Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 16:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение понятия неценовой конкуренции и особенности ее проявления в российской экономике.
Достижение указанной цели осуществляется путем решения ряда задач:
определение понятия неценовой конкуренции;
выделение ее преимуществ;
рассмотрение форм неценовой конкуренции, а также современные тенденции неценовой конкуренции на экономику России;
определение особенностей неценовой конкуренции на российском рынке.
Введение
Глава 1. Конкурентная борьба
Понятия и виды неценовой конкуренции
Формы неценовой конкуренции
Факторы неценовой конкуренции
Равновесие при неценовой конкуренции
Глава 2. Особенности проявления неценовой конкуренции на российском рынке газированных напитков.
2.1 Наиболее распространенные формы неценовой конкуренции на российском рынке газированных напитков.
2.2 Государственное регулирование неценовой конкуренции в России
Глава 3. Современные тенденции и влияние неценовой конкуренции на экономику Р.Ф.
3.1 Современные тенденции развития неценовой конкуренции в РФ.
3.2 Влияние неценовой конкуренции на российскую экономику.
Заключение.
Список использованной литературы.
Заключение
В экономике принято разделять конкуренцию по ее методам на ценовую и неценовую, или конкуренцию на основе цены и конкуренцию на основе качества (потребительной стоимости). Основные формы неценовой конкуренции: использование рекламы, дифференциация продукции, разработка новых продуктов, совершенствование упаковки товара и прочее.
Дифференциация продукции
Государственное регулирование
неценовой конкуренции
Современными тенденциями развития рекламы на российском рынке является то, что рынок становится более конкурентным, меняется структура рекламодателей, реклама становится менее эффективной и усиливается фрагментация аудитории.
Список использованной литературы:
Описание законодательных актов:
1.Федеральный закон «О рекламе», статья 1 – М.: Издательство Омега-Л, 2012 г.
2.Этический кодекс рекламиста. "Российская газета" - Федеральный выпуск №5727 (54)
Описание книг и учебников:
1.Бедрина Е.Б., Козлова О.А. и др. Введение в экономическую теорию. – М:УГТУ-УПИ, 2009.
2.Кобелева А.А. Характеристика видов конкуренции. Маркетинг как метод неценовой конкуренции
3.Курс экономической теории: Учебник / М.И.Плотницкий, Э.И.Лобкович, М.Г.Муталимов. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – 496 с.
4.Макконел К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика: пер. с 14-го англ. издания / С.Л. Брю, К.Р. Макконнел.- М.: ИНФРА-М, 2005. – 972 с.
5.Максимов С.В. На страже честной конкуренции // Современная конкуренция. – 2009. – №5. – С.70-81.
6.Николаева Л.А., Черная И.П.Экономическая теория: учебник. – М.: КНОРУС, 2006.
7.Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. – СПб:Урок, 2007
8.Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. акад. В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П.Журавлевой, Л.С.Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 714 с.
Описание информации, взятой из интернета:
1.http://www.infra-m.ru/
2.http://comagency.ru/trends-
3.http://www.profi-forex.org/
Информация о работе Современные тенденции и влияние неценовой конкуренции на экономику Р.Ф