Тарифы, сервисное обслужинание на траспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 13:50, реферат

Краткое описание

Изучение законодательства при составлении тарифов на железнодорожном транспорте.
Изучение методологии тарифообразования на железнодорожном транспорте.
Ознакомление с концепцией построения тарифов на железнодорожном транспорте.

Вложенные файлы: 1 файл

otchyot.docx

— 93.81 Кб (Скачать файл)

При предрейсовых медицинских осмотрах проводится:

  1. сбор анамнеза;
  2. измерение температуры тела (по показаниям);
  3. измерение артериального давления (по показаниям);
  4. определение пульса (по показаниям);
  5. реакция на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе одним из принятых методов, при положительной пробе на алкоголь проводятся исследования другим методом, а также повторно, через 20 минут обоими методами.

Обследование водителей проводится как при дневном свете, так и при искусственном освещении. При осмотре обращается внимание на состояние кожных покровов, языка, слизистых оболочек полости зева, губ, глаз с целью выявления отклонения от их обычного вида (бледности или покраснения, синюшности или желтушности, отечности лица или обложенности языка и

 др.), наличие запаха алкоголя. При опросе интересуются самочувствием  осматриваемого, его жалобами, продолжительностью  сна и отдыха перед выходом  на работу.

Определение основных функциональных показателей у осматриваемого производится по показаниям и заключается в измерении частоты пульса, уровня максимального и минимального артериального давления, температуры тела.

Температура тела человека (как показатель теплового состояния организма) остается при любых условиях относительно постоянной. Термометрию проводят, как правило, в подмышечной области, в которой термометр должен удерживаться не менее 10 минут. Перед помещением термометра в подмышечную впадину кожу в ней тщательно вытирают от пота, так как жидкость, во-первых, плохо проводит тепло от кожи к термометру и, во-вторых, испарение пота отнимает часть тепла. Температура тела, измеренная в подмышечной области здорового человека, колеблется в пределах 36,0-37,0.

Показатели пульса и артериального давления являются важнейшими параметрами, характеризующими кровообращение. Они изменяются в соответствии с потребностями организма, а также возрастом, что является одной из приспособительных реакций организма.

Измерение артериального давления должно проводиться в тихой, спокойной и удобной обстановке при комфортной температуре. Следует избегать внешних воздействий, которые могут увеличивать вариабельность артериального давления или помешать аускультации. При использовании ртутного сфигмоманометра мениск ртутного столбика должен находиться на уровне глаз проводящего измерения. Пациент должен сидеть на стуле с прямой спинкой рядом со столом. Для измерения артериального давления в положении стоя используется стойка с регулируемой высотой и поддерживающей поверхностью для руки и тонометра. Высота стола и стойки должны быть такими, чтобы при измерении артериального давления середина манжеты, наложенной на плечо пациента, находилась на уровне сердца пациента.

Для точного определения систолического артериального давления (САД) при минимальном дискомфорте для пациента, а также для предупреждения «аускультативного провала», следует:

а) определить пульсацию лучевой артерии, характер и ритм пульса. При выраженных нарушениях ритма (мерцательной аритмии) величина САД может варьировать от сокращения к сокращению, поэтому для более точного определения его уровня следует произвести дополнительное измерение;

б) продолжая пальпировать лучевую артерию, быстро накачать воздух в манжету до 60 мм. рт. ст, затем нагнетать по 10 мм. рт. ст. до исчезновения пульсации;

в) сдувать воздух из манжеты следует со скоростью 2 мм. рт. ст. в сек. Зарегистрировать уровень артериального давления, при котором вновь появляется пульс;

г) полностью стравить воздух из манжеты.

Обычно нагнетают воздух в манжетку с превышением цифр, при которых исчез пульс или прекратилось выслушивание тонов, на 20-30 мм рт. ст.

Уровень, при котором слышен последний отчетливый тон, соответствует диастолическому артериальному давлению (ДАД). Если ДАД выше 90 мм рт. ст., аускультацию следует продолжать на протяжении 40 мм рт. ст., в других случаях — на протяжении 10-20 мм рт. ст. после исчезновения последнего тона. Соблюдение этого правила позволяет избежать определения ложно повышенного ДАД при возобновлении тонов после аускультативного провала. Артериальное давление здорового человека зависит от возраста и согласно сведениям, опубликованным в Большой медицинской энциклопедии и классификации уровней артериального давления.

