Формирование и развитие ассортиментной политики как основы коммерческой деятельности промышленного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 11:57, курсовая работа

Краткое описание

Важнейшим условием устойчивого экономического роста и реализации стратегии индустриально-инновационного развития России на 2008-2020 годы является обеспечение сбалансированной деятельности всех секторов экономики. Мировая практика показывает, что статус сырьевого придатка на международной экономической арене не стабилен, необходимо развитие отечественного производства, в том числе отраслей легкой промышленности, способных конкурировать на рынке готовой продукции. Россия обладает достаточным потенциалом качественного обновления и динамичного развития экономики, которое, как известно, сопровождается структурными изменениями, формированием новых приоритетных отраслей, производств и так далее. Одним из важнейших направлений модернизации российской экономики является легкая промышленность. При этом решение задач инновационного развития отечественного производства содействует повышению его конкурентоспособности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики 5
1.1 Теоретико-методологические основы формирования ассортиментной политики швейного предприятия 5
1.2 Анализ экономических условий и предпосылок перспективного развития ассортиментной стратегии предприятий швейного предприятия 10
Глава 2. Формирование ассортиментной политики торгового предприятия 15
2.1 Общая характеристика торговой марки “ZARINA” 15
2.2 Анализ ассортиментной политики торговой марки “ZARINA” 16
Глава 3. Совершенствование ассортиментной политики швейного предприятия, выпускающего товары под брендом “ZARINA” 19
3.1 Совершенствование ассортиментной стратегии швейного предприятия с учетом современных экономических условий 19
3.2 Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров бренда “ZARINA” 24
Заключение 27
Список литературы 30

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВИК.doc

— 528.50 Кб (Скачать файл)

Создание Интернет-магазина имеет следующие преимущества:

  1. Дополнительное средство коммуникации - наличие он-лайн витрины, где покупатель мог бы ознакомиться с ассортиментом продукции, (а это следовательно побуждает клиента сделать покупку, увеличив объем продаж);
  2. Возможность сформировать базу потенциальных клиентов, которые хотели бы получить товар фирмы;
  3. Вы «спите», а магазин работает, фирма получает круглосуточный магазин, который сможет всегда (утро, день, ночь, праздники) ознакомить будущего клиента с товаром, его ценой, комплектацией и так далее. Магазин работает все время, причем фирма экономит на издержках (отопление, электричество, вода, аренда, заработная плата), увеличивая долю прибыли в структуре товарооборота;
  4. Формирование конкурентного преимущества среди подобных по профилю магазинов - так как появляется возможность обеспечить дополнительный удобный для клиента сервис.

 

 

Заключение

 

В условиях современных  качественных преобразований российской экономики приоритетное значение имеют задачи реализации новой индустриальной политики, направленной на инновационно-технологическую модернизацию производств и ускоренное развитие отраслей легкой промышленности, ориентированных на потребительский рынок. При этом внедрение эффективных механизмов управления ассортиментом выпускаемой продукции является одним из важнейших факторов стратегии рыночного поведения и создает предпосылки успешной экономической деятельности предприятия швейной отрасли России.

В результате проведенных в курсовой работе исследований на основе комплексного изучения и решения поставленных задач получены следующие выводы и рекомендации:

  1. На основе теоретического анализа различных литературных источников раскрыта экономическая сущность понятия стратегии, выявлена эволюция становления стратегического управления, определены роль и задачи товарной политики в общей экономической стратегии предприятия в условиях рыночной экономики. В результате исследования и обобщения методологических подходов к формированию ассортиментной политики выявлены специфические особенности маркетинговой деятельности предприятий швейной отрасли и классифицированы объективные и субъективные факторы, непосредственно формиру<spa

Информация о работе Формирование и развитие ассортиментной политики как основы коммерческой деятельности промышленного предприятия