Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 15:47, курсовая работа
В современном обществе планирование занимает свое место в ряду функций менеджмента. Во многом в настоящее время оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, планирование использует творческий, интуитивный подход.
Введение…..……………………………………………………………………3стр.
1. Теоретические аспекты процесса планирования…………………………5стр.
1.1 Понятие и классификация планирования ………………………….…5стр.
1.2 Процесс планирования в организации……………...…………………7стр.
1.3 Понятие и виды плана…………………….…………………………..11стр.
1.4 Принципы планирования…………………….……………………….13стр.
2. Характеристика основных видов планирования………………………….14стр.
2.1 Сущность и этапы стратегического планирования…………………14стр.
2.2 Понятие, сущность и функции тактического планирования…...….19стр.
2.3 Содержание и задачи оперативного планирования…………...……22стр.
Заключение……………………………………………………………………..26стр.
Список использованных источников……………….………………………..27стр
Следовательно,
планирование – это метод
Оперативное планирование
производства заключается в
разработке важнейших объемных
календарных показателей
В оперативном планировании
производства в зависимости от
разрабатываемых показателей
Объемный метод
предназначен для
Календарный
метод применяется для
Объемно-календарный
метод позволяет планировать
одновременно сроки и объемы
выполняемых на предприятии
Объемно-динамический
метод предусматривает тесное
взаимодействие таких планово-
В соответствии
с рассмотренными методами
Таким образом,
можно сказать, что основная
задача оперативного
Заключение
Динамичный
процесс планирования является
тем зонтиком, под которым
укрываются все управленческие
функции. Не используя
Некоторые
организации могут достичь
Миссия организации
является важнейшей
Формирование
целей компании происходит из
оценки потенциальных
Оперативный
план должен разрабатываться
с учетом текущих изменений
на рынке. Регулярность и
Стратегический
план должен разрабатываться
скорее с точки зрения
Список использованных источников:
1. Алексеева М.Н. Планирование деятельности фирмы М., 1997.
2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии Мн., «Вышэйшая школа», 2001.
3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М., 1999.
4. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии. Мн., 2002.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1991.
6. Практикум по курсу «Экономика предприятий» / Под ред. В.Я. Хрипача. Мн., 1997.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.М.: Изд-во “Дело”, 1992.С.255-287.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Уч-к.2-е изд., перераб. и доп.М.: Изд-во Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.С.167-187.
9. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Уч-к для Вузов.М.: Изд-во “Зерцало”, 1998.С.188-254
10. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник/Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2002. – (Серия «Высшее образование»).С.70-84
11. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб: Питер, 2002.С 210-227.
12. Губарев В.Г. Основы
экономики и
13. Веснин В.Р. Менеджмент. ТД «элит – 2003 год.С.321-324.
Информация о работе Характеристика основных видов планирования