Допуск к работе лиц, страдающих гипертонической болезнью, осуществляется строго индивидуально по рекомендации их лечащего врача.

Исследование пульса проводится обычно на предплечья, у основания большого пальца. Это связано с тем, что проходящая в этом месте лучевая артерия располагается непосредственно под кожей. Основной метод исследования артериального пульса – пальпация, которая позволяет определить и охарактеризовать следующие свойства:

·  ритмичность;

·  частоту;

·  дефицит пульса;

·  напряжение пульса;

·  наполнение пульса;

·  величину пульса.

Пальпацию начинают с исследования пульса на обеих руках. В норме он одинаков. Если пульс одинаков на обеих руках, то его характеристики определяют на одной руке. При наличии различного пульса на обеих руках исследование его характеристик проводят на той стороне, где они выражены лучше.

У одного и того же человека в зависимости от времени принятия пищи,

движений, глубины дыхательных экскурсий, психического состояния, положения тела частота пульса постоянно изменяется. Однако у здорового человека частота пульса в пределах 60-90 в минуту.

После осмотра на путевых листах водителей ставится штамп «Допущен к рейсу» и подпись медицинского работника.

Штамп не ставится при:

  1. выявлении признаков временной нетрудоспособности. К ним относятся наличие признаков острого или обострение хронического заболевания (повышение температуры тела выше 37 гр. С, жалобы на плохое самочувствие, общую слабость, головную или зубную боль, острое заболевание глаз, боли в области уха, в грудной и брюшной полости и др.), повышение или понижение частоты пульса и артериального давления, выходящие за величину нормальных показателей. В этих случаях водитель направляется на прием к врачу;
  2. положительных пробах на алкоголь в выдыхаемом воздухе.

Напомним, что чувствительность к алкоголю качественных химических проб (трубка Мохова-Шинкаренко, трубка Контроль трезвости) составляет 0.2-0.3 промилле. Такой же порог чувствительности установлен и в разработанных в СССР индикаторах паров алкоголя в выдыхаемом воздухе: АГ-1200, Алкотестер 02-МЕТА.

Поскольку все перечисленные средства не избирательны к алкоголю, факт употребления алкоголя принято подтверждать минимум двумя положительными пробами, например, применяя индикатор АГ-1200 и трубку Контроль трезвости. При этом через 20 минут производят еще одну пробу каждым из этих методов для страховки работника, производившего исследование, т. к. положительный результат этой отставленной по времени пробы подтверждает отсутствие фиксированного во рту алкоголя, на что впоследствии может ссылаться обследуемый.

При несогласии с результатом осмотра водитель может обратиться в медицинское учреждение за медицинским освидетельствованием, которое проводится в специализированных кабинетах медицинского освидетельствования и в иных лечебно-профилактических учреждениях, имеющих разрешение на выполнение этого вида деятельности согласно лицензии. Освидетельствование проводится по обоснованному письменному заявлению освидетельствуемого, а также по направлению должностных лиц учреждений, предприятий и организаций (по письменному направлению с печатью организации).

 

 

 

3.2 Изучение порядка  мероприятий по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте

Объекты, которые нуждаются в защите на предприятие.

К ним относятся:

- территория предприятия;

- расположенные на территории  предприятия объекты (здания, сооружения);

- носители конфиденциальной  информации (документы, изделия);

- материальные ценности (грузы).

К особым объектам охраны относятся руководство предприятия, персонал, допущенный к конфиденциальной информации. Организация охраны руководства и персонала предприятия регулируются отдельным положением (инструкцией), которое утверждается руководителем предприятия, и, в необходимых случаях согласовывается с территориальными органами внутренних дел и органами безопасности.

Основные цели охраны руководства и персонала предприятия — обеспечение их личной безопасности в повседневных условиях и при возникновении чрезвычайных ситуаций, предотвращение возможных попыток завладения злоумышленниками защищаемой информацией путем физического и иного насильственного воздействия на этих лиц, выработка рекомендаций охраняемым лицам по особенностям поведения в различных ситуациях.

