Деловое общение по телефону

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 22:36, реферат

Краткое описание

Общение по телефону - неотъемлемая часть профессиональной деятельности многих людей. От умения грамотно вести диалог с невидимым собеседником во многом зависит и престиж фирмы, в которой они работают, и собственное - деловое и материальное - благополучие. Деловая беседа по телефону - самый быстрый деловой контакт, требующий особого умения. У телефонного разговора по сравнению с письмом есть одно важное преимущество: он обеспечивает непрерывный двухсторонний обмен информацией независимо от расстояния. каждый разговор по телефону длится в среднем от 3 до 5 минут.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ 2
ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ 7
ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 12

Вложенные файлы: 1 файл

деловое общение.docx

— 31.67 Кб (Скачать файл)
  1. Разговаривать с двумя людьми одновременно (по второму телефону или с посетителем). Лучше отдать предпочтение тому, кто обратился к вам раньше, а беседу со вторым перенести на более позднее время, точно определив его.

  1. Кричать, если вам плохо слышно: повышенный тон звучит раздраженно или даже агрессивно. Неполадки в телефонной сети еще никогда не исправлялись от повышенного тона. Лучше перезвонить с другого аппарата или в другое время.

  1. Не перезвонить, если вы пообещали сделать это.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

          От умения вести телефонные разговоры во многом зависит репутация фирмы, а также размах ее деловых операций. От умения говорить по телефону зависит и привлекательность личного имиджа каждого ее сотрудника. Все это позволяет утверждать, что обладание культурой телефонного общения необходимо каждому цивилизованному бизнесмену.

           При разговоре по телефону следует иметь в виду, что вы лишаетесь одного из важнейших средств передачи информации - мимики и жестов, зато усиливается значение таких элементов невербальной речи, как момент, выбранный для паузы, интонация, усиление или ослабление силы голоса.

          Культурой делового разговора должен обладать каждый работающий, будь то врач, ученый, педагог или государственный деятель. Эта культура универсальна и потому обязательна для всех, кто связан отношениями дела. Она не только разумная основа делового общения, но и надежный шанс на его успех.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

 Введенская Л.А. Русский язык и культура речи: Учеб. пособие для вузов / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.

Деркаченко В.Г. Деловое общение руководителя: Пособие для менеджеров, бизнесменов и политиков / В.Г. Деркаченко. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2004.

Журнал «Мама и Малыш», №07, 2005

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Факультет РМУ

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

 

 

По дисциплине Деловое общение

На тему Деловые переговоры по телефону

 

 

 

 

                                                          Выполнил студентка заочного  отделения

                                                          1 курса, группы Р-1(з)

                                                          Кузнецова Е.А.

                                                          Принял:

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Деловое общение по телефону