Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 08:57, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение методов ценообразования, анализ ценовой политики розничного торгового предприятия ОАО «Селена» и выявление проблем, связанных с ценообразованием.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- Раскрыть понятие «ценообразования» как важнейшего элемента в управлении политикой предприятия.
- Рассмотреть методы ценообразования в сравнительном анализе
Введение ………………………………………………………………………………………..…. 4
Глава 1.Теоретические основы ценообразования на предприятии
Виды цен……………………………………………………………………………….6
Методы ценообразования……………………………………………………………11
Стратегии ценообразования………………………………………………………….15
Глава 2. Экономическая характеристика и анализ показателей эффективности функционирования предприятия на примере ОАО «Селена»
2.1 Экономическая характеристика ОАО«Селена»…………………………………..17
2.2 Анализ эффективности деятельности предприятия………………………………..20
Глава 3. Разработка эффективной стратегии ценообразования на предприятии
Конкурентная модель. Анализ цен конкурентной продукции……………………….23
Выбор метода ценообразования …………………………………………………………25
Разработка ценовой стратегии ………………………………………………………..27
Установление окончательной цены……………………………………………………32
Заключение…………………………………………………………………………….……………….35
.
Список литературы.