Служба безопасности движения на транспорте имеет право:

-проверять работу других  служб и подразделений АТП;

-проверять у водителей  наличие удостоверений и талонов;

-отстранять водителей  и других работников состояние  или действия которых угрожает безопасности движения;

-запрещать выезд ТС  при обнаружении технических  неполадок;

-вносить предложения  руководству АТП о поощрении  работников, служб и подразделений.

Основные задачи технической службы. Целесообразное планирование использования подвижного состава и деятельности АТП, обеспечивающее бесперебойное выполнение плановых заданий автомобильных перевозок, ритмичную работу производственных зон, цехов, участков и отделений АТП, планомерную отправку автомобильной техники в ремонтные предприятия, максимальную долговечность и наиболее рациональное применение подвижного состава. С этой целью техническая служба тщательно разрабатывает годовые планы-графики отправки автомобильной техники в КР, годовые, квартальные, месячные и суточные планы использования подвижного состава, а также планы работы производственных подразделений АТП. Техническую службу возглавляет главный инженер, являющийся также заместителем директора автотранспортного предприятия.

Основные задачи эксплуатационной службы:

· разрабатывает рациональную систему планирования перевозок, организацию движения подвижного состава;

· обеспечивает внедрение и функционирование передовых систем диспетчерского управления движением автомобилей;

· осуществляет полную, своевременную, комфортабельную и безопасную перевозку пассажиров;

· организует эффективное использование подвижного состава и его рентабельную эксплуатацию;

· осуществляет полный сбор проездной платы;

· создает условия для высокого производительного труда работников службы эксплуатации;

· обобщает передовые методы вождения и передовой опыт работы;

· систематически проводят воспитательную работу с водителями и диспетчерским аппаратом.

На предприятии имеются журналы по учету ДТП, но как таковых происшествий не происходило, поэтому журнал не содержит никаких данных.

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения содержат разработанный и утвержденный план — план мероприятий по обеспечению БДД. Этот документ делается раз в год. План мероприятий включает следующие разделы:

-контроль выполнения  нормативных документов и приказов  вышестоящих -организаций по предупреждению ДТП;

-организация смотров, конкурсов по БДД;

- обобщение и пропаганда;

-передового опыта в  этой области;

-совершенствование профессиональной  подготовки водителей;

-организация медицинского  освидетельствования водителей, улучшение  –

-условий труда водителей;

-повышение надежности  транспортных средств в эксплуатации, обеспечение их комплектации  в соответствии с требованиями  безопасности движения;

-подготовка транспортных  средств и персонала для обеспечения  безаварийной работы на уборке  урожая;

-обследование дорожных  условий на маршрутах перевозок;

-повышение уровня оснащенности  кабинета по безопасности движения  и службы безопасности движения.

 

3.3 Изучение порядка  мероприятий по пресечению актов  незаконного вмешательства в  деятельность железнодорожного транспорта

 

Изучение порядка действия в условиях чрезвычайных ситуациях на транспорте

При организации аварийно-спасательных работ по ликвидации последствий транспортных аварий и катастроф необходимо учитывать следующие их особенности:

  1. аварии и катастрофы происходят в пути следования, как правило, внезапно, в большинстве случаев при высокой скорости движения транспорта, что приводит к телесным повреждениям у пострадавших, часто к возникновению у них шокового состояния, нередко к гибели; несвоевременное получение достоверной информации о случившемся, что ведет к запаздыванию помощи, к росту числа жертв, в том числе из-за отсутствия навыков выживания у пострадавших;
  2. отсутствие, как правило, на начальном этапе работ специальной техники, необходимых средств тушения пожаров и трудности в организации эффективных способов эвакуации из аварийных транспортных средств;
  3. трудность в определении числа пострадавших на месте аварии или катастрофы, сложность отправки большого их количества в медицинские учреждения с учетом требуемой специфики лечения;
  4. усложнение обстановки в случае аварии транспортных средств, перевозящих опасные вещества;
  5. необходимость организации поиска останков погибших и вещественных доказательств катастрофы часто на больших площадях;
  6. необходимость организации приема, размещения и обслуживания (питание, услуги связи, транспортировка и др.) прибывающих родственников пострадавших и организация отправки погибших к местам их захоронения;
  7. необходимость скорейшего возобновления движения по транспортным коммуникациям.

Информация о работе Тарифы, сервисное обслужинание на траспорте