в специальном разделе компьютера отдела бронирования. При телефонном бронировании требуется подтверждение в письменном виде.

Способ бронирования через Интернет открывает широкие возможности для гостиниц и клиентов. При бронировании через Интернет заказ мест может быть осуществлено в отеле, расположенном в другом городе или даже в другой стране. Преимуществом автоматизированной сети является то, что бронирование может быть переадресовано в любой другой отель определенной цепи, находящейся в этом городе.

Заказать место в гостинице через компьютерную сеть можно по телефону. Диспетчер по компьютерной сети связывается с отелем и выясняет возможность бронирования. Этот способ не очень удобен, поскольку требуется много времени для выяснения условий бронирования и размещения.

Есть еще два варианта бронирования с помощью компьютера: отель имеет собственную Интернет-страницу или является членом одной из систем интернет-бронирования (Академсервис, WEB International, Nota Bene т.д.). Системы становятся все более популярны из-за очень широкие предлагаемые возможности при достаточно небольших затратах. Эффективность этого способа привлечения клиентов тем выше, чем меньше время ответ на полученный заказ. Скорость отправки подтверждения во многом зависит от степени автоматизации процесса обработки заявок, поступающих и от четкости взаимодействия гостиницы и агента.

 

Грамотная организация обмена информацией между двумя этими звеньями позволяет сократить время получения клиентом подтверждения до минимума (в идеале так называемый on-line должна занимать не более 7 секунд).

Соединив гостиничную АСУ и систему Интернет-бронирования, гостиницу и агент получают возможность оперативного обмена информацией о свободном номерной фонд, о предлагаемые отелем категории номеров и услуги, а также о текущих тарифах, скидки, специальные программы для гостей и т.п.. Получив возможность сколь угодно частого обновления тарифов, отель в свою очередь сможет вести более гибкую ценовую политику и адекватно реагировать на спрос.

В данной системе бронирование происходит следующим образом. Клиент заходит на WEB-сайт системы Интернет-бронирования и знакомится с правилами бронирования. Далее он выбирает гостиницу. Убедившись в наличии свободных номеров, заполнив необходимые информационные поля, он отправляет заказ в систему электронной почте.

Система автоматически обрабатывает заказ (за исключением нестандартных случаев) и отправляет предварительное подтверждение с условиями внесения предоплаты, а клиент заносится в лист ожидания. После получения соответствующих гарантий (Предоплаты, гарантийного письма и т.п.) от клиента последний получает от агента окончательное подтверждение брони. Копия окончательного подтверждения отправляется в отель. Здесь бронь заносится в график загрузки с последующей автоматической изменением.

Если отель имеет свою собственную страницу, реакция на заявки, поступающие есть функцией службы резервирования самой гостиницы.

Интернет дает возможность, не выходя из дома, без посредников получить необходимую информацию об отеле, увидеть, как оформлены номера.

При телефонном или компьютерном бронировании существует опасность внезапного прекращения резервирования, и тогда клиент не получил подтверждения, может прибыть для регистрации и не получить номер, поскольку может не оказаться свободных мест.

По заявкам отдел бронирования может составить перспективный план загрузки гостиницы на определенный период (год, месяц, неделю) и план загрузки на текущий день.

Технология аренды машин.

Зарезервировать авто напрокат можно в 3 простых шага:

  1. Поиск по вашим датам;
  2. Выбор типа автомобиля;
  3. Внесение ваших данных.

После заказа, на ваш e-mail через 2-10 минут будет выслан ваучер-подтверждение. При заказе аренды, обязательно ознакомьтесь с условиями бронирования и отмены.  
Для получения автомобиля нужно предоставить ваучер-подтверждение, права на оформленного водителя и кредитную карту.  
Расчет и оплата обычно производится при сдаче машины. В пунктах принимаются VISA, MasterCard и другие карты - смотрите ваши "УСЛОВИЯ АРЕНДЫ".  Взяв автомобиль, изучите инструкцию по управлению авто и осмотрите машину на предмет повреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Организация безопасности на транспорт

 

3.1 Участие в  оказании первой помощи пострадавшим  и принимать необходимые меры  при несчастных случаях

 

Порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров.

 В настоящее время осмотры  производятся в основном медицинским  персоналом на хозрасчетной основе  по договорам автопредприятий с учреждениями здравоохранения, имеющими лицензию на проведение этого вида деятельности. К проведению предрейсового медицинского осмотра допускаются медицинские работники, прошедшие подготовку в соответствии с программой, утвержденной Приказом Минздрава РФ от 14 июля 2003г. № 308.

В ходе предрейсовых медицинских осмотров систематически обследуется весь водительский состав, а также выявляется группа лиц, требующих более тщательного контроля. Эта группа формируется как по медицинским, так и по социальным показаниям. Среди медицинских показаний на первом месте гипертоническая болезнь, а также другие хронические болезни.

Из социальных показаний к включению в «группу повышенного риска аварийности» прежде всего, следуют:

  1. прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины;
  2. сведения о систематическом пьянстве водителя;
  3. факты отстранения от работы при предрейсовых осмотрах из-за нетрезвого состояния.

Информация о работе Тарифы, сервисное обслужинание на траспорте