Фирменный стиль столовой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 18:20, отчет по практике

Краткое описание

За прохождение практики в университете мною собран материал который понадобится для воплощения замысла о создании нового лица для нашей столовой. Обязательным стал поиск и анализ похожих проектов в данной области. Имеющаяся цель стала поиском необходимых эстетических и функциональных качеств, которые должны быть присвоены такому проекту. На практике выявлена организация планировочных задач:
• Исследование современных требований к концепции предприятий питания.
• Анализ современных логотипов и фирменных стилей аналогичных предприятий.

Содержание

Введение
Исторический аспект. Столовая как предприятие общепита
Концепция столовой:
3.1. Вводная часть
3.2. Нейминг
3.3. Посетители
3.4. Внешний дизайн и оформление интерьера
3.5. Меню
3.6. Дополнительные услуги
3.7. Привлечение клиентов
3.8. Пиар
Идеи
Аналоги. Подбор аналогов и их анализ
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

отчет (Автосохраненный).docx

— 2.01 Мб (Скачать файл)

 

  • Дополнительные услуги

Бесплатный интернет в качестве приманки. Кроме всего прочего, важно уделить внимание различным приманкам для студентов. Чем в наше время можно привлечь любого учащегося ВУЗа? Правильно, бесплатным доступом в интернет. Отсюда вытекает следующее. Хотите много посетителей, организуйте бесплатный Wi-Fi доступ к сети в своей столовой. Это привлечет и новых клиентов.

Под дополнительными услугами понимаем такие явления, как бизнес-ланчи, завтраки.

 

  • Привлечение клиентов

Даются общие рекомендации и принципы. Фактически, предлагается рекламно-маркетинговая стратегия столовой. Разрабатывается состав и перечень мероприятий. Даются рекомендации по использованию тех или иных каналов распространения информации и рекламоносителей. Формируется ориентировочный бюджет на проведение этих мероприятий.

студенческая столовая располагается прямо в здании ВУЗа. Преимущества: близость к целевой аудитории, удобство, доверительное отношение клиентов.

 

  • Пиар

Традиционные способы  рекламы здесь ни к чему. Лучше  всего задействовать какие-то привлекательные бонусные программы и акции для ваших клиентов. Студенты, как никто другой, любят всевозможные бесплатности. Устройте какую-нибудь выгодную акцию, и они слетятся к вам со всех концов университета, как пчелы на мед. Например, при покупке трех пирожков предложите бесплатный кофе. Или каждый третий кусочек пиццы за полцены. Вам это вряд ли сильно ударит по карману, а добрая молва о вашей столовой быстро разойдется по округе. И тогда, вас обязательно ждет успех.

 

ИДЕИ


 

 

 

Для разнообразия, посетителей можно приправить чем-нибудь интересным, например, какими-то необычными дополнительными услугами. И посетители потянутся, и собственная фишка появится.

Посчитав, что в настоящее время, следует делать ставку не только на вкусную кухню, но также должны уделять внимание социальным и интеллектуальным потребностям посетителей, можно запустить проект «Интеллектуальный минибар, или минибар для ума».

Проект «минибар для ума» был разработан по заказу сети отелей Morgan креативной компанией под названием The School of Life («Школа жизни»). В каждом из отелей данной сети можно приобрести так называемый «ужин для ума» по цене 56 долларов.

Интеллектуальное меню минибара для ума состоит из 4 блюд. Первое блюдо «ужина для ума» – «Разговорные стартеры» – набор из 250 карточек с необычными вопросами, яркими цитатами, которые помогут начать разговор или подскажут тему для диспута.

Второе – «Собрание мыслей, или  накорми свой мозг», как понятно  из названия, это коллекция афоризмов и коротких историй на актуальные жизненные темы.

Третье «блюдо» «ужина для ума» – «Расслабляющее чтение», специально подобранные библио-терапевтами из The School of Life рассказы и анекдоты, чтение которых провоцирует поднятие настроения или способствует расслаблению.

И, наконец, последнее «блюдо» ужина  для ума – «Записная книжка для мечтаний и страхов», это собственно блокнот, куда можно записывать свои страхи и мечты и делиться ими, обмениваться с другими, обсуждать  их, и, возможно, избавляться (это, конечно, касается страхов).

Идея минибара для ума в отелях пришлась по вкусу многим. Владельцы гостиничного бизнеса рады, что их клиенты остаются довольными не только физическим удобством, но и душевным. А посетителям нравится эдакое плодотворное времяпрепровождение.

 

 

 

 

 

 

Следующим примером интересной идеи будет бар MiWorld из Южной Африки который предложил своим посетителям возможность виртуального общения в реальном баре, оборудовав зал цифровой стеной и сенсорными столами.

По сути, бар MiWorld реализовал простую идею виртуального общения в сети, объединив участников под одной крышей в реальном пространстве, которая давно лежала на поверхности, но которую никто не замечал.

Чтобы попасть в бар MiWorld, гости должны получить приглашение и секретный код для онлайн регистрации. Далее они выбирают одно из местных заведений сети MiWorld в Йоханнесбурге: MiBar Martini, MiLounge Martini, MiCafe (откроется в августе), которое хотят посетить. При входе в бар, посетители вводят свой секретный код и получают право занять один из сенсорных столиков, который оборудован опциями заказа меню, общения в мире MiWorld с другими посетителями бара и других баров сети и доступа к Facebook.

