Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 11:18, дипломная работа
Целью дипломной работы является исследование управления продажами в розничной торговле для разработки мероприятий по совершенствованию управления продажами на исследуемом предприятии.
Предметом исследования является анализ управления розничными продажами на примере розничного торгового предприятия.
Объектом исследования является розничное торговое предприятие ОДО «Глобал».
При написании дипломной работы были использованы следующие методы научного исследования: сравнительный метод; изучение монографических публикаций и статей; аналитический метод.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы управления продажами в розничной торговле; понятие и элементы процесса розничной продажи товаров; формы и методы розничной продажи товаров; сущность управления продажами в розничной торговле.
Во второй главе: организационная характеристика торгового предприятия ОДО «Глобал»; охрана труда и энергосбережение; анализ продаж товаров ОДО «Глобал»; анализ эффективности управления продажами на предприятии ОДО «Глобал». Можно сделать вывод, что сегодняшний день ОДО «Глобал» является развитой фирмой в Могилёвской области, которая занимается реализацией автотоваров на профессиональном уровне. За 5 лет ОДО «Глобал» реализовала на рынке Могилевской области и за ее пределами широкий ассортимент товара. Наиболее интересным для предприятия является реализация сложно технического эксклюзивного автомобильного оборудования. За 2009-2011 гг. можно отметить позитивную динамику изменения показателей финансовых результатов. Так, прибыль от продаж за 3 года увеличилась в 8 раз.
Однако в
области управления продажами
имеются несущественные
В третье главе были предложены пути совершенствования продаж для магазина «Глобал», а так же разработаны мероприятия по стимулированию сбыта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: уч. пособие. – М., 2009.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Под ред. Ермолович. – Минск, 2011. – 540 с.
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М: Финстатинформ, 2010. – 367 с.
4. Берг А. Правила товародвижения//Маркетолог. – 2010. – №12. – стр. 11-14
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика, 2010,119 с.
6. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика/А.С. Большаков, В.И. Михайлов.-2-е изд., испр. и доп.- СПб. и др.: Питер, 2012.-412с.: ил.-(Теория и практика менеджмента).
7. Васин Ю.В. Эффективная программа лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2010. – 152 с.
8. Волков А.В. Торговая деятельность. – СПб., 2010. – 670 с.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2010.
10. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта – СПб.: Изд-во «Нева», 2011. – 128 с.
11. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: Учеб. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2010.- 279 с.
12.Королева А.Л. Стимулирование продаж. – М., 2010. – 455 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 640 с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. – М., 2010.
15. Лакина З.П. Ассортиментная политика предприятия// Практический маркетинг. – М., 2010. – №101. – стр. 34/35
16. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с англ. Л.В. Измаиловой – Мн.: – Амалфея, 2010 г. – 384с.
17. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М., 2010. – стр. 168-171
18. Мазманова, Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №4. – 198 с.
19. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М., 2010.
20. Овчаренко Н.Я. Как стать уникальным//Логинфо, – М., 2010. – №2. – стр. 28-29.
21. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: практикум. – М., 2010.
22. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М., 2011.
23. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2010.
24. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М., 2010.
25. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 256 с.
26. Романова А.Е. Анализ хозяйственной деятельности: краткий курс лекций. – М., 2010.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, 2011.
28. Свиридов Н.А. Что такое товарооборот?//Экспоновости. – М., 2002. – №20. – стр.19-25
29. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М., 2012. – стр. 455-467.
30. Харский К.В. Профессиональные продажи: технология и практические советы / Харский К.В. – СПб.: Питер, 2010. – 232 с.
31. Черненко А.Ф. Об использовании показателя объема продаж в финансовом анализе//Аудитор. – 2002. – №11. – стр. 38-40
32. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: АО Интерэксперт, 2009. – 321 с.
33. Шонесси О. Принципы управления фирмой. – М., 2010. – 403 с.