Технический уровень предприятия и пути его повышения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 22:07, курсовая работа

Краткое описание

По статистике Министерства печати в настоящее время на полиграфическом рынке доля малого бизнеса составляет около 70%. Однако в отдельных сегментах этого рынка ситуация складывается различным образом. Исходя из функциональных назначений, применения, качественных и технических характеристик, на рынке полиграфии выделяются следующие основные сегменты:
книжная продукция
периодические издания (газеты, журналы)
рекламная продукция
этикеточной продукции
бумага туалетная, полотенца или салфетки
коробки, ящики и сумки из бумаги или картона гофрированные.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................ стр. 2
ГЛАВА I. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1. Закономерности формирования и развития рынка..........................стр. 4
1. 2. Потребительские предпочтения на полиграфическую продукцию...................................................................................................стр. 7
1. 3. Прогноз динамики развития рынка................................................. стр.11

ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БИЗНЕСМЕДИАПРИНТ».
2.1. Общая характеристика минитипографии.........................................стр.13
2.2. Обзор технического оборудования предприятия............................стр.14
2.3. Поведенческие стратегии предприятия............................................стр.16

ГЛАВА Ш. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БИЗНЕСМЕДИАПРИНТ».
3.1. Специализация и позиционирование предприятия.........................стр.17
3.2. Обзор новейших технологий и оборудования в отрасли................стр.23
3.3. Сервисное типографское оборудование .........................................стр.33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................ стр. 34
Список литературы...............

Вложенные файлы: 1 файл

КР-ПМ.doc

— 895.00 Кб (Скачать файл)

    HP Indigo 7000

Konica Minolta. Konica Minolta обладает линейкой цветных ЦПМ с производительностью от 20 до 65 цветных оттисков в минуту. Все машины базируются на лазерной технологии и однопроходной системе печати изображения. Флагманом линейки на данный момент является машина bizhub PRO C6500e. Индексы PRO и e (enhanced — расширенный) свидетельствуют о профессиональном назначении и расширенных возможностях машины. Принимая во внимание, что PRO С6500е сочетается с тремя разными растровыми процессорами (контроллерами печати) от EFI, CREO и MicroPRESS, а также с довольно редким online термоклеевым финишером,  можно полагать, что машина сможет удовлетворить наиболее искушенного потребителя. В сочетании со своим финишным оборудованием Konica Minolta PRO C6500e предлагает 16 различных систем печати. PRO C6500e воспринимает до 300 тыс. цветных оттисков в месяц, работает с носителями до 300 г/м2 и размером копий до 330x488 мм. Изготавливает буклеты с толщиной корешка до 30 мм. Закрепление изображения происходит без масла, что позволяет, в случае необходимости, использовать ламинат. Интуитивно понятная, русифицированная, 12” цветная сенсорная панель управления обеспечивает быстрый и легкий доступ к нужным функциям.

Konica Minolta6500

Характеристики  некоторых ЦПМ

Модель

Разреше-ние

Произ

води-тель-ность

Габариты, мм

Вес, кг

Растровый процессор

Лотки для бумаги и другие доп. устройства

Формат запечатываемых  
мат-лов, мм

Рекомендуемый объем печати в месяц, стр.

Дуплекс

Canon CLC5151/ CLC4040

1200x1200 точек на дюйм (глубина 8 бит) 

51/40 стр. A4/мин

849x620x1049

105

EFI ColorPASS GX100,

EFI imagePASS H1

Лоток ручной подачи на 100 листов; две кассеты по 550 листов,доступны две кассеты по 550 листов,

Максимальный формат — 320x457,

Макс.запечатываемая область  — 303x455

От 40

до 100 тыс.

Есть

Canon imagePRESS C7000VP

1200x1200 dpi

70 стр. A4/мин

2580x992x1040

 

EFI imagePRESS Server A3000 

5 подающих лотков общей  емкостью 6000 листов формата А5  — 330x487,5 мм,

приемный лоток на 5000 листов формата А5 — 330x487,5 мм

Максимальный формат при использовании автоматического дуплекса — 330x487,5,

максимальная запечатываемая область — 323x482,7

До 100 тыс.

Есть

HP Indigo press 7000

800x2400 и 1200x2400 dpi, HDI при 8 bit

7200 стр. A4 (4+0)/ч 

(120 в минуту)

14 400 стр. A4/ч 

5443x2298x2104

3300

HP SmartStrea Producyion Pro Print Server,

HP SmartStrea Producyio Print

HP SmartStream Ultra Print

Дополнительные модули самонаклада —5400 листов, ополнительные  модули приемки — модуль емкостью 6000 листов плотностью 120 г/м2

Максимальный — 330,2x482,6,

минимальный — 210x297,

максимальная запечатываемая область — 317x464

До 800 тыс.