Зарегистрированные участники  сети MiWorld имеют эксклюзивную возможность доступа к мероприятиям, специальным предложениям и продуктам, которые организует MiWORLD для своих пользователей.

Идея бара MiWorld организовать свою социальную сеть, объединив посетителей онлайн и оффлайн – это яркий пример того, как можно заведению общепита разнообразить свое предложение и расширить аудиторию посетителей, следуя модному мировому тренду онлайн=оффлайн. (3)

 

 

 

АНАЛОГИ. ПОДБОР АНАЛОГОВ И ИХ АНАЛИЗ


WOK STREET Café (4)

Проект WokStreet Café — это актуальный и востребованный формат азиатских кафе-лапшичных, предлагающий широкий ассортимент блюд на основе всех видов лапши с добавлением мяса, рыбы, морепродуктов или овощей по вашему вкусу. Разработка логотипа и фирменный стиль WokStreet Café ориентированы на формирование дружелюбного, оригинального, светлого и открытого образа, позволяющего с первого взгляда установить эмоциональный контакт с целевой аудиторией бренда. Поэтому дизайн логотипа предполагает разработку персонифицированного образа, светлого, оптимистичного, коммуницирующего положительные эмоции, и в то же время — стильного, современного и актуального, ментально близкого своей целевой аудитории. Брендбук как масштабное и всеобъемлющее руководство по управлению фирменным стилем призван обеспечить бренду стабильность и безупречную узнаваемость, что позволит сформировать и постоянно поддерживать актуальный имидж культовой сети WokStreet Café.

 


 

 

MACADAMIA Coffee&More

Macadamia — новый проект в сегменте городских кафе, оригинальная концепция которого предполагает сочетание широкого ассортимента вкусных свежих блюд, богатого выбора напитков, включающего в себя эксклюзивные сорта кофе, а также уютной атмосферы и актуального формата, ориентированного на современную стильную аудиторию. Исключительно высокое качество, демократичный подход и оригинальность концепции делают Macadamia идеальным местом для отдыха, встреч и приятного времяпрепровождения.

Создание бренда Macadamia основано на разработке оригинального названия, образованного от названия самого ценного ореха в мире, широко используемого в кулинарии, подчеркивает уникальный, исключительный характер бренда, апеллируя к теме изысканных удовольствий. Дизайн логотипа, состоящего из лаконичного начертания и изящного графического знака, символизирует высочайший профессионализм и утонченность вкусов, делая акцент на актуальном стиле и изысканности кофе и блюд. Фирменный стиль дополнен имиджевой графикой в гравюрном стиле, подчеркивающей качество натуральных ингредиентов и наделяющей бренд индивидуальностью, усиливая его эмоциональную составляющую. Дизайн фирменного стиля также предполагает разработку оригинального цветового кода бренда — индивидуальной палитры, представляющей собой изысканные сочетания оттенков фиолетового и оранжевого цвета. Важной частью цветовой идентификации является использование градиента, передающего богатство сложных оттенков и создающего эффект свечения.

 

ICECRO

 

ICECRO — это уникальный проект на российском рынке кафе-мороженых, предлагающий широкий ассортимент натурального мороженого и эксклюзивных десертов, которые создаются на глазах у посетителей виртуозным джелатери, продолжающим традиции лучших итальянских мастеров.

Дизайн логотипа и фирменного стиля передают уникальность и лёгкое, жизнерадостное настроение бренда, подчеркивая натуральность и свежесть используемых ингредиентов, а также нежность и восхитительный вкус мороженого. Иллюстративный подход дает возможность для создания различных интерьерных решений, эффективно адаптируемых под любой формат помещений.


 

 

 

PRIME STAR

 

«Prime Star» — сеть ресторанов быстрого питания для современных, ведущих здоровый образ жизни людей, для которых каждая минута на счету. На сегодняшний день сеть насчитывает 14 ресторанов в центре Москвы с высокой посещаемостью. Дизайн логотипа с использованием образа яблока отражает свежесть и здоровую энергию, необходимую для активной жизни. Звезда наделяет образ бренда энергетикой лидерства, делает его еще более привлекательным, сочным и соблазнительным. В целом разработанный фирменный стиль, объединяющий все оттенки натурального, здорового вкуса и положительных эмоций, наделяет бренд особенной запоминающейся индивидуальностью.

 

 

KFC

KFC — крупнейшая американская  сеть ресторанов быстрого питания,  основу ассортимента которой составляют блюда из курицы. KFC — это уникальный бренд с 60-летнеей историей, в основу которой положен секретный рецепт уникальной панировки из 11 трав и специй. 

В рамках работы по выводу KFC на российский рынок реализованы работы в части  рестайлинга логотипа, разработки фирменного стиля, подготовки брендбука, дизайна упаковки продукции, дизайна меню-бордов, фасадных вывесок, а также элементов внутренней и наружной навигации.

Кроме того, проведены масштабные работы в части разработки креативных имиджевых концепций, сопровождающих вывод на российский рынок крупнейшего международного игрока в сегменте фастфуда.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


 

Проанализированные аналоги помогли  сориентироваться в создании идеи для дипломного проекта.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


 

 

    1. http://ru.wikipedia.org/
    2. http://www.restcon.ru
    3. http://www.1000ideas.ru/
    4. http://www.os-design.ru/

http://www.synonymizer.ru/

 


Информация о работе Фирменный стиль столовой