Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 21:10, контрольная работа
В целях усиления взаимосвязи пенсий и пособий с результатами труда, усиления достоверности сведений о стаже и заработках, создания предпосылок для контроля за уплатой страховых взносов гражданами, повышения заинтересованности в уплате страховых взносов, упрощения и ускорения процедуры назначения пенсий и пособий начался этап реформирования пенсионного дела с ориентацией на персональный характер социального страхования. Т
Введение …………………………………………………………………...........3-4
1. Персонифицированный учет: сущность, назначения, организация.
1.1. Сущность и назначения персонифицированного учета…………. 5-8
1.2. Организация персонифицированного учета ……………………. 9-12
2. Льготы: понятие, содержание, виды, формы представления, основные категории получателей.
2.1. Понятие, содержание, виды и формы представления льгот….. 13-15
2.2. Основные категории получателей льгот………………………. 16-21
Заключение …………………………………………………………………. 22-23
Список использованной литературы ………………
3.7. работники, обслуживавшие
действующие воинские
4. Лица, принимавшие участие
в составе специальных
5. Лица, награжденные орденами и (или) медалями СССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны.
6. Лица, работавшие на
объектах противовоздушной
7. Члены экипажей судов
транспортного флота,
8. Лица, работавшие на предприятиях, в
учреждениях и организациях города Ленинграда
в период блокады с 8 сентября 1941 года по
27 января 1944 года и награжденные медалью
«За оборону Ленинграда», и лица, награжденные
знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
9. Военнослужащие, в том
числе уволенные в запас (
10. Граждане, в том числе
уволенные в запас (отставку),
из числа военнослужащих, лиц
начальствующего и рядового
11. Инвалиды с детства вследствие ранения, контузии, увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны либо с последствиями военных действий.
12. Родители:
12.1. военнослужащих, партизан и подпольщиков, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период боевых действий в годы Великой Отечественной войны;
12.2. военнослужащих, лиц
начальствующего и рядового
12.3. военнослужащих, лиц
начальствующего и рядового
13. Граждане, заболевшие
и перенесшие лучевую болезнь,
вызванную последствиями
14. Военнослужащие срочной военной службы,
военнообязанные, призванные на военные
(специальные) сборы, а также суворовцы
и воспитанники воинских частей.
15. Иные категории граждан в соответствии с Законом [2].
Заключение
Персонифицированный учет застрахованных граждан позволяет привести государственную систему в соответствие с развивающимися рыночными отношениями.
Факт внедрения
Индивидуальный (персонифицированный)
учет страховых взносов занятого
населения призван
Во-первых, он должен привести
механизмы государственной пенс
Во-вторых, без такого
учета страховых взносов
В-третьих, персонифицированный учет создает возможность для более точного прогнозирования изменения численности занятого населения и пенсионеров в стране как в целом, так и по отдельным профессиям и, как следствие, более точной оценке необходимых расходов на выплату пенсий, дополнив его контролем со стороны работников.
Социальные льготы – это предусмотренные законодательством преимущества, полное или частичное освобождение от исполнения установленных обязанностей либо облегчение условий их исполнения в связи с особым социально-правовым статусом гражданина или особенностями его профессиональной деятельности. Таким образом, льготы устанавливаются для тех категорий населения, интересы которых не могут получить денежного обеспечения в рамках общих правил, поскольку эти категории имеют специфические особенности, ставящие их в категорию или социально уязвимых (возраст, состояние здоровья), или имеющих особые заслуги (ветераны войны), или находящихся в особых условиях труда.
В настоящее время система социальных льгот не достаточно эффективна, т. к. значительная часть социальных трансфертов используется на поддержку тех групп населения, доходы которых превышают прожиточный минимум. По оценкам экспертов Международной организации труда, только 19% всей суммы социальных трансфертов приходится на долю семей с доходом ниже прожиточного минимума, в результате бюджетные средства перераспределяются не в пользу тех, кто в них действительно нуждается.
Список использованной литературы
1. Конституция Республики Беларусь от 1994 года: с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах: текст по состоянию на 17 октября 2004г. – Минск, Беларусь, 2009. 91 с.
2. О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан: Закон Республики Беларусь от 23 мая 2007 года.
3. Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования: Закон Российской Федерации от 15.03.1997 № 318.
4. Галич, Г.Е. Развитие технологии персонифицированного учета / Г.Е. Галич. // Пенсия. – 1999. – №8. – с. 44-49.
5. Зурабова, М.Ю. Пенсионная реформа / М.Ю. Зурабова. - М.: Издательство Современная экономика и право, 2001. – 367 с.
6. Соловьев, А.К. Финансовая система государственного пенсионного страхования в России: Монография / А.К. Соловьев. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 452 с.
7. Фадина, В.М. Система пенсионного страхования: законодательство первично, технология – вторична / В.М. Фадина. // Пенсия. – 1999. - № 4. - с. 50-52.
Информация о работе Персонифицированный учет: сущность, назначения, организация