Есть


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Специалисты  отмечают, что для успешной конкуренции  необходимо постоянно исследовать рынок, изобретать что-то новое и соответствовать надлежащему уровню производственного оборудования и технологий.

У нас работает оборудование для производства файловых папок  под документы. Мы кашируем пенополиэтилен из сверхлегких рекламных материалов.  Сейчас ряд продуктов начинает переходить в премиум-класс, соответственно мы печатаем им упаковку. Например, упаковку с препрессовкой золотой фольги...

У нас существует достаточно редкая технология бронзирования —  нанесение бронзовой пудры на упаковку. Эта технология существует уже довольно давно, но в связи с тем, что она была слишком «грязной», в свое время ее закрыли. Сейчас мы привезли новую итальянскую машину, которая работает значительно лучше.

Мы можем работать и с голографической фольгой, и со специальными красками, светящимися в ультрафиолете. Для этого мы делаем особую рецептуру — смесь красок, в том числе с перламутром, которые очень трудно подделать.

Работать на упаковочном  рынке и не зависеть от него нельзя — цены диктуются, собственно говоря, и внешними условиями, и конкурентами, предлагающими менее качественную продукцию, но по более низким ценам. Здесь сверхприбыли нет, сейчас уже не то время.

Важным для развития полиграфического предприятия является и наличие современного участка допечатной подготовки. На наш взгляд, одним из главных критериев при выборе производителя является наличие и удобство сервисного обслуживания оборудования. Поэтому в наиболее выгодном положении оказываются производители, которые представлены допечатным рудованием.

Возможности программного обеспечения в сочетании с  профессионализмом работников как  раз и являются одним из основных конкурентных преимуществ. Более того, уровень сложности программного обеспечения весьма способствует развитию персонала. Так, например, использование Agfa Apogee workflow заметно сказалось на глубине понимания требований полиграфического производства.

Мы предлагаем нашим  клиентам значительный выбор самых  современных технологий, например широкий  выбор цветопробного оборудования (от традиционного MatchPrint до цифровых проб на Pantone и на тиражной бумаге) или проверку и исправление ошибок в PS/PDF-файлах заказчика. Кроме того, основной целью является построение прочных технологических цепочек «заказчик — препресс — типография», закрепленных контрактами с оговоренными параметрами качества. Мы убеждены, что только таким способом можно добиться полноценного контроля качества и экономического эффекта для всех участников процесса. С этой целью мы постоянно инвестируем в сложное и дорогостоящее программное обеспечение и оборудование, а также готовы оказывать любые консультационные услуги в рамках нашей компетенции (от калибровки и профилирования оборудования до расчетов экономической эффективности).

Экономическая эффективность  препресс-студий сегодня, к сожалению, оставляет желать лучшего. Связано это с катастрофически низким уровнем цен на препресс-услуги. Причем в более выигрышном положении оказываются менее профессиональные студии с меньшим парком оборудования и низким уровнем сервиса, — за счет более низких издержек. Что касается наших инвестиционных планов, то, в ближайшее время мы намерены приобрести СtP.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

1. Баркан, Д.И. Управление  сбытом. / Д.И. Баркан. - СПб.: Питер, 2009.

2. Бороненкова, С.А.  Управленческий анализ./ С.А. Бороненкова.- М.: Финансы и статистика, 2010.

3. Гаврилов, Д.А. Управление  производством на базе стандарта MRP II./ Д.А. Гаврилов. - СПб: Питер, 2007.

4. Генкин, Б.М. Экономика  и социология труда. / Б.М. Генкин.- М.: Норма, 2007.

5. Дорман, В.Н. Методика определения постоянных затрат и практика ее использования./ В.Н. Дорман. - М.: Экзамен, 2005.

6. Керис К. Аналитическое  планирование организации./ К. Керис. - М.: Радио и связь, 2009.

7. Мачадо, Р.И. Маркетинг  для малых предприятий./ Р. И. Мачадо. - СПб: Питер Паблишинг, 2011.

8. Слука, Т.А. Энциклопедия  малого бизнеса или, как начать  свое дело./ Т.А. Слука. - М.:ИНФРА-М, 2011.

9. Хейне, П.В. Экономический  образ мышления./ П.В. Хейне. - М.: Изд-во  «Новости», 2009.

- -


Информация о работе Технический уровень предприятия и пути его повышения