Информационные технологии на развитие организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 18:07, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение влияния информационных технологий на развитие организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение таких задач, как:
Раскрыть понятие и сущность информационных технологий.
Рассмотреть специфику влияния информационных технологий на организацию
Проанализировать использование информационных технологий в деятельности организации.

Вложенные файлы: 1 файл

mayskaya[1].docx

— 234.63 Кб (Скачать файл)

Осуществление услуг дистанционного обслуживания клиентов – владельцев пластиковых карт позволяет банку привлекать новых не только корпоративных, но частных клиентов.

Благодаря усовершенствованию информационных технологий Банк Москвы достигает все более быстрого и высокого уровня обслуживания. Совсем недавно люди стояли в живых очередях, чтобы оплатить коммунальные платежи, сделать денежный перевод и так далее, сейчас все заменилось техникой (электронные очереди). Оплату можно производить через специальные терминалы. С появлением сайта банка людям становится проще узнавать ту или иную информацию, которая их интересует. Возможность следить за своим счетом, за денежным переводом, за поступлением денег на заработную карту, узнать курс валюты на сегодняшний день и многое другое - все это, не выходя из дома.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Воздействие информационных технологий на общество в целом, на его экономику, социальные отношения, культуру, образование, психологию, здоровье и т.д. сегодня является предметом исследования и обсуждения. В современном мире они считаются неотъемлемой частью любого предприятия. Компьютерные технологии являются результатом реализации определенной, точно сформулированной деловой цели. Прежде чем делать вложения в информационные технологии необходимо провести объективное изучение потребностей предприятия и полностью оценить воздействие информационной системы на формирование облика современных предприятий, на возможности и перспективы их развития.

ИС любого уровня непосредственно воздействуют на повышение конкурентоспособности предприятия, что находит отражение в изменении множества внешне невзаимосвязанных показателей бизнес - процессов.

Формирование информационной системы в рамках предприятия меняет организационную схему и, собственно, процессы управления. Успешная автоматизация ведет либо к повышению дохода, либо к уменьшению издержек, ускоряет прохождение бизнес - процессов различного уровня, выявляет неэффективные (лишние) бизнес - процессы. Повышает общее качество используемой информации, а, следовательно, и качество принимаемых тактических и стратегических решений.

Информационная технология – это совокупность процессов, благодаря которым возможны сбор, хранение обработка и другие взаимодействия над информацией. Классификация ИТ необходимо для правильной оценки и применения информационных технологий в различных сферах жизни общества.

Современный банк – это, по сути, ИТ-компания, имеющая лицензию на банковскую деятельность, считает Сергей Меднов, член правления «Банка Москвы», отвечающий за направление «электронный бизнес». Влияние ИТ на работу банка, по его мнению, насколько велико, что сегодня банковский бизнес, как никогда, близок к ИТ-бизнесу.

Как следовало из выступления Меднсова на подведении очередных итогов «Банка Москвы», деятельность банка не просто сильно зависит от ИТ – очень многие банковские продукты и услуги базируются на ИТ-инновациях и без них просто не могли бы появиться.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
  2. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
  3. Евдокимов В.В. и др. Экономическая информатика. /Учебник для вузов./ Под ред.д.э.н., профессора В.В. Евдокимова.-СПб.: Санкт-Петербург, 2009 - 592 с.
  4. Информационные технологии [под ред. д.э.н., проф. Кутькиной О. П.]   – Барнаул : Изд-во АлтГАКИ, 2010.- 250с.
  5. Информационные технологии: учебник / под ред. В. В. Трофимова — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011.-302 с.
  6. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
  7. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике. Учебник. М.: ЮНИТИ, 2008. – 249 с.
  8. Якобсон А.Я. Инновационный менеджмент./ А.Я. Якобсон – М.: Омега-Л, 2012. – 176 с.
  9. Зырянов М. ИТ-компания с банковской лицензией. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.osp.ru/news/articles/2014/11/13039936/
  10. Гид по банкам. Влияние ПР на ИТ - технологии и новые банковские продукты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.titaniumbank.ru/tinibs-64-2.html

 

1 Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике. Учебник. М.: ЮНИТИ, 2008. – 249 с.

 

2 Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике. Учебник. М.: ЮНИТИ, 2008. – 249 с.

3 Информационные технологии [под ред. д.э.н., проф. Кутькиной О. П.]   – Барнаул : Изд-во АлтГАКИ, 2010.

4 Информационные технологии: учебник / под ред. В. В. Трофимова — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2011.-302 с.

 

5 Портер, Майкл, Э. Конкуренция.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2005.

6 Зотов В.В., Пресняков В.Ф., Розенталь В.О. Проблемы институционального анализа российских предприятий. Экономическая наука современной России. №3, 2012.

7 Банк Москвы. О банке. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bm.ru/ru/about/

8 М. Зырянов. ИТ-компания с банковской лицензией. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.osp.ru/news/articles/2014/11/13039936/


Информация о работе Информационные технологии на развитие организации