Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 22:20, курсовая работа
Поэтому цель курсовой работы - изучение прибыли как важнейшего экономического показателя хозяйственной деятельности предприятия.
Объектом исследования является Краснодонское производственно – коммерческое торговое предприятие магазин №4
Основными задачами курсовой работы является изучение вопроса управления формированием прибыли на предприятии, выявление основных резервов повышения прибыли, путей воздействия на ее величину, четкое определение влияния прибылеобразующих факторов и параметров на конечный результат деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
3
1.СУЩНОСТЬ ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ И ОСНОВНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4
1.1.Понятие прибыли и ее роль в условиях рыночной экономики
4
1.2 Формирование прибыли по результатам основных видов деятельности предприятия
10
2.АНАЛИЗ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Краткая характеристика предприятия КПКТП магазин № 4
22
22
2.2.Оценка хозяйственной деятельности предприятия и
её результатов
23
2.3.Факторный анализ прибыли от реализации продукции
27
2.4.Анализ показателей рентабельности
29
3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
32
3.1.Разработка стратегии оптимальной ассортиментной политики - важнейший фактор прибыльной работы торгового предприятия
32
3.2.Расширение сервисного обслуживания - эффективный способ конкурентной борьбы за покупателя
38
3.3.Внедрение стандартов обслуживания – основа эффективных продаж
39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По результатам факторного анализа
можно оценить качество прибыли.
Качество прибыли от основной деятельности
признается высоким, если ее увеличение
обусловлено ростом объема продаж,
снижением себестоимости продук
На предприятии сумма прибыли возросла в основном за счет увеличения среднереализационных цен.
В третьей части курсовой работы предложены основные направления стратегии оптимальной ассортиментной политики - важнейшего фактора прибыльной работы торгового предприятия, представлены предложения по расширению сервисного обслуживания как эффективного способа конкурентной борьбы за покупателя, рассмотрена необходимость внедрения стандартов обслуживания, рекомендованы основные направления стимулирования продаж. Внедрение рекомендованных мероприятий позволит повысить эффективность хозяйственной деятельности предприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