Теория и практика оценки персонала»на примере ОАО «Ижсталь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 10:49, курсовая работа

Краткое описание

Выполнение предприятием хозяйственных задач во многом зависит от правильности применения организационных факторов, способствующих рациональному использованию трудовых ресурсов. Значительное место среди них занимает внедрение мероприятий по научной организации труда и, в первую очередь, осуществление принципов рационального разделения и кооперации труда работников, занятых в сфере управления производством, обеспечение правильного подбора, расстановки и использования кадров в соответствии с профессиональной подготовкой и опытом работы. Осуществлению всего этого на практике помогает оценка труда — мероприятия по определению соответствия количества и качества труда требованиям технологии производства.

Содержание

Введение
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Описание предприятия, его организационные структуры
1.2 Выпускаемая продукция и оказываемые услуги
1.3 Основные виды деятельности
1.4 Характеристика персонала предприятия
2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей
2.2 Анализ основных и оборотных средств предприятия
2.3 Анализ финансового состояния предприятия
3. СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ РЕМОНТА
3.1 Организационно-экономическая сущность задачи
3.2 Информационная база задачи
3.3 Алгоритм решения задачи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая 2013нннннннннн.doc

— 286.50 Кб (Скачать файл)

Показатель  оборачиваемость парка запасных деталей (столбец 7) находится делением общей суммы стоимости запасных деталей, использованных при ремонте (столбец 6) на общую стоимость запасных деталей по остаткам на складе (столбец 6). Динамика этого показателя по сравнению с предыдущим периодом определяется как разница между значением показателя в столбце 6 и значением в столбце 3 данной строки.

Число аварий, поломок и внеплановых ремонтов на единицу оборудования (столбец 6) определяется делением значения столбца 6 по строке «Число аварий по подразделению в целом» на цифру столбца 6 по строке «Количество ремонтных единиц». Изменение этого показателя (столбец 7) – есть разница данных столбца 6 и столбца 3 этой строки.

В результате решения задачи на печать выдается заполненная форма для анализа  состояния ремонта в управлении. Для выдачи на печать наименований единиц измерения используется массив «Единицы измерения».

Полученная  форма содержит информацию о данных, характеризующих работу ремонтной службы управления, и показатели, необходимые для анализа состояния ремонта, она предназначена для инженера по ремонтам управления с целью совершенствования при помощи предоставляемой формой информации организации ремонтного производства в подразделении, а также для экономиста управления с целью оптимизации затрат на проводимые ремонты.

предприятие управление структура

 

Заключение

Безотказная и надежная работа производственного  оборудования является одним из необходимых факторов производства требуемого объема продукции, получения определенной величины прибыли и обеспечения плановых объемов затрат. Поэтому на каждом предприятии система ремонтов оборудования должна работать как можно более эффективно. Эффективность работы ремонтной службы позволяет контролировать и корректировать вовремя и качественно проведенный анализ состояния ремонта.

В своей курсовой работе я, прежде всего, охарактеризовала анализируемое предприятие, привела  классификацию основных фондов и  провела анализ состояния основных фондов, того самого оборудования, анализ которого и провела в дальнейшем.

В ходе выполнения курсовой работы я определила для  себя понятия ремонта, текущего, капитального, модернизации, ознакомилась с методами оценки уровня ремонтного производства, применяемыми на практике.

При анализе  состояния ремонта на предприятии  в курсовой работе мною были определены показатели, наиболее полно отражающие работу ремонтной службы рассматриваемого управления и характеризующие эффективность  проводимых ремонтных работ. Каждый из показателей был охарактеризован и определен в динамике за два года по анализируемому предприятию. Были также сделаны соответствующие выводы и предложены мероприятия по улучшению данных показателей.

Так как анализ состояния ремонта длительный и во многом творческий процесс, для оптимизации его проведения необходимо упрощать выполнение некоторых операций. В данном случае я предложила составление формы для анализа состояния ремонта выполнять при помощи компьютера с созданием программы, позволяющей быстро и без особых затруднений это делать. Так, мною был разработан наиболее оптимальный алгоритм выполнения данной операции, определена организационно-экономическая сущность поставленной задачи, обоснована ее важность и определена информационная база, включающая конкретные документы и массивы данных. Также были разработаны необходимые формы, в удобном для дальнейшей обработки виде представляющие искомые данные, получаемые в ходе проведения анализа, и определены исполнители.

 

 

Список используемой литературы

1. Савицкая  Г.В. Анализ хозяйственной деятельности  предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004.

2. Раицкий  К.А. Экономика организации (предприятия). – М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и Ко», 2003.

3. Ковалев  В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности. — М.: ПБОЮЛ, 2000.

4. Новицкий  Н.И. Организация производства  на предприятиях. – М.: Финансы  и статистика, 2001.

5. Ящура А.И.  Система технического обслуживания  и ремонта энергетического оборудования. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2006.

6. Акбердина  Р.А. Система экономики и планирования  ремонтного производства на машиностроительных  предприятиях. – Свердловск: Изд-во  Урал. ун-та, 1990.

7. Ивуть Р.Б., Кабаков В.С. Экономическая эффективность  ремонта машин и оборудования. – Мн.: Беларусь, 1988.

8. Климов А.Н., Попова Л.Г. Организация ремонта  производственного оборудования  машиностроительных предприятий.  – Л.: Машиностроение. Ленингр.отд-ние, 1988.

  1. Смирницкий Е.К. Экономические показатели промышленности. – М.: Экономика, 1980.
  2. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 259 с.
  3. Управление персоналом: поиск, отбор, оценка эффективности: Проблемно-тематический сборник. М.: Изд-во ПРИОР, 1998. - 122 с.
  4. Исаенко А. Оценка и отбор персоналаУ/Кадры. 1997. - № 5. -С.35-3
  5. Исаенко А. Система оценки персонала//Кадры. 1997. - № 6. -С.ЗО33
  6. Апенько С.Н. Методология, теория и практика оценки персонала в современных условиях: Монография. М.: Информ - Знание, 2005. - 510 с.
  7. Апенько С.Н. Эффективность системы оценки персонала // Человек и труд. 2003. - № 10, с. 73-75.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Теория и практика оценки персонала»на примере ОАО «Ижсталь»